Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в изучении коммуникационного процесса в маркетинге, а также в обобщении опыта и выработке рекомендаций на основании полученных результатов.
Создан заказ №4386327
20 ноября 2019

Цель работы состоит в изучении коммуникационного процесса в маркетинге, а также в обобщении опыта и выработке рекомендаций на основании полученных результатов.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема «Коммуникационный процесс в маркетинге» Антиплагиат.ру (Витте) 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «маркетинг» от английского marketing − торговля, продажа, сбыт, который является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении − рыночная деятельность [16, с. 226]. Маркетинг как экономическая категория обладает емким содержанием. Экономическая литература предлагает следующее определение маркетинга: «любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю; система организации деятельности предприятия, основанная на всестороннем изучении рынка с целью удовлетворения потребностей конкретных потребителей и максимизации прибыли» [16, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 188]. Также в современных рыночных условиях, когда отмечается рост насыщения потребительского рынка услугами и товарами, организации необходимо сделать больше, чем просто следить за отличным качеством продукта, установить на него самую низкую цену или только разместить продукт эффективным образом на полках магазинов и распределить его в других каналах распределения. Фирма должна демонстрировать свои продукты на рынке, сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными коммуникационными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих продуктов потребностям и желаниям потребителей. Вследствие этого повышается роль коммуникационного фактора, а составляющие и средства маркетинговых коммуникаций приобретают принципиально новую значимость: они становятся основным элементом в современном маркетинге. Актуальность данной темы состоит в том, что Россия в настоящее время нуждается в новых формах экономики, стратегического подхода к организации производства, к менеджменту, маркетингу, кадровой политике. Без создания эффективных стратегий предприятие не может эффективно использовать основные средства и разрабатывать направления повышения эффективности их использования. Объект исследования – маркетинговые коммуникации. Предмет исследования – коммуникационные составляющие маркетинга. Цель работы состоит в изучении коммуникационного процесса в маркетинге, а также в обобщении опыта и выработке рекомендаций на основании полученных результатов. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть понятие и значение маркетинговых коммуникаций; 2. рассмотреть механизмы формирования имиджа организации в информационной сфере; 3. исследовать рекламу как коммуникационную составляющую маркетинга. В настоящей работе были использованы следующие методы исследования: системный подход, анализ, сравнение и обобщение литературных источников. Методологическая база исследования. Источниками для написания работы послужили нормативно-правовые документы – закон «О рекламе» [1]; труды ученых в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций – Ф. Котлер [16], А.В. Худоногов [26], И.А. Ибрагимов [12], Р.Б. Кожуховская [14]; теоретические и практические аспекты современной рекламы рассматриваются в работах Д. Огилви [22], У. Уэллса [25], У.Р. Лейна [17], К.Л. Бове [6], С.В. Коломиец [15], В.Л. Музыканта [21]. Практическое значение исследования обусловливается возможностью использования теоретических результатов в преподавании курсов и спецкурсов по теории менеджмента, маркетинга, основ экономической теории. Структура работы соответствует обозначенной цели и объему решаемых задач, включает введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель работы состоит в изучении коммуникационного процесса в маркетинге, а также в обобщении опыта и выработке рекомендаций на основании полученных результатов..docx
2019-11-26 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с предъявленными требованиями. Работа хорошая с небольшими помарками. В срок автор уложился

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология маркетинговых исследований в управлении
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутр. среды фирмы и его влияние на планир. деят. фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности трудоустройства выпускников ВУЗов в России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы