Создан заказ №438523
25 января 2015
Подвижные игры в развитиии скоростных способностей детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы "Подвижные игры в развитии скоростных способностей детей дошкольного возраста" заключается в том, что одним из важнейших критериев обеспечения здорового образа жизни дошкольника является занятие спортом либо просто физической культурой.
Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного дошкольника как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Потребность в движениях, двигательная активность, проявляемая ребенком, физиологически обусловлена, вызывает положительные изменения в его физическом и психологическом развитии, совершенствовании всех функциональных систем организма.
Как указывают специалисты в области физического воспитания детей дошкольного возраста, гармонично развитые психофизические качества играют решающую роль в играх и разнообразной деятельности детей при меняющихся условиях среды, способствуют появлению активности, самостоятельности, уверенности, самообладания.
Подвижная игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания. Она оказывает всесторонне воздействие на дошкольника дошкольного возраста.
Подвижные игры создают атмосферу радости, активные движения, обусловленные содержанием игры, вызывают у детей положительные эмоции. Именно подвижные игры создают эффективные условия для развития межличностных отношений дошкольника дошкольного возраста. В подвижных играх ребенок может проявить свое бескорыстное желание помочь сверстнику, подарить либо уступить ему безоценочную эмоциональную вовлеченность в его действиях, все эти действия могут, свидетельствует о том, что ровесник стал для дошкольника не только предметом сравнения с собой, но и самоценной целостной личностью.
Объект исследования – характеристика подвижных игр и овладения ими детьми 6-7 лет.
Предмет – использование подвижных игр как средства развития скоростных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Цель работы – определить эффективность специально подобранных упражнений с подвижных игр для развития скоростных способностей у детей 6-7 лет.
Задачи работы:
Определить особенности методики проведения подвижных игр с детьми 6-7 лет.
Выявить особенности методики развития скоростных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Проанализировать серию подвижных игр у детей 6-7 лет.
Исследовать влияние подвижных игр на развитие скоростных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: изучение и анализ методической и научно-практической литературы, обобщение данных наблюдения, эксперимент, метод тестирования.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных результатов для коррекции и формирования межличностных отношений у старших дошкольников.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. Общий объём составляет 33 страницы. Список литературы включает 19 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Подвижные игры в развитиии скоростных способностей детей дошкольного возраста.docx
2016-09-08 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор вносил корректировку в курсовую работу,все сделано четко, а главное вовремя,даже раньше срока.