Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления развития школы и педагогики в странах запада и СССР (России) во второй половине XX века
Создан заказ №438470
25 января 2015

Основные направления развития школы и педагогики в странах запада и СССР (России) во второй половине XX века

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по истории педагогики. Тема: Основные направления развития школы и педагогики в странах запада и СССР (России) во второй половине XX века 15 страниц антиплагиат 50 проц мин
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная зарубежная педагогика развивается в русле многообразных концепций. Наиболее значимые – традиционалистическая, рационалистическая и феноменологическая концепции. Традиционалистическая концепция предполагает сохранение за образованием роли ретранслятора культурных ценностей. Исходя из этого, будущее – за систематическим академическим образованием. Рационалистическая концепция концентрирует усилия на проблеме усвоения знаний и практической адаптации школьников к существующему обществу через образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно данной концепции, любая образовательная программа может быть переведена в поведенческий репертуар знаний, умений, навыков, которыми следует овладеть в процессе образования. Феноменологическая концепция основывается на гуманистической направленности образования и на персональном подходе к каждому ученику. В современной зарубежной педагогике существуют различные подходы к трактовке целей обучения и воспитания в школе. Различие подходов объясняется наличием парадигм. С точки зрения поведенческой парадигмы главная цель обучения и воспитания – сформировать правильные формы социального поведения людей, адекватного выполнения ими социальных ролей, соблюдения норм морали и поведения в обществе. Гуманистическая парадигма видит цель педагогического процесса в развитии способностей личности, ее духовном росте, самосовершенствовании и самореализации. Ученик может чего-то не знать, важнее, чтобы он состоялся как личность. Целью нашей работы является изучение основных направлений развития школы и педагогики в странах запада и СССР (России) во второй половине XX векаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Основные направления развития школы и педагогики в странах запада и СССР (России) во второй половине XX века.docx
2015-01-29 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исправляла грамматические ошибки,дописывала сама оглавление,разметку страниц,некоторые неточности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КУРСОВАЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФ.ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи успешной адаптации ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задания по педагогике и педагогической психологии
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Традиционные дворы и дома русского народа в Сибири.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование как педагогический процесс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
принципы педагогического мониторинга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация учебно-тренировочного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Фонастения и методы ее коррекции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы