Создан заказ №4386096
20 ноября 2019
Курсовая работа Психология
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 4. методичка на фото в архиве. 30 страниц.65% по антиплагиат.ру. Страницы указывать внизу справа.
Сноски желательно. Методики написаны в методичках.
Группу можно брать любую.
От детей до взрослых
Методики должны подходить к теме.
Бланки нужно сделать и детей должны пойти их и эти бланки вложишь
в работу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие мышления учащихся осуществляется на протяжении всех лет обучения в школе. По мнению многих психологов и методистов, математика является важным инструментом развития мышления. С помощью математики осуществляется системное воздействие на абстрактное, алгоритмическое и понятийное мышление учеников. Потенциал математики для развития творческого мышления кажется не таким очевидным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако целенаправленная деятельность учителя по поддержанию и развитию творческих проявлений младших школьников может осуществляться и на уроках математики, такие качества творческого мышления как: креативность, гибкость, оригинальность, беглость и продуктивность – в полной мере проявляются при решении математических задач.
В настоящее время в школе в основном рассматриваются задачи, которые однонаправленно развивают только логическое мышление. А.И. Савенков отмечает, что этот тип мышления считается «более простым по сравнению с творческим, но от этого важность его при формировании обучаемости ребенка не уменьшается. Формируемые в ходе решения данных задач интеллектуальные умения имеют общий, универсальный характер». Эти общие интеллектуальные умения проявляются при решении задач конвергентного типа, так как в этом случае ученик должен найти единственно возможное правильное решение.
Начальное общее образование нацелено помогать педагогу реализовывать способности каждого ученика и создавать такие условия, в которых развитие младших школьников осуществлялось бы в индивидуальном порядке. Разнообразие образовательного процесса очень важно в начальной школе, ведь, чем обширнее выбор заданий, игр, задач, упражнений, тем легче раскрывать индивидуальность личности ребенка, для того что бы в дальнейшем можно было направить и скорректировать его дальнейшее развитие с учетом его индивидуальных особенностей и интересов, делая упор на природную активность. Для детей в начальной школе характерен наглядно-образный тип мышления. Под этим подразумевается выполнение каких-то практических заданий, действий с предметом, визуальное восприятие картинок и моделей в прочих наглядных пособиях.
В возрасте 8-10 лет, дети постепенно овладевают навыками абстрактного мышления. Проблемами мышления у детей младшего школьного возраста: Ж. Пиаже, Б. Инельдер, Р. Гайсон, Ф. Тайсон, П.П. Блонский, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, П.И. Зинченко, А.А. Смирнов, Б.М. Величковский, Г.Г. Вучетич, З.М. Истомина, Г.С. Овчинников и др. Проблема заключается в том, что ученикам уже в 1-м классе для наиболее полного усвоения материала требуются навыки логического анализа. Но исследования показывают, что даже во 2-м классе приемами сравнения, подведения под понятие, выведения следствий, владеет очень маленький процент учащихся. В начальной школе учителя чаще всего используют задания тренировочного типа, суть которых основывается на подражании, не требующая мышления. В данных условиях недостаточно развиваются такие качества мышления как глубина, критичность, гибкость. Именно это и указывает на актуальность проблемы.
Таким образом, проведенный анализ показывает, что именно в младшем школьном возрасте необходимо проводить целенаправленную работу по обучению детей основным приемам мыслительных действий, составляющих для развития логического мышления детей. Благодаря педагогическим исследованиям таких знаменитых педагогов, как: Ш.А. Амонашвили, А.В. Белошистой, В.В. Давыдова, Н.Б. Истоминой, М. Монтессори, И.Л. Никольской и др., мы видим, что при организации систематического педагогического подхода для развития логического мышления данные интеллектуальные операции могут быть сформированы у ребенка в младшем школьном возрасте.
Ученые отмечают, что для того чтобы развить логическое мышление у младших школьников, следует проводить целенаправленную работу, которая будет нести систематичный характер (Е.В. Веселовская, Е.Е. Останина, А.А. Столяр, Л.М. Фридман и др.). Исследования психологов (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.) показывают, что результативность процесса развития логического мышления младших школьников зависит от способа организации специальной развивающей работы
Цель: развитие логического мышления у младших школьников.
Объект: процесс внеурочной деятельности
Предмет: развитие логического мышления у младших школьников во внеурочной деятельности
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1)на основе анализа психолого-педагогической литературы выявить особенности мышления младших школьников,
2)провести анализ современных методов развития творческого мышления в учебной деятельности,
3)раскрыть возможности использования дивергентных задач на уроках математики для развития мышления ученика,
4)описать способы преобразования конвергентных задач в дивергентные и показать возможности их использования в обучении младших школьников.
Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: анализ психологической, методической и педагогической литературы; изучение и обобщение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа Психология.docx
2019-11-26 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне понравилось как автор относился к работе, все в лучшем виде, спасибо большое, буду обращаться ещё.