Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе "Наука в эпоху Возрождения: представители, институты, результаты"
Создан заказ №4385478
20 ноября 2019

Эссе "Наука в эпоху Возрождения: представители, институты, результаты"

Как заказчик описал требования к работе:
Объем эссе – 15-20 страниц с минимумом рисунков, схем, желательно без портретов отдельных лиц и т.п. информации. Шрифт – 14, интервал -1,5, красная строка – 1,25, отступы слева и справа − 0. Структура реферата: - Оглавление (указание расположения частей эссе и их страниц в тексте); - Введение (не более 1−2 стр.). Во введении обязательно указываются: цели и задачи работы, гипотеза, ее новизна (хотя бы на 1-2 предложения каждое); - глава 1 (5−9 стр.). Завершается выводом после слов «Итак», «Таким образом»; - глава 2 (5−9 стр.). Завершается выводом после слов «Итак», «Таким образом»; - Заключение (1−2 стр.), содержащее выводы автора из проведенного исследования, опирающиеся на проработанную литературу; - Библиография (либо Список литературы – на усмотрение автора), объем −1−3 стр., включающая не менее 50 % от общего количества источников, вышедших за последние 10 лет. Всего источников в Библиографии – не менее 10−15. Желательно, чтобы определенное количество работ из Библиографии реферата было на русском языке. Обязательно, чтобы ссылки из Библиографии реферата присутствовали в тексте работы. Введение, каждая Глава, Заключение, Библиография начинаются с новой страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эпоха Возрождения – Ренессанс (примерные границы - XIV - XVI вв.) – одна из самых насыщенных в истории человечества. То, что мы называем Возрождением, в Италии возникло уже в XIV веке, а в XV веке добилось расцвета. Цель данной работы исследование науки эпохи Возрождения и обнаружение предпосылок формирования науки в период Ренессанса. Гипотезой моей работы является необходимость изучения исторических форм целостности науки, а в частности эпохи Возрождения для оценки и понимания трансформаций, которые происходят в области науки на сегодняшний день. Актуальность выбранной темы состоит в важности разумения характера единства постнеклассической науки – что как было сказано мной выше обнаруживается значимым условием для разработки систем оценок структурных изменений, которые проистекают в нынешней науке, перспективы ее развития. Из данной цели вытекают следующие задачи: определить понятие возрождения; раскрыть экономическое положение стран в эпоху возрождения; проанализировать политические, социальные предпосылки формирования науки периода возрождения; рассмотреть научные достижения эпохи возрождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом исследования являются общественные отношения, сформировавшиеся в период ренессанса содействующие научному прогрессу данного времени. Предметом исследования выступают исследования ученых, исторические материалы, научные открытия эпохи возрождения. Теоретико-методологическая основа исследования определяется объектом, целью и задачами исследования. В основу исследования положены труды классиков мировой и отечественной философской и историко-научной мысли по проблемам единства науки, работы естествоиспытателей, внесших значительный вклад в развитие интегративных процессов в науке. Методологической основой работы выступают: принцип историзма, системный подход, типологический анализ, категориальный аппарат теории познания и философской теории развития. Научная новизна исследования состоит в осуществлении анализа синергизма науки и искусства в культуре Ренессанса. Степень разработанности проблемы. Проблематика единства и многообразия научного знания своими историческими корнями восходит к античной философии, прежде всего к Демокриту, Платону и Аристотелю, и вплоть до первой половины XIX в. разрабатывалась в русле гносеологических учений как проблема оснований единства и многообразия знания человека о мире. Настоящая работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Эссе "Наука в эпоху Возрождения: представители, институты, результаты".docx
2021-03-15 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор молодец! Отличная работа,за очень маленький срок сдачи! Рекомендую однозначно!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Натурфилософия Ф. В. Шеллинга
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
медицинские аспекты гносеологии субъекта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему "Радио: между войной и утопией"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек-цель или средство по Аристотелю
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пифагорейская школа
Пифагорейская община полагала себя эзотерической и замкнутой структурой. С 5 -го века сохранились сочинения Филоллая, в которых он разгласил секреты пифагорейской общины, благодаря чему была возможность судить о личности Пифагора, так как о нём нам очень мало известно.
Пифагор – античный философ, мистик, математик, основатель школы пифагорейцев. Он переехал с Востока на запад и собрал вокруг се...
подробнее
Антропология И. Канта. Практический и теоретический разум
Антропология классика немецкой философии И. Канта ( 1724-1804 ) тесно связана с его этическим учением.
Основными работами Канта, в которых представлена антропологическая проблематика, являются «Критика практического разума», «Антропология с прагматической точки зрения», «Об изначально злом в человеческой природе».
Обращение к человеку предполагалось И. Кантом как завершение его целостной философск...
подробнее
Проблема человека в современной философии
Проблема человека безусловно является центральной проблемой и отправной точкой философского поиска, так как даже разрешая вопросы сущности бытия человек в действительности стремится познать самого себя и найти таким образом свое место в мире. На разных исторических этапах данная проблема разрешалась различными путями, однако их общим недостатком являлось выделение и абсолютизация какой-либо изолир...
подробнее
Фома Аквинский, философ и теолог, систематизатор схоластики
Фома Аквинский родился в 1225 году в замке Рокказекка. Он происходил из знатного итальянского рода, и его отец жаждал видеть Фому аббатом местной обители, в результате чего будущий философ бывший седьмым сыном в семье, в скорости был отправлен туда на обучение. Фома проявлял значительное усердие в учебе, которое привлекала его даже сильнее, чем того хотела бы его родня. После обучения в университе...
подробнее
Пифагорейская школа
Пифагорейская община полагала себя эзотерической и замкнутой структурой. С 5 -го века сохранились сочинения Филоллая, в которых он разгласил секреты пифагорейской общины, благодаря чему была возможность судить о личности Пифагора, так как о нём нам очень мало известно.
Пифагор – античный философ, мистик, математик, основатель школы пифагорейцев. Он переехал с Востока на запад и собрал вокруг се...
подробнее
Антропология И. Канта. Практический и теоретический разум
Антропология классика немецкой философии И. Канта ( 1724-1804 ) тесно связана с его этическим учением.
Основными работами Канта, в которых представлена антропологическая проблематика, являются «Критика практического разума», «Антропология с прагматической точки зрения», «Об изначально злом в человеческой природе».
Обращение к человеку предполагалось И. Кантом как завершение его целостной философск...
подробнее
Проблема человека в современной философии
Проблема человека безусловно является центральной проблемой и отправной точкой философского поиска, так как даже разрешая вопросы сущности бытия человек в действительности стремится познать самого себя и найти таким образом свое место в мире. На разных исторических этапах данная проблема разрешалась различными путями, однако их общим недостатком являлось выделение и абсолютизация какой-либо изолир...
подробнее
Фома Аквинский, философ и теолог, систематизатор схоластики
Фома Аквинский родился в 1225 году в замке Рокказекка. Он происходил из знатного итальянского рода, и его отец жаждал видеть Фому аббатом местной обители, в результате чего будущий философ бывший седьмым сыном в семье, в скорости был отправлен туда на обучение. Фома проявлял значительное усердие в учебе, которое привлекала его даже сильнее, чем того хотела бы его родня. После обучения в университе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы