Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История рекламы бренда Heineken.
Создан заказ №4383570
20 ноября 2019

История рекламы бренда Heineken.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать эссе по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Упаковке товара, как на один из важных элементов коммуникации рекламы, каждый согласится, что подходя к полкам в супермаркете какого-то определенного товара, в первую очередь мы, как покупатели, обращаем своё внимание на упаковку. В какой-то степени, упаковка – это лицо товара. Любой производитель, должен уделять значительное время, чтобы его упаковка была презентабельная и привлекательная для клиента и, чем лучше будет выполняться это требование, тем выше вероятность того, что потребитель выберет именно его товар из ряда аналогичных, потому что он будет узнаваем и запоминаем. Каждый раз, приходя в магазин, потребитель сталкивается с большим количеством разнообразных товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он выбирает продукты, которые необходимы, но непроизвольно останавливается и у тех товаров, которые выделяются из общей массы. Упаковка служит лицом товара, она несет в себе очень большое количество важной для потребителя информации. Чем презентабельнее и привлекательнее для человека она будет выглядеть, тем больше шансов, что этот товар купят, упаковка играет роль средства коммуникации с потребителем. В условиях растущей конкуренции очень важно не потерять лидирующее место по потребительскому спросу. Упаковка является одним из главных помощников продвижения товара. Качественная, презентабельная и привлекательная упаковка позволяет эффективно влиять на увеличение сбыта товара, приводя, в конечном итоге, к достижению гармонии между производителем и потребителемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
История рекламы бренда Heineken..docx
2020-11-10 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор по просьбе внес правки, прислал работу заранее, сама работа очень понравилась, рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике компании Консультационная группа ТИМ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие имиджа, значение в позиционировании компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Неэтичная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Знаменитости как образ-носитель в рекламе (корректировка)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Повседневность и социальные коммуникации
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составить речь используя модель Problem-Solution-Benefit
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайта ПГНИУ
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге "Маркетинговые войны" Джек Траут
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Основные требования к рекламе в РФ
Во всех странах мира и в России в том числе, общие требования к рекламе определяются нормами общественной морали, федеральными законами, деловыми обычаями, этическими нормами бизнес-сообщества, а также международным рекламным кодексом.
Требований, как формальных, как и неформальных достаточно много. Но можно выделить ряд общих требований, которые субъекты рыночных отношений должны соблюдать в свое...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
«PR цвета хаки»
Для того, чтобы разобраться в сущности «PR цвета хаки», необходимо четко понимать, что же из себя представляет PR как таковой. Рассмотрим сущность данного термина более подробно.
Термин «PR» пришел к нам от английского «public relations»; собственно так его и стали называть – «паблик рилейшнз». В общем смысле под данным термином принято понимать искусство правильной подачи информации. Подача информ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Основные требования к рекламе в РФ
Во всех странах мира и в России в том числе, общие требования к рекламе определяются нормами общественной морали, федеральными законами, деловыми обычаями, этическими нормами бизнес-сообщества, а также международным рекламным кодексом.
Требований, как формальных, как и неформальных достаточно много. Но можно выделить ряд общих требований, которые субъекты рыночных отношений должны соблюдать в свое...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
«PR цвета хаки»
Для того, чтобы разобраться в сущности «PR цвета хаки», необходимо четко понимать, что же из себя представляет PR как таковой. Рассмотрим сущность данного термина более подробно.
Термин «PR» пришел к нам от английского «public relations»; собственно так его и стали называть – «паблик рилейшнз». В общем смысле под данным термином принято понимать искусство правильной подачи информации. Подача информ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы