Создан заказ №4384543
4 декабря 2019
Разработка проекта нового продукта и плана его внедрения на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Прочитать методичку, там указаны все пожелания, поставленная цель и критерии курсовой работы.
Как образец тоже прилагаю файл с готовой работой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание и продвижение товаров играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Разработка нового товара является важным направлением маркетинговой деятельности, поскольку от эффективности этого процесса зависит размер будущей прибыли от продажи продукта. Кроме того, важно знать, как правильно передать информацию о товаре потребителю и убедить потенциального покупателя в необходимости приобретения товара.
Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявление деланий потребителей и их предугадывание – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового продукта обусловлены необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров, необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров, необходимостью обеспечить более быстрое увеличение общей рентабельности компании, необходимостью поддержания статуса компании.
Производство новых товаров является решающим для процветания фирмы, ведь потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. Потому каждой фирме необходима собственная программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как «смертность», то есть уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены.
Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и приносить прибыль, должна регулярно обновлять свое предложение. Обновление предложения включает различные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок, увеличение числа торговых марок.
Целью курсовой работы является разработка и внедрение нового продукта в Агропромышленном холдинге «Мираторг»
Цель определяет решение следующих задач:
определить сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок;
рассмотреть технологию выведения новых товаров на рынок;
проанализировать мероприятия по продвижению новых товаров;
дать характеристику Агропромышленному холдингу «Мираторг» и его хозяйственной деятельности;
изучить рыночную ситуацию;
сгенерировать идею и проверить концепцию, проведя экономичский анализ для снижения риска выхода на рынок нового продукта;
оценить риски компании при выходе на рынок с новым продуктом;
спланировать мероприятия по внедрению новой продукции;
рассчитать эффективности внедрения новой продукции.
Предмет исследования является разработка и внедрение новой продукции в Агропромышленном холдинге «Мираторг».
Объектом исследования курсовой работы является Агропромышленный холдинг «Мираторг».
Курсовая работа состоит из введения, основной части из 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка проекта нового продукта и плана его внедрения на рынок.docx
2019-12-10 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное. автор в срок уложился. Все написано доступным языком. буду и дальше обращаться именно к этому автору.