Создан заказ №4386516
21 ноября 2019
ВВведение и список литературы к курсовой работе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать введение 2-3 стр и список литературы.
Тема курсовой "коррекция монолога у умственно отсталых школьников" нужно будет описать почему эта тема актуальна, кто из ученых занимался исследованием , значимость развитой монологической речи в обучении и жизни школьника. Грубо говоря мне нужно
даже не само введение а материал для него. Гипотезу не нужно.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Грамотная речь у детей является одним из главных условий всестороннего и полноценного их развития. От того, насколько правильная речь у ребёнка, зависит его способность формулировать свои мысли, познавать окружающую действительность, вступать в коммуникативный контакт с взрослыми и сверстниками, а главное, активность его психического развития. Ребёнок, имеющий речевые нарушения, тем более испытывает большие трудности в формировании всех речевых компонентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому одной из важных проблем, достаточно часто встречающихся в начальном звене коррекционной школы, является нарушение речи у младших школьников с умственной отсталостью (УО).
Дети младшего школьного возраста с умственной отсталостью имеют различные отклонения в речи, которые отрицательно влияют на нормальный ход её развития. К таким отклонениям относится и нарушение монологической речи, обусловленное нарушением когнитивной функции речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельностью ребенка.
В работах многих авторов отмечается, что становление связной (монологической) речи у умственно отсталых детей осуществляется замедленными темпами и имеет качественные особенности. Они долгое время задерживаются на этапе вопросно-ответной и ситуативной речи. В процессе развития связных (монологических) высказываний умственно отсталым школьникам требуется постоянная стимуляция со стороны взрослого, помощь в виде вопросов или подсказки. Особенно трудной для этих детей является монологическая форма речи.
В связи с этим актуальными становятся вопросы педагогического руководства процессом формирования и развития монологической речи у школьников. Особую актуальность приобретает данная проблема в связи с постоянным совершенствованием процесса обучения умственно отсталых учащихся в специальных (коррекционных) школах. Таким образом, коррекция монологической речи у младших школьников с умственной отсталостью является на сегодняшний день достаточно актуальной и злободневной.
Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах отечественных и зарубежных учёных (А.К. Аксёновой, Л.С. Волковой, Р.И. Лалаевой, А.Р. Лурия, В.Г. Петровой, С.Н. Шаховской и др.), раскрывающих особенности речевого развития детей с умственной отсталостью. В работах исследователей отмечается отставание в овладении речью, запаздывание периода словотворчества, слабая речевая активность и бедность словарного запаса.
Тем не менее, проблема развития монологической речи у школьников с УО не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью коррекции монологической речи у школьников с умственной отсталостью и недостаточной разработанностью методов и технологий её формирования.
Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие коррекционно-педагогические приёмы и техники эффективно будут способствовать коррекции монологической речи у школьников с умственной отсталостью? Данное противоречие определило выбор темы исследовательской работы «Коррекция монолога у умственно отсталых школьников».
Объект исследования: процесс коррекционной работы по развитию монолога у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования: монологическая речь у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Цель: изучение особенностей нарушений монологической речи и определение оптимальных путей их коррекции у школьников с умственной отсталостью.
В соответствии с целью исследования решались следующие задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу, касающуюся проблемы развития связной речи у детей в онтогенезе и дизонтогенезе.
Определить условия коррекции развития связной монологической речи школьников с умственной отсталостью.
Подобрать комплекс диагностических методик по обследованию монологической речи у школьников с умственной отсталостью.
Выявить основные особенности нарушений монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью.
Разработать коррекционно-развивающий комплекс по развитию связной монологической речи у школьников с умственной отсталостью.
Выполнить анализ и интерпретацию полученных результатов в процессе формирующего этапа эксперимента.
Методы исследования:
теоретические (анализ, синтез, обобщение, систематизация);
эмпирические (наблюдение, диагностика, количественный и качественный анализ результатов).
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты позволяют расширить и углубить научные представления об особенностях формирования монологической речи у школьников с умственной отсталостью.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выявленные в ходе исследования особенности монологической речи у умственно отсталых школьников могут быть использованы в коррекционно-педагогической деятельности логопедов и специальных педагогов, работающих с младшими школьниками с УО при планировании работы по формированию и развитию связной (монологической) речи.
Структура исследовательской работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВВведение и список литературы к курсовой работе. .docx
2021-02-26 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все супер! Быстрее положенного срока и по содержанию автор превзошел все мои ожидания. Я была приятно удивлена материалом курсовой и оформлением. Выберу в следующий раз автором 10000%