Создан заказ №4385842
20 ноября 2019
Цель курсовой работы изучить особенности экологического марке-тинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Экологический маркетинг как концепция начался в конце 1980-х и начале 1990-х годов, когда интересы потребителей в отношении экологически чистых и устойчивых продуктов выросли до такой степени, что решения о покупке принимались о том, является ли продукт или компания экологически чистыми. Согласно исследованиям, проведенным в течение этого периода времени, можно выделить три основные тенденции; потребители избегали покупать продукт, потому что они считали, что продукт или упаковка являются экологически вредными, потребители покупали продукты именно потому, что они были экологически чистыми, и потребители были готовы платить больше за продукты, которые считались экологически чистыми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из-за этих сильных результатов многочисленных обследований неудивительно, что компании стали уделять повышенное внимание маркировке своей продукции и пропаганде своих экологических проблем и политики.
Когда экологический маркетинг впервые появился, многие компании придерживались неверных утверждений о том, насколько экологичен их продукт или Операция, что привело к неверию с точки зрения потребителя, которое существует даже сегодня, по крайней мере в некоторой степени.
Вот почему компании, которые сосредотачивают ресурсы на экологических проблемах, так стремятся к маркировке и сертификации либо ЕС, либо какой-либо другой независимой фракцией.
Самая основная идея экологического маркетинга заключается в продвижении вашего продукта или операции, чтобы ваши потребители знали, что компания и ее продукты являются экологически устойчивыми. Компания не только имеет ценности, которые определяют необходимость сохранения ресурсов и сохранения экосистемы, а также в большинстве случаев имеют экологически устойчивый продукт или операцию, они также должны сосредоточить усилия на просвещении своих целевых потребителей об экологических проблемах. Если компания успешно позиционирует себя (физически или ментально) как экологически чистую компанию, она должна иметь возможность расширить свою клиентскую базу и опыт.
Цель курсовой работы изучить особенности экологического марке-тинга.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить сле-дующие задачи:
- изучить понятие и сущность экологического маркетинга;
- рассмотреть экологический маркетинг как новое направление маркетинга;
- определить виды экологического маркетинга;
- изучить стратегию экологического маркетинга предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы изучить особенности экологического марке-тинга..docx
2019-11-24 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена хорошо и в срок. Автор отразил все, что просила. Спасибо Вам!))