Создан заказ №438523
25 января 2015
Подвижные игры в развитиии скоростных способностей детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по физической культуре с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы "Подвижные игры в развитии скоростных способностей детей дошкольного возраста" заключается в том, что одним из важнейших критериев обеспечения здорового образа жизни дошкольника является занятие спортом либо просто физической культурой.
Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного дошкольника как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Потребность в движениях, двигательная активность, проявляемая ребенком, физиологически обусловлена, вызывает положительные изменения в его физическом и психологическом развитии, совершенствовании всех функциональных систем организма.
Как указывают специалисты в области физического воспитания детей дошкольного возраста, гармонично развитые психофизические качества играют решающую роль в играх и разнообразной деятельности детей при меняющихся условиях среды, способствуют появлению активности, самостоятельности, уверенности, самообладания.
Подвижная игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания. Она оказывает всесторонне воздействие на дошкольника дошкольного возраста.
Подвижные игры создают атмосферу радости, активные движения, обусловленные содержанием игры, вызывают у детей положительные эмоции. Именно подвижные игры создают эффективные условия для развития межличностных отношений дошкольника дошкольного возраста. В подвижных играх ребенок может проявить свое бескорыстное желание помочь сверстнику, подарить либо уступить ему безоценочную эмоциональную вовлеченность в его действиях, все эти действия могут, свидетельствует о том, что ровесник стал для дошкольника не только предметом сравнения с собой, но и самоценной целостной личностью.
Объект исследования – характеристика подвижных игр и овладения ими детьми 6-7 лет.
Предмет – использование подвижных игр как средства развития скоростных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Цель работы – определить эффективность специально подобранных упражнений с подвижных игр для развития скоростных способностей у детей 6-7 лет.
Задачи работы:
Определить особенности методики проведения подвижных игр с детьми 6-7 лет.
Выявить особенности методики развития скоростных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Проанализировать серию подвижных игр у детей 6-7 лет.
Исследовать влияние подвижных игр на развитие скоростных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: изучение и анализ методической и научно-практической литературы, обобщение данных наблюдения, эксперимент, метод тестирования.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных результатов для коррекции и формирования межличностных отношений у старших дошкольников.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. Общий объём составляет 33 страницы. Список литературы включает 19 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижные игры в развитиии скоростных способностей детей дошкольного возраста.docx
2016-09-08 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор вносил корректировку в курсовую работу,все сделано четко, а главное вовремя,даже раньше срока.