Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компоновка окон WPF. Полное исследование квадратного уравнения и биквадратного уравнения
Создан заказ №4386301
20 ноября 2019

Компоновка окон WPF. Полное исследование квадратного уравнения и биквадратного уравнения

Как заказчик описал требования к работе:
Лабораторная работа 3. Компоновка окон WPF. Полное исследование квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0 и биквадратного уравнения ax4 + bx2 + c = 0 в одном проекте (рассмотреть случаи a=0, b=0, c=0). 1. Реализовать класс квадратное уравнение. В классе предусмотреть: • поля; • свойства (коэффицие нты квадратного уравнения (чтение, запись) и дискриминант (чтение); • конструктор по умолчанию; • конструктор с параметрами; • методы: • решение квадратного уравнения, который возвращает список корней квадратного уравнения; • вывод корней квадратного уравнения (переопределить метод ToString() класса Object) который вызывает метод решения квадратного уравнения. Ввод коэффициентов осуществлять посредством трёх компонентов TextBox. Компоновка окна должна отражать решаемое уравнение. Для компоновки использовать контейнеры. В TextBox организовать ограничение на ввод данных (можно вводить только целые числа, все остальные символы должны игнорироваться, в т.ч. минус на втором и последующих местах). Результаты выводить в компонент TextBlock при изменении коэффициентов квадратного уравнения. 2. Реализовать класс биквадратное уравнение – как наследника квадратного уравнения. В классе предусмотреть: • конструктор по умолчанию; • конструктор с параметрами; • методы: • переопределенный метод решения квадратного уравнения (класса родителя) для решения биквадратного уравнения (метод должен использовать метод решения квадратного уравнения базового класса). Переопределенный метод должен возвращать список корней биквадратного уравнения; • вывод корней биквадратного уравнения (переопределить метод ToString() класса Object) который вызывает метод решения биквадратного уравнени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Компоновка окон WPF. Полное исследование квадратного уравнения и биквадратного уравнения.jpg
2019-11-24 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал задание раньше указанного срока, чем очень порадовал. Даёт все пояснения по коду, и приводит наглядные примеры. Работой даволен, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Снифер на python3, используя scapy + tkinter/pyqt
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
современный учебник истории,проблемы и их решения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмы внешней сортировки и их применение в информационных системах
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка графического приложения на C++ и Qt
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать код и сделать выводы по Спектральный анализ. С-02169
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по программированию цикла
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка лексического анализатора языка программирования высокого уровня
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа со структурами в языке программирования Си++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Теория автоматов и формальных языков», программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Python простейшее приложение на тематику Автосервиса
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы на Phyton с использованием библиотеки Pandas
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
5 Лабораторных Работ по WEB Дизайну (HTML + CSS)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЛОКА POWERGUI В СИСТЕМЕ MATLAB-SIMULINK
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать 3 программы с графическим интерфейсом.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по программированию цикла
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу для студента по "Cредства защиты информации"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Производство продукции» - Задание по системному программированию
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программирование
Программирование является:
Созданием программ занимаются специалисты, которых называют программистами.
К свойствам программ можно отнести:
В настоящее время практически все программы создают, используя языки программирования.
Языки программирования относят к числу искусственных языков и отличают их от естественных ограниченное число слов и очень строгие правила записи команд (операторов). В такого род...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Программирование
Программирование является:
Созданием программ занимаются специалисты, которых называют программистами.
К свойствам программ можно отнести:
В настоящее время практически все программы создают, используя языки программирования.
Языки программирования относят к числу искусственных языков и отличают их от естественных ограниченное число слов и очень строгие правила записи команд (операторов). В такого род...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы