Создан заказ №4383623
20 ноября 2019
Целью практики является исследование организации бухгалтерского учета и документального оформления расчетов с покупателями и заказчиками субъектов хозяйствования на примере организации частной формы собственности, основной сферой деятельности которой является строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.
Как заказчик описал требования к работе:
Задачи прохождения производственной (профессиональной) практики состоят в исследовании следующих вопросов:
1) сбор и систематизация информации об организационно-правовых, отраслевых особенностях, видах деятельности, организационно-экономической структуры базового предприятия, применяемой системы на
логообложения и других особенностей как факторов, влияющих на систе-му его бухгалтерского учета, анализа и аудита;
2) в случае выбора темы практики и ВКР из I раздела тематики (тема-тика по учету):
изучение особенностей учетной политики экономического субъек-та: способ организации учета на предприятии, автоматизация учетного процесса, специфика рабочего плана счетов, применяемых форм первич-ной учетной документации, внутренней и внешней отчетности, избранные способы оценки и другие специфические особенности организации систе-мы учета на предприятии;
исследование способов первичного документирования, классифи-кации и обобщения информации об объектах учета в соответствии с из-бранной темой практики и ВКР;
практические подходы оценки, учета наличия, движения и выбы-тия, а также контроля и другие аспекты учета и отражения в отчетности объектов в рамках темы практики и ВКР;
3) в случае выбора темы практики и ВКР из II раздела тематики (тема-тика по анализу):
применяемые виды анализа и его методическое обеспечение на ба-зовом предприятии;
информационная база исследуемого предприятия для проведения анализа в рамках избранной темы практики и ВКР;
набор показателей, характеризующих деятельность экономическо-го субъекта (в рамках темы практики и ВКР), их значение и динамика за (как минимум) три последних года;
использование результатов анализа в управленческой деятельно-сти экономического субъекта;
4) в случае выбора темы практики и ВКР из III раздела тематики (те-матика по аудиту):
методическое обеспечение и применяемые подходы аудита на ис-следуемом предприятии, критерий существенности;
цели и объекты проведения аудита за последние (как минимум) три года;
порядок проведения аудиторских процедур и соблюдение при про-ведении аудита федеральных стандартов в области аудита и аудиторской деятельности;
если базовое предприятие является аудиторской компанией, то необходимо исследовать соответствие порядка проведения аудиторских процедур внутренним стандартам компании;
результаты аудиторских проверок и их использование при приня-тии управленческих решений.
Основной научный руководитель в зависимости от избранной темы ВКР может поручить студенту при прохождении практики исследовать и другие вопросы в целях полного и всестороннего раскрытия выбранной те-мы выпускной квалификационной работы.
В результате прохождения производственной (профессиональной) практики студент формирует отчет о прохождении практики, в котором должны быть раскрыты все вопросы, в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием студента от основного научного руководителя.
Объем отчета по производственной (профессиональной) практике – не менее 50 страниц (без учета приложений). Текст отчета должен быть отре-дактирован и напечатан с соблюдением правил оформления работ (см. учеб-но-методическое пособие по оформлению работ).
Структура отчета по производственной (профессиональной) практике:
1) титульный лист ¬¬– приложение 10;
2) сопроводительные документы: отзыв руководителя от РГУПС, от-зыв руководителя от предприятия, договор, путевка, рабочий план, дневник;
3) реферат (не более 1 страницы) – приложение 10;
4) оглавление – приложение 11;
5) введение (1-2 страницы);
6) текстовая часть, разделенная на пункты (40-55 страниц);
7) заключение (1-2 страницы);
8) библиографический список (не менее 15 источников);
9) приложения, в том числе 3-5 макетов слайдов.
Реферат представляет собой краткие сведения о работе. Вначале в ре-ферате указывают ключевые слова. В качестве ключевых слов необходимо указать те слова, которые чаще всего встречаются в работе (пример – при-ложение 10). Затем в реферате кратко указывается тема работы, ее структура (количество страниц, таблиц, рисунков, приложений), предмет и объект ис-следования, полученные результаты.
Оглавление дает возможность быстрого поиска необходимого раздела работы. Текстовая часть работы в оглавлении должна быть подразделена на 3–5 вопросов (см. прил. 11).
Во введении дается актуальность избранной темы, цели, задачи, объект и предмет исследования, аналитическая база, а также структура работы. Объект и предмет исследования во введении должны полностью соответство-вать объекту и предмету, указанным в реферате.
В текстовой части отчета необходимо дать оценку системы учета, анализа или аудита, действующей в базовой организации, отразив ее особен-ности. В обязательном порядке при этом необходимо делать сноски на все представленные и описываемые в отчете документы и на все приложения.
Так, в текстовой части отчета по производственной (профессиональной) практике следует отразить:
характеристику предприятия: его структуру, технологию, основные функции производственных и управленческих подразделений, учредитель-ные документы, форму налогообложения и другие особенности, влияющие на организацию учетно-аналитической работы;
избранный способ организации бухгалтерского учета на предприя-тии: какая служба, организация или лицо осуществляет ведение учета, кто возглавляет ведение учета, какие права и обязанности имеет лицо / лица, от-ветственные за ведение бухгалтерского учета, а также какие функции осу-ществляет; какую структуру имеет бухгалтерская служба (при ее наличии), как распределяются обязанности и другие особенности организации учета;
способ автоматизации учетно-аналитической работы на предприятии;
общие особенности учетной политики: применяемые формы учета, график документооборота, формы первичной учетной документации и реги-стров бухгалтерского учета, методы стоимостного измерения фактов хозяй-ственной жизни, рабочий план счетов и его специфика, принятые способы проведения инвентаризации, формы внутренней и внешней отчетности и дру-гие особенности;
детально и всесторонне раскрыть практику одного из направлений учетно-аналитической работы в соответствии с избранной тематикой ВКР Подробно изучить: по данному разделу проводится углубленный анализ с привлечением максимально возможной информации, имеющейся на пред-приятии.
систему внутреннего контроля бухгалтерской информации и бухгал-терской отчетности в части отражения исследуемого объекта;
и другие аспекты в соответствии с заданием руководителя.
Для получения практических навыков работы и сбора необходимой для отчета информации студент должен участвовать в работе учетно-аналитической службы (бухгалтерии, экономического отдела и т.п.), участ-вовать в документировании операций, проведении инвентаризации, форми-ровании учетно-аналитических данных и отчетности, выполнять задания ру-ководителя практики от предприятия и от университета.
Заключение – завершающая часть работы. В заключении необходимо кратко раскрыть результаты проделанной работы, представить свои выводы.
Библиографический список – это список литературных источников, которые были изучены и использованы при подготовке отчета по практике. Обязательно библиографический список должен содержать источники нор-мативной, научной, учебной литературы и стандартов предприятия. Первы-ми в списке указываются нормативные источники в порядке их иерархии (за-коны – федеральные стандарты – разъяснения и рекомендации – стандарты предприятия). Затем в алфавитном порядке указывается учебная и научная литература. При ссылках на нормативную литературу в скобках необходимо указывать дату последней редакции документа. Например: Приказ Минфи-на РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении плана сче-тов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организа-ций и инструкции по его применению».
В связи с тем, что система отечественного бухгалтерского учета актив-но реформируется, в качестве учебной и научной литературы необходимо использовать источники, изданные не более трех лет назад. Например, в 2017 году можно пользовать литературные источники 2014, 2015, 2016 и 2017 года издания.
Библиографический список должен содержать не менее 15 источников. Правила оформления библиографического списка см. в учебно-методическом пособии по оформлению ВКР.
Приложения – это копии документов предприятия, которые подтвер-ждают сведения о предприятии и его системе учета, анализа или аудита, представленные студентом в отчете о прохождении практики. Обязательны-ми приложениями являются макеты слайдов.
Макеты слайдов – это схемы, рисунки, таблицы и другой материал, который кратко, схематично и наглядно характеризует существующие на предприятии подходы по учету, анализу или аудиту, а также выводы о про-деланной работе. Макеты слайдов подготавливается с помощью компьютер-ной программы Microsoft PowerPoint, затем слайды распечатываются на ли-стах бумаги A4
в альбомном формате.
Каждый макет слайда должен быть пронумерован и иметь название. Например: «Слайд 2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Меридиан» (прил. 12).
Весь материал, представленный на слайдах, должен быть взят из текста отчета (из текстовой части или из приложений). Не допускается наличие на слайдах текста, таблиц, рисунков и пр. материала, который отсутствует в от-чете.
Количество макетов слайдов должно быть от трех до пяти. Первый слайд обязательно должен характеризовать предприятие, его структуру, ви-ды деятельности и иные особенности, оказывающие влияние на организацию учета, анализа или аудита на предприятии. Остальные слайды должны отра-жать применяемые на предприятии учетно-аналитические походы и их осо-бенности. К отчету по преддипломной практике обязательно должны быть 1-3 слайда, отражающие выявленные недостатки и замечания, а также реко-мендованные пути их устранения.
Независимо от выбранной темы исследования рекомендованными до-кументами для приложений являются: устав организации (первые 4-5 страниц), организационно-экономическая структура предприятия (схематич-но), бухгалтерская отчетность за последние три года, учетная политика.
