Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования признаётся выявление наличия влияния мотивации абитуриентов поступления в ССУЗ на наиболее значимые характеристики мероприятий, влияющие на посещение мероприятий.
Создан заказ №4384408
20 ноября 2019

целью исследования признаётся выявление наличия влияния мотивации абитуриентов поступления в ССУЗ на наиболее значимые характеристики мероприятий, влияющие на посещение мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
http://www.gboupsk.ru/ - сайт организации, по которой нужна курсовая работа. Не менее 30 литературных источников! Все остальные требования указаны в методических рекомендациях. Правильное наименование предмета - Планирование в организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся рынков признаётся рынок образования. В связи с трендом на переквалификацию и непрерывное образование (который вслед за западными странами начал охватывать и российское пространство), ценность среднеспециальнего образования, не уменьшилась, а скорее увеличилась: выросло число ССУЗов, значительно расширилось количество образовательных программ и факультетов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В регионах наблюдается обратная тенденция: в связи с демографическим кризисом конца 90-ых начала 00-ых уменьшилось количество абитуриентов, кроме того, происходят процессы укрупнения ССУЗов и появления опорных ССУЗов. В столичных городах таким образом наблюдается рост спроса и предложения, в региональных колледжах, наоборот, спрос снижается, однако обе эти тенденции заставляют колледжи бороться за своих клиентов – будущих студентов, готовых покупать продукт – образовательные услуги. Такая маркетинговая борьба вынуждает колледжи и их пиар отделы придумывать новые методы привлечения абитуриентов. Исследователи отмечают, что традиционные способы привлечения абитуриентов стали слишком затратными (и не у всех среднеспециальных учебных заведений есть достаточные бюджеты), и при этом показывают недостаточно хорошие результаты. В связи с этим колледжи переходят на иные, более креативные маркетинговые инструменты, которые зачастую не требуют больших денежных затрат. Отличной сферой для новых идей стали ивенты, так как они позволяют напрямую взаимодействовать с абитуриентами, а интерактивный формат стимулирует появление уникальных и креативных форматов мероприятий. Так, в последнее время стали распространены не только дни открытых дверей, но и различные семинары, выездные школы для абитуриентов и т.п. Однако, современное состояние научных исследований по вопросам эффективности применения мероприятий как маркетингового инструмента для привлечения абитуриентов представляется скудным. Существуют статьи, описывающие уже существующий опыт, однако, большинство из них не приводят данных, касающихся результатов проведения таких маркетинговых активностей, то есть не подтверждают заинтересованность абитуриентов в посещение мероприятий, проводимых учреждениями, и не отражают конверсию от посещения данных мероприятий в количество абитуриентов, подавших заявление на поступление. Важным аспектом для маркетинга среднеспециальных учебных заведений также представляется «качество» привлеченных абитуриентов. Очевидно, что большинство ССУЗов заинтересованы в привлечении абитуриентов, которые будут успешны как в учебной деятельности, так и в профессиональной сфере после получения диплома. Многие колледжи ориентируются на активное привлечение старшеклассников, которые принимают участие в олимпиадах и хорошо учатся. Такие абитуриенты зачастую имеют четкое понимание целей поступления в ССУЗ и заинтересованы в выборе наиболее успешных ССУЗов. Исследовательским вопросом данного исследования признаётся вопрос о наличии влияния такого фактора как маркетинговая политика на мотивацию абитуриента поступать в среднеспециальнее учебное заведение на предпочитаемые им характеристики мероприятий, проводимых учреждениями. Таким образом, целью исследования признаётся выявление наличия влияния мотивации абитуриентов поступления в ССУЗ на наиболее значимые характеристики мероприятий, влияющие на посещение мероприятий. Задачи: 1. Проанализировать существующие типы сегментирования целевых аудиторий маркетинга ССУЗов; 2. Выявить возможные типы мотивации поступления абитуриентов в ССУЗ для дальнейшего сегментирования; 3. Выявить наиболее значимые характеристики мероприятий, которые могут влиять на выбор посещать либо не посещать ивент; 4. На основе качественного анализа сделать выводы о наличии либо отсутствии связи между такими параметрами как мотивация поступать и значимыми для абитуриентов характеристиками мероприятий; 5. Проверить наличие связей между этими параметрами. Объект исследования – ГБПОУ "Перевозский строительный колледж" Перевозского района Нижегородской области Предмет исследования – различие предпочитаемых различными сегментами абитуриентов характеристик мероприятий в колледжах. Гипотезы: H1: Абитуриентов можно поделить на 4 сегмента по мотивации поступления в ССУЗ; H2: Мотивация поступления абитуриентов в ССУЗ влияет на предпочитаемый формат мероприятий; H3: Мотивация поступления абитуриентов в ССУЗ влияет на предпочитаемую аудиторию для общения на мероприятиях; H4: Мотивация поступления абитуриентов в ССУЗ влияет на предпочитаемый источник получения информации о мероприятиях; Научная значимость исследования состоит, во-первых, в подтверждении возможности более глубоко сегментирования основной целевой аудитории маркетингового плана на основе событийного маркетинга ССУЗов (абитуриентов), и во-вторых, в определении характеристик, на которые необходимо обращать внимание при подготовке мероприятий для абитуриентов для их дальнейшего более глубоко изучения. 1. Маркетинговый план на основе маркетингового плана на основе событийного маркетинга и его роль в продвижении брендов 1.1 Понятие маркетингового плана на основе событийного маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
целью исследования признаётся выявление наличия влияния мотивации абитуриентов поступления в ССУЗ на наиболее значимые характеристики мероприятий, влияющие на посещение мероприятий..docx
2019-11-26 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень внимательный и ответственный. Работа выполнена раньше срока, замечаний никаких нет. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Судебная власть государства организация и полномочия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие кадрового потенциала организации РН-Сервис
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Легенды, истории и мифы как составляющие организационной культуры
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка медиастратегии GR-компании(на конкретном примере)
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
аудит эффективности кадровой стратегии современной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция, этапы и инструменты управления изменениями при внедрении ИТ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение систем мотивации персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Российская премия в области качества
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование конкурентоспособного бренда работодателя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности российского менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация планирования исследовательской деятельности на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнес-процессами в инжиниринговый компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК ИЗ МЯСА.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Карьера персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Оценка коррупционных рисков
Свободная рыночная экономика основана на том, что реализация продукции или оказание услуг должны осуществляться с учетом их цены, сервиса и качества. Любые проявления коррупции принципиально разрушительны для данного положения.
Ввиду некоторой коррумпированности отдельных рынков многие компании вынуждены, так или иначе, решать проблемы управления коррупционными рисками. Зачастую уровень риска корру...
подробнее
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Оценка коррупционных рисков
Свободная рыночная экономика основана на том, что реализация продукции или оказание услуг должны осуществляться с учетом их цены, сервиса и качества. Любые проявления коррупции принципиально разрушительны для данного положения.
Ввиду некоторой коррумпированности отдельных рынков многие компании вынуждены, так или иначе, решать проблемы управления коррупционными рисками. Зачастую уровень риска корру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы