Создан заказ №4387845
21 ноября 2019
Целью работы является изучение отбора целевых рынков и его ключевых этапов на примере компании «Аэрофлот».
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется сдача поглавно: к 8 декабря 1 глава (теоретическая), к 22 декабря 2 и 3 главы (аналитическая). Аналитическая часть на основе деятельности реальной организации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации экономических процессов изучение целевых рынков все более важным. В частности, успешность продвижения товаров и услуг находится в непосредственной зависимости от верного выбора целевых рынков для сбыта товаров и услуг.
В целях поиска более оптимальных и свободных рыночных ниш, исследования потребительских предпочтений и оценки потенциальных рисков необходим качественный анализ современной конъюнктуры рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осуществление ряда перечисленных действий представляет собой процесс отбора целевого рынка.
Актуальность работы обусловлена тем, что исследование рынка, а также проработка новых его возможностей позволяет усилить конкурентные позиции предприятия, а также выбрать наиболее подходящий целевой рынок для осуществления деятельности.
Целью работы является изучение отбора целевых рынков и его ключевых этапов на примере компании «Аэрофлот».
В соответствии с целью работы необходимы к исполнению следующие задачи:
Исследовать понятие и методы отбора целевых рынков;
Изучить основные этапы отбора целевых рынков;
Охарактеризовать деятельность компании «Аэрофлот»;
Проанализировать особенности отбора целевых рынков на примере компании «Аэрофлот»;
Разработать рекомендации по отбору целевых рынков для компании «Аэрофлот».
Объект исследования – ПАО «Аэрофлот». Предметом исследования является методы и этапы отбора целевых рынков.
Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований отбора целевых рынков в качестве движущей силы развития предприятий.
В целях раскрытия темы курсовой работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, а также библиографический анализ.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение отбора целевых рынков и его ключевых этапов на примере компании «Аэрофлот»..docx
2019-11-27 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Даже раньше на несколько дней! Из 100 баллов поставили 77. Меня устроило. Спасибо автору.