Создан заказ №4386481
21 ноября 2019
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия имиджа компании, рассмотрение основных направлений и методов его формирования организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по банковскому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена активизацией конкурентной борьбы компаний, занимающихся сервисной деятельностью, а именно организацией праздников. В условиях жесткой конкуренции успешность и эффективность хозяйственной деятельности подобных агентств в немалой степени определяется уровнем и стабильностью качества предоставляемых предприятием услуг.
Имидж – это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель его создания – выработка определенного отношения к тому или иному объекту. Под имиджем организации понимается сформировавшийся, действенный и эмоционально окрашенный образ, основанный как на реальных, так и на приписываемых свойствах данной организации.
В повседневной практике учреждение культуры, как и любая социальная организация, сталкивается с параллельным существованием трех различных имиджей: идеального, зеркального и реального.
Идеальный имидж – тот, к которому организация стремится. Он отражает планы на будущее, основные цели деятельности.
Зеркальный имидж отражает представление сотрудников о привлекательности и значимости организации в обществе. При этом зеркальный образ в представлении персонала и руководства организации должны совпадать.
Большое значение для создания привлекательного имиджа имеет внутренний и внешний вид организации. При оформлении экстерьера и интерьера необходимо использовать выбранную цветовую гамму. Как правило, это сочетание двух цветов, которые, постоянно повторяясь, в результате станут прочно ассоциироваться с конкретной организацией. Фирменную цветовую гамму также необходимо использовать и как деталь рабочей одежды, например шейного платка для сотрудниц.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственность «Праздник к нам приходит».
Предметом исследования является особенность формирования совершенствования имиджа компании.
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия имиджа компании, рассмотрение основных направлений и методов его формирования организации.
В процессе исследования непосредственно должны быть решены следующие задачи:
- определено значение и понятие имиджа компании;
- раскрыта сущность маркетинговых инструментов формирования имиджа компании;
- отражено влияние ключевых факторов на формирование имиджа компании;
- изучена организационная характеристика компании ООО «Праздник к нам приходит»;
- проведен анализ конкурентных позиций ООО «Праздник к нам приходит»;
- разработаны мероприятия по совершенствованию имиджа компании ООО «Праздник к нам приходит».
Методологической основой работы являются: структурный, функциональный, сравнительный подход. Методы исследования, в данной работе следующие: методы изучения документов, наблюдение, метод опроса и тестирования.
Структура данной работы включает введение, две главы, каждая из которых включает по три подраздела, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия имиджа компании, рассмотрение основных направлений и методов его формирования организации..docx
2019-11-27 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень положительный, добросовестный автор, быстро берется за корректировку если потребуется)
Остался доволен, буду рекомендовать