Создан заказ №4384919
20 ноября 2019
Цель данной работы – изучение особенностей самостоятельной работы учащихся на средней ступени обучения иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время расширение и качественное изменение характера международных связей нашего государства, интернационализация всех сфер общественной жизни приводят к тому, что иностранный язык реально становится необходимым в практической и интеллектуальной деятельности человека. Именно поэтому подготовка выпускников, хорошо владеющих иностранным языком, является социальным заказом общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это ставит нас перед необходимостью разработки рациональной модели организации процесса обучения учащихся в школе.
Повышенное внимание к овладению иностранными языками вызвала изменения и в характере обучения языкам. Произошел переход от предварительной ориентации на усвоение грамматических структур к коммуникативной, которая направлена на овладение навыками живой речи. Коммуникативно-ситуативный метод, который очень широко используется при обучении, характеризуется дифференцированностью, что проявляется в том, что каждый метод служит средством достижения определенной цели. Такой целью может быть любой вид речевой деятельности, точнее, умение осуществлять этот вид деятельности, например, говорения.
На современном этапе развития системы образования одним из важных направлений работы является процесс формирования самостоятельной личности. Педагог, создавая условия для самовыражения ребенка, готовит его к условиям реальной жизни. Это включает в себя становление у ученика позиции субъекта деятельности, который способен самостоятельно ставить цели, выбирать пути, способы и средства их реализации, организовывать, регулировать и контролировать их выполнение.
Анализ педагогических и психологических исследований свидетельствует о том, что проблема стимулирования учебно-воспитательного процесса привлекала многих исследователей.
Однако, организация самостоятельной работы и руководство ею — это ответственная и довольно сложная работа каждого преподавателя. В процессе обучения ученик должен достичь достаточно высокого уровня самостоятельности и активности, чтобы иметь возможность справляться с разными заданиями и добывать новое в процессе решения учебных задач. Организация и проведение самостоятельной деятельности на уроках английского языка требует особого подхода. Поэтому учителю необходимо тщательно продумывать планы уроков, определять содержание и место самостоятельной работы, формы и методы ее организации. Только в этом случае самостоятельная деятельность учащихся на уроках будет осознанной.
Цель данной работы – изучение особенностей самостоятельной работы учащихся на средней ступени обучения иностранному языку.
Объект исследования – самостоятельная работа.
Предмет исследования – особенности организации самостоятельной работы на среднем этапе обучения иностранному языку.
Задачи исследования:
Дать психологическую характеристику подросткового возраста;
Раскрыть специфику средней ступени обучения иностранному языку;
3. Раскрыть суть самостоятельной работы и ее значение в процессе обучения иностранному языку;
4. Проанализировать особенности организации самостоятельной работы по иностранному языку на средней ступени обучения.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования, синтез, обобщение, реферирование информации, анализ.
Теоретическую основу исследования составили работы таких ученых, как И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Р.П. Мильруд, Е.И. Пассов, В.Л. Скалкин, Е.Н. Соловова, С.Ф. Шатилов и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что уточнены основные понятия исследования, такие, как «самостоятельная работа», «средняя ступень обучения», раскрыта специфика самостоятельной работы, описаны психологические особенности учащихся средней ступени обучения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в практике учителей средних школ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучение особенностей самостоятельной работы учащихся на средней ступени обучения иностранному языку..docx
2019-11-26 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на ура. Учтены мои пожелания. Вовремя. Не зря я в нем не сомневался (в авторе)))) Рекомендую всем.