Создан заказ №4385375
20 ноября 2019
Современные тенденции в работе с целевыми группами
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Рынки ИКТ и организация продаж.
Объем 5-10 страниц.
Список предложенной литературы прикреплен.
Больше никаких уточнений нет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика показывает, что если какое-либо понятие фиксирует явление, обладающее большой социальной значимостью, то возникает ситуация множественных его определений. Так дело обстоит и с определением «целевые аудитории». В научный обиход отечественного арт-менеджмента данное понятие входит, начиная с 90-х годов, то есть именно с периода перехода деятельности субъектов культуры, коими являются филармонии, музыкальные театры, концертные агентства и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п. на рыночные рельсы.
Первое определение такого рода, получившее широкое распространение в менеджерской среде принадлежало классику западно-европейского менеджмента Ф.Котлеру целевая аудитория – это группа людей, состоящая из потенциальных или реальных потребителей, на которых направленно рекламное обращение. Численность целевой аудитории (ЦА) определяется по некоторой группе признаков, например, по уровню дохода, полу и т.д.
Цель работы проанализировать современные тенденции в работе с целевыми группами
Задачи:
1. Изучить основные определения и понятия целевой аудитории;
2. Рассмотреть работу с целевыми группами как важнейшая составляющая современного арт-менеджментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные тенденции в работе с целевыми группами.docx
2020-12-10 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Качественная работа, оценена на высший балл. Всё выполнено в срок, рекомендую автора