Создан заказ №4386327
20 ноября 2019
Цель работы состоит в изучении коммуникационного процесса в маркетинге, а также в обобщении опыта и выработке рекомендаций на основании полученных результатов.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема «Коммуникационный процесс в маркетинге»
Антиплагиат.ру (Витте) 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «маркетинг» от английского marketing − торговля, продажа, сбыт, который является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении − рыночная деятельность [16, с. 226]. Маркетинг как экономическая категория обладает емким содержанием.
Экономическая литература предлагает следующее определение маркетинга: «любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю; система организации деятельности предприятия, основанная на всестороннем изучении рынка с целью удовлетворения потребностей конкретных потребителей и максимизации прибыли» [16, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 188].
Также в современных рыночных условиях, когда отмечается рост насыщения потребительского рынка услугами и товарами, организации необходимо сделать больше, чем просто следить за отличным качеством продукта, установить на него самую низкую цену или только разместить продукт эффективным образом на полках магазинов и распределить его в других каналах распределения. Фирма должна демонстрировать свои продукты на рынке, сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными коммуникационными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих продуктов потребностям и желаниям потребителей. Вследствие этого повышается роль коммуникационного фактора, а составляющие и средства маркетинговых коммуникаций приобретают принципиально новую значимость: они становятся основным элементом в современном маркетинге.
Актуальность данной темы состоит в том, что Россия в настоящее время нуждается в новых формах экономики, стратегического подхода к организации производства, к менеджменту, маркетингу, кадровой политике. Без создания эффективных стратегий предприятие не может эффективно использовать основные средства и разрабатывать направления повышения эффективности их использования.
Объект исследования – маркетинговые коммуникации. Предмет исследования – коммуникационные составляющие маркетинга.
Цель работы состоит в изучении коммуникационного процесса в маркетинге, а также в обобщении опыта и выработке рекомендаций на основании полученных результатов. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть понятие и значение маркетинговых коммуникаций;
2. рассмотреть механизмы формирования имиджа организации в информационной сфере;
3. исследовать рекламу как коммуникационную составляющую маркетинга.
В настоящей работе были использованы следующие методы исследования: системный подход, анализ, сравнение и обобщение литературных источников.
Методологическая база исследования. Источниками для написания работы послужили нормативно-правовые документы – закон «О рекламе» [1]; труды ученых в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций – Ф. Котлер [16], А.В. Худоногов [26], И.А. Ибрагимов [12], Р.Б. Кожуховская [14]; теоретические и практические аспекты современной рекламы рассматриваются в работах Д. Огилви [22], У. Уэллса [25], У.Р. Лейна [17], К.Л. Бове [6], С.В. Коломиец [15], В.Л. Музыканта [21].
Практическое значение исследования обусловливается возможностью использования теоретических результатов в преподавании курсов и спецкурсов по теории менеджмента, маркетинга, основ экономической теории.
Структура работы соответствует обозначенной цели и объему решаемых задач, включает введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в изучении коммуникационного процесса в маркетинге, а также в обобщении опыта и выработке рекомендаций на основании полученных результатов..docx
2019-11-26 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с предъявленными требованиями. Работа хорошая с небольшими помарками. В срок автор уложился