Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение использования инноваций в представлении логистической компании на выставке.
Создан заказ №4386086
20 ноября 2019

Целью данной курсовой работы является изучение использования инноваций в представлении логистической компании на выставке.

Как заказчик описал требования к работе:
В исследовании указывается любая конкретная логистическая компания (на выбор автора) Объем работы: 40-50 стр. Список литературы - не менее 40 наименований Оформление: -Интервал 1,5 · размер бумаги – А4 (210*297 мм); · параметры страницы: верхнее – 2,7 см; нижнее – 2,3 см; левое – 2,7 см; правое – 2,7 см; · переплет – 0 см; · колонтитулы – 1,25 см; · ориентация страницы – книжная; · шрифт – Times New Roman; · размер шрифта – 14; · абзацный отступ – 1пт; · межстрочный интервал – одинарный; · выравнивание – по ширин
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях глобализации экономических процессов изучение целевых рынков все более важным. В частности, успешность продвижения товаров и услуг находится в непосредственной зависимости от верного выбора целевых рынков для сбыта товаров и услуг. В соответствии с особенностями и методами продвижения современного предприятия и его продукции большую популярность приобретают выставки и ярмарки. Кроме того, важность использования выставок и ярмарок обусловлена также расширением экономического пространства и тем, что организация данных мероприятий проводится на различных уровнях, и это позволяет предприятию как экономическому субъекту участвовать в экономической жизни города, региона, страны, а также организовать внешнеэкономическую деятельность. Кроме того, использование инноваций в выставочной деятельности позволяет компании привлечь внимание широкой общественности к ее деятельности, в том числе обеспечивается более высокий уровень корпоративной культуры внутри компании, что обуславливает актуальность данной курсовой работы. Объектом курсовой работы являются инновации в выставочной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, предметом курсовой работы является использование инноваций в представлении логистической компании на выставке. Целью данной курсовой работы является изучение использования инноваций в представлении логистической компании на выставке. Для достижения поставленной цели необходимо решение конкретных задач: Изучить теоретические подходы к пониманию выставочной деятельности; Исследовать инновации в представлении логистических компаний на выставке; Проанализировать отечественной практики выставочной деятельности; Проанализировать зарубежной практики выставочной деятельности; Произвести анализ практики выставочной деятельности компании «Евросиб»; Разработать проект по использованию инноваций в выставочной деятельности «Евросиб». Степень научной разработанности проблемы, положенной в основу написания курсовой работы достаточна, значительное количество работы зарубежных и отечественных авторов рассматривали ее в исследованиях как теоретического, так и прикладного характера. В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных авторов как С. Блэк, Д. Дотти , Дж. М. Пенроуз и Дж. М. Лэйхифф , Р. Хэйвуд. В их работах были впервые настолько глубоко исследованы теоретические основы использования инновационных технологий применительно к особенностям выставочной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований инноваций в выставочной деятельности логистических компаний в качестве движущей силы развития предприятий. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение использования инноваций в представлении логистической компании на выставке..docx
2021-04-10 08:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Доволен работой с автором. Понравилось оперативность ответов, гибкость автора и лояльность ко всем моим просьбам. Не понравилось только оформление. Думаю, смог бы оформить идеально если бы у него было время и он не торопился

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ в коммуникационной компании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деловое совещание как форма делового общения в PR-практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
оформить литературу и саму работу по гост
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить Вариант 2 (Фамилия на Л)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR: значение, содержание, история становления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мобильный приложения как носители рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции массовой коммуникации в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Товарная реклама
Товарная реклама, обслуживая сферу рыночных отношений и пропагандируя потребительские свойства продвигаемых товаров и услуг, носит истинно коммерческий характер. Именно она, в конечном счете, должна содействовать реализации и сбыту продукции фирмы и ее услуг. Иначе ее принято называть продуктовой рекламой.
Как и реклама вообще, реклама товарного типа основана на неличном обращении к потенциальным п...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Товарная реклама
Товарная реклама, обслуживая сферу рыночных отношений и пропагандируя потребительские свойства продвигаемых товаров и услуг, носит истинно коммерческий характер. Именно она, в конечном счете, должна содействовать реализации и сбыту продукции фирмы и ее услуг. Иначе ее принято называть продуктовой рекламой.
Как и реклама вообще, реклама товарного типа основана на неличном обращении к потенциальным п...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы