Создан заказ №4384408
20 ноября 2019
целью исследования признаётся выявление наличия влияния мотивации абитуриентов поступления в ССУЗ на наиболее значимые характеристики мероприятий, влияющие на посещение мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
http://www.gboupsk.ru/ - сайт организации, по которой нужна курсовая работа.
Не менее 30 литературных источников!
Все остальные требования указаны в методических рекомендациях.
Правильное наименование предмета - Планирование в организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся рынков признаётся рынок образования. В связи с трендом на переквалификацию и непрерывное образование (который вслед за западными странами начал охватывать и российское пространство), ценность среднеспециальнего образования, не уменьшилась, а скорее увеличилась: выросло число ССУЗов, значительно расширилось количество образовательных программ и факультетов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В регионах наблюдается обратная тенденция: в связи с демографическим кризисом конца 90-ых начала 00-ых уменьшилось количество абитуриентов, кроме того, происходят процессы укрупнения ССУЗов и появления опорных ССУЗов. В столичных городах таким образом наблюдается рост спроса и предложения, в региональных колледжах, наоборот, спрос снижается, однако обе эти тенденции заставляют колледжи бороться за своих клиентов – будущих студентов, готовых покупать продукт – образовательные услуги.
Такая маркетинговая борьба вынуждает колледжи и их пиар отделы придумывать новые методы привлечения абитуриентов. Исследователи отмечают, что традиционные способы привлечения абитуриентов стали слишком затратными (и не у всех среднеспециальных учебных заведений есть достаточные бюджеты), и при этом показывают недостаточно хорошие результаты. В связи с этим колледжи переходят на иные, более креативные маркетинговые инструменты, которые зачастую не требуют больших денежных затрат. Отличной сферой для новых идей стали ивенты, так как они позволяют напрямую взаимодействовать с абитуриентами, а интерактивный формат стимулирует появление уникальных и креативных форматов мероприятий. Так, в последнее время стали распространены не только дни открытых дверей, но и различные семинары, выездные школы для абитуриентов и т.п.
Однако, современное состояние научных исследований по вопросам эффективности применения мероприятий как маркетингового инструмента для привлечения абитуриентов представляется скудным. Существуют статьи, описывающие уже существующий опыт, однако, большинство из них не приводят данных, касающихся результатов проведения таких маркетинговых активностей, то есть не подтверждают заинтересованность абитуриентов в посещение мероприятий, проводимых учреждениями, и не отражают конверсию от посещения данных мероприятий в количество абитуриентов, подавших заявление на поступление.
Важным аспектом для маркетинга среднеспециальных учебных заведений также представляется «качество» привлеченных абитуриентов. Очевидно, что большинство ССУЗов заинтересованы в привлечении абитуриентов, которые будут успешны как в учебной деятельности, так и в профессиональной сфере после получения диплома. Многие колледжи ориентируются на активное привлечение старшеклассников, которые принимают участие в олимпиадах и хорошо учатся. Такие абитуриенты зачастую имеют четкое понимание целей поступления в ССУЗ и заинтересованы в выборе наиболее успешных ССУЗов.
Исследовательским вопросом данного исследования признаётся вопрос о наличии влияния такого фактора как маркетинговая политика на мотивацию абитуриента поступать в среднеспециальнее учебное заведение на предпочитаемые им характеристики мероприятий, проводимых учреждениями.
Таким образом, целью исследования признаётся выявление наличия влияния мотивации абитуриентов поступления в ССУЗ на наиболее значимые характеристики мероприятий, влияющие на посещение мероприятий.
Задачи:
1. Проанализировать существующие типы сегментирования целевых аудиторий маркетинга ССУЗов;
2. Выявить возможные типы мотивации поступления абитуриентов в ССУЗ для дальнейшего сегментирования;
3. Выявить наиболее значимые характеристики мероприятий, которые могут влиять на выбор посещать либо не посещать ивент;
4. На основе качественного анализа сделать выводы о наличии либо отсутствии связи между такими параметрами как мотивация поступать и значимыми для абитуриентов характеристиками мероприятий;
5. Проверить наличие связей между этими параметрами.
Объект исследования – ГБПОУ "Перевозский строительный колледж" Перевозского района Нижегородской области
Предмет исследования – различие предпочитаемых различными сегментами абитуриентов характеристик мероприятий в колледжах.
Гипотезы:
H1: Абитуриентов можно поделить на 4 сегмента по мотивации поступления в ССУЗ;
H2: Мотивация поступления абитуриентов в ССУЗ влияет на предпочитаемый формат мероприятий;
H3: Мотивация поступления абитуриентов в ССУЗ влияет на предпочитаемую аудиторию для общения на мероприятиях;
H4: Мотивация поступления абитуриентов в ССУЗ влияет на предпочитаемый источник получения информации о мероприятиях;
Научная значимость исследования состоит, во-первых, в подтверждении возможности более глубоко сегментирования основной целевой аудитории маркетингового плана на основе событийного маркетинга ССУЗов (абитуриентов), и во-вторых, в определении характеристик, на которые необходимо обращать внимание при подготовке мероприятий для абитуриентов для их дальнейшего более глубоко изучения.
1. Маркетинговый план на основе маркетингового плана на основе событийного маркетинга и его роль в продвижении брендов
1.1 Понятие маркетингового плана на основе событийного маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования признаётся выявление наличия влияния мотивации абитуриентов поступления в ССУЗ на наиболее значимые характеристики мероприятий, влияющие на посещение мероприятий..docx
2019-11-26 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень внимательный и ответственный. Работа выполнена раньше срока, замечаний никаких нет. Рекомендую!