Создан заказ №4383747
20 ноября 2019
Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешних условиях роста конкуренции, при повышении роли человеческого фактора эффективность управления организацией находится в зависимости от успешности и результативности процессов формирования, использования и развития ее кадров.
В настоящее время существует конкуренция между предприятиями, поэтому для того, чтобы они, активно развивались, необходима не только правильная учетная политика, цель и стратегия, но и иметь высококвалифицированных специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине для того, чтобы повысить свои профессиональные навыки и умения сотрудникам предприятия необходимо постоянно развиваться, совершенствоваться в профессиональной сфере.
Актуальность темы исследования. Одним из главных достижений компании является его персонал. Необходимо правильно заинтересовать сотрудника в трудовой деятельности, для этого нужно правильно сформировать корпоративную культуру, которая является комплексом норм и правил, определяющих рамки поведения для большинства сотрудников организации. Корпоративная культура дает возможность управлять поведением человека и прогнозировать его реакции в критических ситуациях, по этой причине тема является актуальной.
Культура является наиболее характерным свойством, которое присуще любому объединение людей, она включает в себя ценности, нормы, правила, материальные блага. По этой причине, особенно в кризисные для предприятия во времена, руководители решают оптимизировать свою организационную структуру. Поэтому очень важно становится анализ изменения корпоративной культуры.
В случае если у персонала будет недостаточно знаний, навыков и умения, то и эффективность производственной и управленческой деятельности будет снижаться, будут возникать стрессовые ситуации между сотрудниками, снижаться мотивационный уровень. По этой причине, корпоративная культура необходима не только для деятельности организации, но и влияет на каждого сотрудника - возрастает его профессиональные умения, происходит развитие карьеры, уважение среди коллектива и повышение заработной платы.
Цель курсовой работы: провести анализ корпоративной культуры на предприятии
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть определение корпоративной культуры
Проанализировать виды корпоративной культуры
Охарактеризовать предприятие
Просвети анализ корпоративной культуры на предприятии
Предмет исследования: выявление влияния корпоративной культуры на деятельность предприятия.
Объект исследования: предприятие ООО «Мастер».
Методы исследования: изучение и анализ литературы, сопоставление, классификация, анализ, обобщение.
Структура работы. Работа состоит из введения, в котором сформирована актуальность исследования, теоретической главы, в которой рассмотрена основные понятия и классификация корпоративной культуры, практической главы, отражающей анализ предприятия и выявления корпоративной культуры на нем. Так же заключения с краткими выводами по исследованиям и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе.docx
2019-11-26 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую работу автор сделал просто отлично, точно по приложенной методичке, в срок. Лучшая работа из всей группы, преподаватель похвалил))) Спасибо большое за качественную работу!!!