Создан заказ №438709
25 января 2015
Разработка маркетинговой стратегии организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу в соответствии с требованиями. \
ВАЖНО!!! список ли-ры не позднее 2009 г
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того, чтобы управлять любым проектом вне зависимости от его структуры, руководством организаций создается и разрабатывается определенная организационная структура, служащая базой для руководителя. Именно он и возглавляет проект.
Кто же входит в команду проекта и что она из себя представляет? Команда проекта представляет собой группу работников, выполняющих определенные функции и поручения руководства организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день, многие крупные компании, имеют достаточно большие активы. Для таких компаний, стратегия развития выступает как жизненно важный элемент, определяющий для фирмы ее целевые ориентиры на длительный промежуток времени и являющийся своего рода вектором дальнейшего развития бизнеса.
Известные компании, как уже говорилось раннее, имеют не только рациональную и эффективную стратегию своего развития, но и активно придерживаются заданного курса. Именно данный курс, которому будет соответствовать фирма, в конечном счете приведет к успеху и поможет добиться экономических и финансовых выгод для фирмы. Политика стратегического планирования в любой организации, должна быть не разовым явлением, а постоянным процессом, необходимым для жизнедеятельности фирмы.
Применение стратегии и методики планирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего.
Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического планирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника.
Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании
Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов.
За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях. Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.
Объектом исследования в дипломной работе выступает команда в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств формирования команды. Целью данной работы является определение стратегии развития и совершенствования команды
Задачи дипломной работы:
1.Рассмотреть понятие команды
2.Изучить командные процессы
3 Выяснить принципы и стадии развития команды проекта
4. Проанализировать управление развитием и деятельностью команды
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили книги следующих авторов : Овчинников Р.И. Менеджмент в мире, Митрофанов А.Е. Международный менеджмент, Калябина Т.К Менеджер в организации Дмитров Р.П. «Менеджмент», Егоров А.В. Эффективный менеджмент, Валишин А.Е. Роль менеджера в организации.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка маркетинговой стратегии организации.docx
2015-01-31 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Спасибо большое автору. Курсовая работа написана качественно и сдана раньше срока.