Создан заказ №4387116
21 ноября 2019
Целью курсовой работы является анализ реагирования pr-подразделений на экологические катастрофы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу на заданную тему , также можно включить в работу информацию о зелёных пиар компаниях. Объёмо 30-35 страниц оригинальностью более75 %. Хочу сказать сразу, что все искусственные повышения оригинальности не пройдут, так как на плагиат проверяют в вузе. Методички нет. Плана р
аботы тоже. Срок выполнения до 2 декабря
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Любая предпринимательская деятельность направлена на получение прибыли и ее дальнейшее увеличение в течение всего жизненного цикла предприятия достигается различными способами. Маркетинг, при этом, является одним из тех ключевых инструментов, что позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность эффективной деятельности на нем.
Реформирование экономики страны, переходе ее к рыночным отношениям повлиял и на сферу природопользования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы взаимодействия бизнеса и окружающей среды означают экологизацию и инновации в экономической сфере, а также предусматривают весомый вклад субъектов хозяйствования в решение данного вопроса. На сегодня, маркетинговая деятельность приобрела универсального характера и влияет на теоретические подходы к управлению природопользованием, особое значение при этом приобретают маркетинговые исследования.
Исследовательская (аналитическая) функция маркетинга представляет собой фундамент всей маркетинговой деятельности предприятия и охватывает всю подготовку, которая предшествует принятию любого решения по каждому элементу комплекса маркетинга. Без основательного исследования состояния и перспектив развития внешней среды, без анализа внутренней среды предприятия практически невозможно осуществлять хозяйственную и коммерческую деятельность, изменять в интересах предприятия контролируемые факторы внешней и внутренней среды. На сегодня информация стала одной из наиболее значимых проблем современного маркетинга.
По расчетам специалистов, убытки предприятий, которые отказались от маркетинговых исследований, превышают затраты на подобные исследования в десятки раз. Поэтому ведущие зарубежные фирмы выделяют на проведение маркетинговых исследований до 15% прибыли, прекрасно понимая, что эти затраты окупятся многократно. Подобные мероприятия являются крайне важными для современных рынков сельскохозяйственной продукции, где фактически отсутствует стабильность спроса и предложения, учитывая сезонный характер данной отрасли, а также изменчивость политических, экономических и других факторов. Особенно это касается рынка экологически чистой продукции, поскольку данный рынок в России и мире находится лишь на стадии развития и, в связи с этим, необходим содержательный и обстоятельный анализ экологических потребностей как имеющихся, так и потенциальных потребителей, а также четкая сегментация рынка, мероприятия по стимулированию спроса на продукцию, эффективная и долгосрочная стратегия развития отдельных предприятий в данной отрасли. Именно поэтому тема, затронутая в данной работе, является актуальной.
Целью курсовой работы является анализ реагирования pr-подразделений на экологические катастрофы.
Задачи курсовой работы:
- выявить сущность и виды экологического маркетинга;
- изучить сущность и виды экологического маркетинга;
- дать характеристику макросреды реагирования PR-подразделений компаний на экологические катастрофы;
- проанализировать основные составляющие микросреды реагирования PR-подразделений компаний на экологические катастрофы;
- изучить реагирование PR-подразделений на отношение населения к экологическим катастрофам, как фактору формирования спроса на эко-продукты.
Предметом курсовой работы являются теоретические основы экологического маркетинга в сфере выявления реагирования PR-подразделений компаний на экологические катастрофы.
Объектом курсовой работы является экологический маркетинг.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ реагирования pr-подразделений на экологические катастрофы..docx
2019-11-27 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую этого автора! Работа была предоставлена гораздо раньше, все комментарии были учтены.