В случае выбора тематики из первого раздела (так называемая, учетная тематика), в качестве приложений могут быть: график документооборота (допускается приложить только раздел в рамках темы исследования), рабо-чий план счетов с указанием субсчетов и аналитики, налоговая политика, первичная учетная документация, примеры расчетов и записок бухгалтера, сводные ведомости, бухгалтерские регистры, анализ счетов и главная книга (в рамках темы исследования), оборотно-сальдовая ведомость по счетам, ак-ты инвентаризации, приказы и другая документация по учету объекта иссле-дования.
В случае выбора тематики из второго раздела (по анализу) в качестве приложений могут выступать: документы, регламентирующие применяемые на предприятии подходы по ведению анализа (приказы, инструкции, распо-ряжения, формы аналитических таблиц и пр.), документы, которые являются базой для проведения анализа (пояснения к бухгалтерской отчетности, рас-шифровки к бухгалтерским счетам и пр.), копии расчетов конкретных пока-зателей и их динамики за последние три года и другие документы, подтвер-ждающие существующие на предприятии подходы по ведению анализа.
В случае выбора тематики из третьего раздела (по аудиту) приложе-ниями к отчету по практике могу выступать внутренние стандарты предпри-ятия (в случае, если базовое предприятие является аудиторской компанией), планы проведения аудиторских проверок, рабочая документация, использу-емые виды аудиторских доказательств и их источников, аудиторские заклю-чения и другие документы, подтверждающие действующие практические подходы аудита на исследуемом предприятии.
В ходе прохождения производственной (профессиональной) практики и выполнения отчета по практике, студент должен отчитываться перед ос-новным научным руководителем. Основной научный руководитель вправе делать замечания и давать студенту задания в рамках исследуемой темы, ко-торые студент должен учесть и выполнить.
Практика заканчивается составлением отчета и его защитой у руково-дителя практики. Титульный лист отчета должен быть подписан студентом.
Оконченный и надлежаще оформленный отчет по производственной (профессиональной) практике сдается на проверку основному научному ру-ководителю не позднее трех дней по окончании производственной (профес-сиональной) практики. В случае отсутствия замечаний к содержанию отчета и его оформлению, отчет допускается к защите.
Защита отчетов по производственной (профессиональной) и пред-дипломной практикам предполагает выявление глубины и самостоятельности выводов и предложений студента. На защите студент должен хорошо ориен-тироваться в методах расчетов, источниках цифровых данных, отвечать на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложен-ным в тексте отчета связанных с базовым предприятием. Обязательным тре-бованием является использование в процессе защиты отчета ссылок на маке-ты слайдов.
Отчет с учетом его содержания и защиты, а также с учетом отзывов ру-ководителей практики, оценивается по пятибалльной системе. Студенты, не сдавшие или не защитившие отчет по практике в установленный учебным планом срок, считаются имеющими академическую задолженность. В этой связи они не могут быть переведены на четвертый курс обучения, допущены к последующей преддипломной практике, прохождению ГЭКа и к защите ВКР не допускается.
Студенты, не выполняющие график прохождения практики по уважи-тельной причине, должны своевременно ходатайствовать перед выпускаю-щей кафедрой и деканатом о предоставлении академического отпуска или переносе защиты на более поздний срок.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственная (профессиональная) практика является важнейшей частью учебного процесса и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительных навыков.
Целью практики является исследование организации бухгалтерского учета и документального оформления расчетов с покупателями и заказчиками субъектов хозяйствования на примере организации частной формы собственности, основной сферой деятельности которой является строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.
Задачами практики являются:
представить краткую характеристику предприятия;
изучить организацию бухгалтерского учета в ООО «Теплострой»;
показать способ автоматизации учетно-аналитической работы на предприятии;
выявить общие особенности учетной политики ООО «Теплострой»;
раскрыть практику ведения учетно-аналитической работы по расчетам с покупателями и заказчиками в ООО «Теплострой»;
исследовать систему внутреннего контроля бухгалтерской информации и бухгалтерской отчетности в части отражения расчетов с покупателями и заказчиками.
За период прохождения практики выполнялись обязанности по сбору и обработке первичных документов, заполнению отчетных форм бухгалтерской отчетности, а также анализу финансового состояния предприятия.
При написании отчета по практике использованы практические данные ООО «Теплострой», годовые отчеты бухгалтерской отчетностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью практики является исследование организации бухгалтерского учета и документального оформления расчетов с покупателями и заказчиками субъектов хозяйствования на примере организации частной формы собственности, основной сферой деятельности которой является строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения..docx
2019-11-26 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое за работу! Автор замечательный, работы выполняет качественно и быстро. Автор всегда на связи. Если нужно доработать- помогает сразу же. Всем рекомендую!