Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ реагирования pr-подразделений на экологические катастрофы.
Создан заказ №4387116
21 ноября 2019

Целью курсовой работы является анализ реагирования pr-подразделений на экологические катастрофы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу на заданную тему , также можно включить в работу информацию о зелёных пиар компаниях. Объёмо 30-35 страниц оригинальностью более75 %. Хочу сказать сразу, что все искусственные повышения оригинальности не пройдут, так как на плагиат проверяют в вузе. Методички нет. Плана р аботы тоже. Срок выполнения до 2 декабря
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Любая предпринимательская деятельность направлена на получение прибыли и ее дальнейшее увеличение в течение всего жизненного цикла предприятия достигается различными способами. Маркетинг, при этом, является одним из тех ключевых инструментов, что позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность эффективной деятельности на нем. Реформирование экономики страны, переходе ее к рыночным отношениям повлиял и на сферу природопользования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы взаимодействия бизнеса и окружающей среды означают экологизацию и инновации в экономической сфере, а также предусматривают весомый вклад субъектов хозяйствования в решение данного вопроса. На сегодня, маркетинговая деятельность приобрела универсального характера и влияет на теоретические подходы к управлению природопользованием, особое значение при этом приобретают маркетинговые исследования. Исследовательская (аналитическая) функция маркетинга представляет собой фундамент всей маркетинговой деятельности предприятия и охватывает всю подготовку, которая предшествует принятию любого решения по каждому элементу комплекса маркетинга. Без основательного исследования состояния и перспектив развития внешней среды, без анализа внутренней среды предприятия практически невозможно осуществлять хозяйственную и коммерческую деятельность, изменять в интересах предприятия контролируемые факторы внешней и внутренней среды. На сегодня информация стала одной из наиболее значимых проблем современного маркетинга. По расчетам специалистов, убытки предприятий, которые отказались от маркетинговых исследований, превышают затраты на подобные исследования в десятки раз. Поэтому ведущие зарубежные фирмы выделяют на проведение маркетинговых исследований до 15% прибыли, прекрасно понимая, что эти затраты окупятся многократно. Подобные мероприятия являются крайне важными для современных рынков сельскохозяйственной продукции, где фактически отсутствует стабильность спроса и предложения, учитывая сезонный характер данной отрасли, а также изменчивость политических, экономических и других факторов. Особенно это касается рынка экологически чистой продукции, поскольку данный рынок в России и мире находится лишь на стадии развития и, в связи с этим, необходим содержательный и обстоятельный анализ экологических потребностей как имеющихся, так и потенциальных потребителей, а также четкая сегментация рынка, мероприятия по стимулированию спроса на продукцию, эффективная и долгосрочная стратегия развития отдельных предприятий в данной отрасли. Именно поэтому тема, затронутая в данной работе, является актуальной. Целью курсовой работы является анализ реагирования pr-подразделений на экологические катастрофы. Задачи курсовой работы: - выявить сущность и виды экологического маркетинга; - изучить сущность и виды экологического маркетинга; - дать характеристику макросреды реагирования PR-подразделений компаний на экологические катастрофы; - проанализировать основные составляющие микросреды реагирования PR-подразделений компаний на экологические катастрофы; - изучить реагирование PR-подразделений на отношение населения к экологическим катастрофам, как фактору формирования спроса на эко-продукты. Предметом курсовой работы являются теоретические основы экологического маркетинга в сфере выявления реагирования PR-подразделений компаний на экологические катастрофы. Объектом курсовой работы является экологический маркетинг. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ реагирования pr-подразделений на экологические катастрофы..docx
2019-11-27 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую этого автора! Работа была предоставлена гораздо раньше, все комментарии были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование продвижения торговой марки салона красоты
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Брендинг в рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки и созданиия логотипа на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия PR-отдела компании со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новейшие тренды в PR и маркетинговых коммуникациях фитнес услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория как ключевое понятие медиапланирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование отдела маркетинга и рекламы в «…….»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Торговая коммуникация в Средние века
Торговая коммуникация возникает и развивается в сфере торговых отношений, то есть в сфере купли-продажи товаров и услуг. В Средние века торговля активно развивалась, причем само по себе это занятие считалось весьма опасным и трудным. Занимались им преимущественно купцы и городские торговцы (крестьяне, ремесленники).
Наиболее широкие возможности для коммуникационного взаимодействия имели купцы. Они ...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Торговая коммуникация в Средние века
Торговая коммуникация возникает и развивается в сфере торговых отношений, то есть в сфере купли-продажи товаров и услуг. В Средние века торговля активно развивалась, причем само по себе это занятие считалось весьма опасным и трудным. Занимались им преимущественно купцы и городские торговцы (крестьяне, ремесленники).
Наиболее широкие возможности для коммуникационного взаимодействия имели купцы. Они ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы