Создан заказ №4387607
21 ноября 2019
Цель исследования: выявить особенности формирования образов героев документального фильма в жанре журналистского расследования в сетевых СМИ на примере документального фильма Юрия Дудя «Беслан.
Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть введение, содержание и список литературы, но их нужно немного отредактировать
25 страниц (не включает в себя титул и приложения"
оригинальность не меньше 75% на антиплагиат.ру
Сдать до утра 7 декабря
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Рассматриваемый в данной работе документальный фильм «Беслан. Помни» представляет собой журналистское расследование Юрия Дудя и относится к жанру новых медиа - сетевой журналистике.
Если в классическом понимании СМИ — это инструменты и каналы направленного распространения информации между субъектами информационной деятельности, то в «новых» каналах коммуникации именно разнонаправленность потоков разрушает однозначно линейное восприятие транслируемых в данной коммуникационной среде сведений, цифр, имен, дат и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.
Интернет-журналистика находится на этапе поисков и экспериментов, многие исследователи видят существенные преимущества новых медиа в свободе, правдивости, оперативности: «Бытует мнение, что сетевая журналистика отличается воинственностью и излишним критицизмом. Здесь не действуют классические стандарты точности, сбалансированности и четкости, зато им на смену приходят оперативность, злободневность и… интерактивность».
В связи с этим актуальность в сетевой приобретает такой формат как журналистское расследование.
Журналистские расследования занимают видное место в средствах массовой информации по всему миру и представляют собой эффективную форму социального контроля над официальной властью и институтами гражданского общества.
Метод расследования заметно обогащает исследовательские приемы журналиста, улучшает способы представления контента, оказывает влияние на жанры, композицию формы и стилистические характеристики текста. Это может быть реализовано в конкретных видах массовых медиапродуктов, таких как «расследовательские» газеты, телепрограммы, веб-сайты, документальные книги.
Маркер «журналистское расследование» – появляется ли он в заголовке, в объявления, или следует за именами авторов расследования сразу привлекает внимание аудитории. Это признак публикаций с обычно высоким социальным статусом. Тем не менее, этот маркер может быть использован и для других вещей; прежде всего, для достижения целей предвыборных кампаниях, или для того, чтобы придать публикации какой-то псевдосенсационного характера в популярной и развлекательной журналистике.
Трагедии в Беслане посвящено множество независимых журналистских расследований: «Бесланское досье» немецкого издания Der Spiegel. «Беслан без грифов» от «Московского комсомольца», «Правду о Беслане опять переписали» военкоров «Комсомольской правды» Александра Коц и Дмитрия Стешина, «Школа номер один» от «Новой газеты», документальный фильм RT «Беслан. Жизнь за ангелов», «Дети Беслана» продюсера BBC Евы Юарт и английского документалиста Лесли Вудхеда.
Фильм Юрия Дудя «Беслан. Помни» получился одним из самых объемных. На протяжении трех часов и десяти минут журналист методично рассказывает о событиях первых трех дней сентября в Беслане, анализирует действия силовиков и властей и рассказывает о том, как трагедия сказалась на жизни всей страны.
Документальный фильм «Дети Беслана» был снят продюсером BBC Евой Юарт и английским документалистом Лесли Вудхедом. И это одна из самых тяжелых для восприятия лент о событиях сентября 2004 года.
В фильме нет диктора, хронологию трагедии рассказывают выжившие дети из числа заложников, все — не старше десяти лет. Всего журналисты расспросили 120 детей, но в фильм вошло только 20 рассказов. Одного из мальчиков за кадром спрашивают, изменилось ли его отношение к Богу после пережитого. Он отвечает: «Я не верю в Бога. Я верю в российскую армию».
Фильм был выложен на YouTube-канале «ВДудь». За первые же сутки фильм посмотрели почти четыре миллиона зрителей. И их реакция очень противоречива. Сторонники либеральных взглядов и те, кто сочувствует оппозиции, восприняли работу Юрия Дудя как обличение преступлений Кремля и подтверждение идеи, что рядовые граждане, попавшие в заложники, становятся не нужны своей родине. Российский общественный деятель и журналист Митя Алешковский говорит, что Юрий Дудь снял фильм, «в корне меняющий общественный взгляд на серьезнейшую историческую травму - захват заложников в школе № 1 Беслана».
А с другой стороны, журналиста обвинили в поддержке версии Шамиля Басаева. Письмо «террориста № 1», в котором говорилось, что школу в осетинском городе захватили «борцы за свободу», а детей убивала власть, было опубликовано 17 сентября 2004 года, и оно до сих пор доступно в интернете. Именно Басаев первым сказал, что взрыв, спровоцировавший штурм, устроили военные, а политики распорядились задействовать спецотряды «Альфу» и «Вымпел».
Фильм актуален, так как произошедшее в Беслане до сих пор вызывает много вопросов. С этой трагедией наша страна так и не разобралась. Это та история, которая, как показано в фильме, оказала и продолжает оказывать свое влияние и на сегодняшний день.
Объект исследования: документальный фильм Юрия Дудя «Беслан. Помни».
Предмет исследования: формирование образов героев фильма — жертв трагедии, их семей и очевидцев.
Цель исследования: выявить особенности формирования образов героев документального фильма в жанре журналистского расследования в сетевых СМИ на примере документального фильма Юрия Дудя «Беслан. Помни».
Задачи исследования:
- выявить теоретические основы сетевой журналистики и жанра журналистского расследования;
- рассмотреть освещение трагедии Беслана в независимой журналистике;
- исследовать сюжетную динамику, визуальное пространство и особенности журналистского поведения (стиля) автора в фильме;
- проанализировать идеологию фильма и ее воплощение на экране на примере создания образов героев.
В качестве материала исследования были использованы исследования о современной журналистике, видеозаписи и интернет-материалы. Теоретическую базу исследования составили исследования по теории журналистики: работы Е.Л. Вартановой, А.М. Еремина, М. Кастельса, М. Паркса, Б. ХаакГатова, А. Мирошниченко, А.Г. Качкаевой, С.А. Шомовой, Д. Скиллена, А.И. Станько, С. Степаняна, Б.Б. Шагдарова.
Основным источником является фильма Юрия Дудя «Беслан. Помни».
Краткая характеристика структуры работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические основы сетевой журналистики, а именно сетевая журналистика и журналистское расследование как новый жанр и освещение трагедия Беслана в независимой журналистике.
Во второй главе раскрывается сюжет и содержание фильма «Беслан. Помни», анализируются сюжетная динамика и визуальное пространство фильма, особенности журналистского поведения (стиля) автора.
В третьей главе раскрывается идеология фильма «Беслан. Помни» и ее воплощение на экране, авторское конструирование образа героя и зрительское восприятие образа герояПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности формирования образов героев документального фильма в жанре журналистского расследования в сетевых СМИ на примере документального фильма Юрия Дудя «Беслан..docx
2020-05-29 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо! Автор выполнила все требования, готовую работу прислала в срок.