Создан заказ №4384748
20 ноября 2019
Исторический анализ и особенности закрепление статуса бюджета в законодательных актах различных стран мира
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе должно иметь ограниченный объем (не менее 4-х и не более 10-ти страниц машинописного текста), формат страницы - А4, книжная ориентация:
поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см;
шрифт: Times New Roman, 14 pt;
выравнивание по ширине;
междустрочный интервал – 1,5;
отступ красной строки 1,25;
Рисунки в формате: jpg, gif, bmp;
ссылки в квадратных скобках.Вводную часть: значение исследуемых научных фактов в теории и практике.
Основную часть: анализ и обобщение материала, разъяснение собственной позиции.
Выводы и рекомендации. Работа должна содержать в себе ответы на вопросы, поставленные вводной частью, демонстрировать конкретные выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Бюджетный процесс представляет собой деятельность органов власти по составлению проекта бюджета, который регулируется нормами бюджетного права.
В зарубежных странах этот процесс имеет свои особенности, а это, в свою очередь, обуславливается тем, что каждое государство имеет свою форму правления и устрой, историю и уровень развития.
Основная часть.
В большинстве стран мира главным источником права бюджетного процесса представляет собой конституция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, помимо нее есть множество прочих законодательных актов, которые также регулируют бюджетный процесс.
Период, в течение которого действует бюджет, считается бюджетным годом, однако он не везде совпадает с календарным годом. Это связано, в первую очередь, с традициями той или иной страны.
Например, в Австрии, Аргентине, Армении, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Германии, Ирландии, Китае, Польше, России, Сирии, Франции, Швейцарии финансовый год длится с 1 января по 31 декабря; в Великобритании, Канаде, Дании, Индии, Израиле, Японии - с 1 апреля по 31 марта следующего года; в Австралии, Норвегии, Пакистане, Швеции - с 1 июня по 31 мая; в США, Таиланде - с 1 октября по 30 сентября следующего года.
Во многих странах при рассмотрении и утверждении проекта бюджета используется процедура рассмотрения и утверждения обычного законопроекта. Но в Армении обычный законопроект рассматривается в Национальном собрании в трех чтениях, а процедура рассмотрения проекта бюджета отличается и имеет свои особенности.
Законодательный орган рассматривает проект закона в некоторых странах в трех чтениях (Польша, Россия, ФРГ), в некоторых странах - в двух чтениях (Республике Болгария, но если после утверждения Президент Болгарии мотивированно возвращает закон Народному собранию, то повторно принятый закон рассматривается в одном чтении). В Армении проект закона о бюджете рассматривается на заседаниях Национального собрания в одном чтении с перерывом не менее, чем на 4 дня, однако до рассмотрения проекта в Национальном собрании предварительные обсуждения проекта бюджета проходят на заседаниях и совместных заседаниях постоянных комиссий. В Армении существуют специальные постоянные комиссии, которые создаются с целью предварительного рассмотрения проектов законов и других предложений и дачи заключений по ним Национальному собранию. Постоянная комиссия по финансово-кредитным, бюджетным и экономическим вопросам рассматривает проект бюджета до внесения его в Национальное собрание. Материалы закрытого конверта, касающиеся расходных статей проекта бюджета, составляющих государственную и служебную тайну, рассматриваются на совместном закрытом заседании постоянных комиссий по обороне, национальной безопасности и внутренним делам и по финансово-кредитным, бюджетным и экономическим вопросам, в котором могут участвовать депутаты, Председатель Контрольной палаты, а также уполномоченные премьер-министром лица.
Во Франции Национальное собрание выносит решение в одном чтении в течение 40 дней, затем проект передается в Сенат, который рассматривает в течение 15 дней и возвращает в Национальное собрание с дополнениями, и если нет единого решения, создается смешанная комиссия.
Процесс исполнения бюджета предусматривает аккумуляцию и распределение доходов посредством: перечисления и зачисления доходов на единый счет бюджета; распределения в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов; возврата излишне уплаченных в бюджет сумм доходов; учета доходов бюджета и составления отчетности о доходах соответствующего бюджета.
В зарубежных государствах действуют три системы кассового исполнения бюджета: казначейская, банковская и смешанная.
Существует три основных формы финансового контроля:
1. Предварительный контроль - осуществляется при составлении проектов бюджетов, документов и при открытии кредитов при перечислении бюджетных средств.
2. Текущий контроль - в процессе исполнения бюджета.
3. Последующий контроль - по результатам исполнения расходных и доходных статьей бюджета с целью установления законности и эффективности финансовых операций.
Как правило, в соответствии с системой разделения властей текущий контроль осуществляет исполнительная власть, а последующий - законодательная власть.
Правительство надзирает и контролирует сам процесс исполнения бюджета постоянно, организация которого осуществляется Министерством финансов и экономики РА.
Национальному собранию представляется отчет об исполнении бюджета на рассмотрение и утверждение.
Контрольная палата дает заключение о рассмотрении годового отчета об исполнении государственного бюджета, которое содержит два пункта:
1. Оценка достоверности цифр, отраженных в годовом отчете об исполнении государственного бюджета.
2. Оценка выполнения требований, установленных законом о государственном бюджете отчетного бюджетного года.
Особое место среди участников бюджетного процесса занимает президент, он во многих странах подписывает закон о бюджете, после чего закон считается принятым. В Великобритании одобренный парламентом законопроект утверждается Короной (английской королевой) как необходимое условие, без такого утверждения ни один законопроект не становится законом. В США Президент представляет проект бюджета и вносит его в Конгресс. В РФ бюджетное послание Президента определяет бюджетную политику на очередной финансовый год и направляется Федеральному собранию не позднее марта. Президент Республики Армения имеет право выступать на заседаниях Национального собрания при рассмотрении проекта бюджета.
Как правило, органы исполнительной власти наделены полномочиями по составлению проекта бюджета, отвечают за его исполнение, а также осуществляют контрольные функции. Основными функциями органов законодательной власти являются рассмотрение, утверждение и контроль за исполнением бюджета.
Заключение.
В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что в каждой стране бюджетный процесс и закрепление статуса бюджета в законодательных актах имеет свои особенности.
Главное отличие – принятие бюджета в одних странах в форме закона, в то время как в других, в форме революции или решений.
Почти во всех странах наблюдаются похожие стадии. Они могут отличаться друг от друга своими участниками, сроками процесса, процессом рассмотрения и утверждения бюджетной стороныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Исторический анализ и особенности закрепление статуса бюджета в законодательных актах различных стран мира.docx
2020-02-17 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Приемлемая цена, работа выполнена в очень короткий срок! Спасибо огромное!
Главное , соблюдена актуальность информации!
Осталась довольной!