Создан заказ №4386481
21 ноября 2019
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия имиджа компании, рассмотрение основных направлений и методов его формирования организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена активизацией конкурентной борьбы компаний, занимающихся сервисной деятельностью, а именно организацией праздников. В условиях жесткой конкуренции успешность и эффективность хозяйственной деятельности подобных агентств в немалой степени определяется уровнем и стабильностью качества предоставляемых предприятием услуг.
Имидж – это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель его создания – выработка определенного отношения к тому или иному объекту. Под имиджем организации понимается сформировавшийся, действенный и эмоционально окрашенный образ, основанный как на реальных, так и на приписываемых свойствах данной организации.
В повседневной практике учреждение культуры, как и любая социальная организация, сталкивается с параллельным существованием трех различных имиджей: идеального, зеркального и реального.
Идеальный имидж – тот, к которому организация стремится. Он отражает планы на будущее, основные цели деятельности.
Зеркальный имидж отражает представление сотрудников о привлекательности и значимости организации в обществе. При этом зеркальный образ в представлении персонала и руководства организации должны совпадать.
Большое значение для создания привлекательного имиджа имеет внутренний и внешний вид организации. При оформлении экстерьера и интерьера необходимо использовать выбранную цветовую гамму. Как правило, это сочетание двух цветов, которые, постоянно повторяясь, в результате станут прочно ассоциироваться с конкретной организацией. Фирменную цветовую гамму также необходимо использовать и как деталь рабочей одежды, например шейного платка для сотрудниц.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственность «Праздник к нам приходит».
Предметом исследования является особенность формирования совершенствования имиджа компании.
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия имиджа компании, рассмотрение основных направлений и методов его формирования организации.
В процессе исследования непосредственно должны быть решены следующие задачи:
- определено значение и понятие имиджа компании;
- раскрыта сущность маркетинговых инструментов формирования имиджа компании;
- отражено влияние ключевых факторов на формирование имиджа компании;
- изучена организационная характеристика компании ООО «Праздник к нам приходит»;
- проведен анализ конкурентных позиций ООО «Праздник к нам приходит»;
- разработаны мероприятия по совершенствованию имиджа компании ООО «Праздник к нам приходит».
Методологической основой работы являются: структурный, функциональный, сравнительный подход. Методы исследования, в данной работе следующие: методы изучения документов, наблюдение, метод опроса и тестирования.
Структура данной работы включает введение, две главы, каждая из которых включает по три подраздела, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия имиджа компании, рассмотрение основных направлений и методов его формирования организации..docx
2019-11-27 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень положительный, добросовестный автор, быстро берется за корректировку если потребуется)
Остался доволен, буду рекомендовать