Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования рынка труда на примере Тульской области
Создан заказ №4387892
21 ноября 2019

Маркетинговые исследования рынка труда на примере Тульской области

Как заказчик описал требования к работе:
Важная информация по курсовой работе: 50% оригинальности 1.Во введении обязательно указывайте актуальность, цель и задачи курсовой, предмет и объект исследования, из чего состоит работа. Цель одна, а вот задач 3-5 достаточно, они отражают содержание работы. ЗАДАЧИ уже есть ( по ним и нужно писать) 1. Обоснование актуальности выбранной темы 2. Цель и задачи работы 3. Определение предмета и объекта исследования 4. Рассмотреть Общее описание маркетинооовых исследований на рынке труда 5. Исследовать рынок труда Тульского региона (обзор рынка труда Тульского региона за 2018 год) 2) Если пишите по главам, значит оглавление; если пишите по разделам, значит содержание. 3) между главой и подглавой (подразделом) нет текста, после названия главы идет сразу подглава.....и между ними нет текста. 4) В таблицах делайте 12 шрифт, можно одинарный интервал...если таблица переносится (слишком большая)...то и оформляйте как в образце. 5) Таблицы и рисунки должны укладываться в поля.....следите за этим. 6) 0 пт везде и всегда...я кидала скрин в требования. 7) никаких курсивов, подчеркиваний, выделений жирным шрифтом (кроме заголовков и подзаголовков) по тексту. 8) Список использованных источников состоит из книг, статей и т.д., и конечно же сайтов. Оформляйте все согласно требованиям. Источников должно быть от 10 и больше. Не берите старую литературу, за последние 5 лет! В списке сначала идут книги (и все печатные источники) по алфавиту, а затем сайты по алфавиту. Не забудьте об этом! 9) Заключение пишется по каждой задаче во введении, 2 страницы - это хороший объем. 10)сноски делать необязательно. 11. 14 шрифт ,полуторный интерва
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Маркетинговые исследования рынка труда на примере Тульской области.docx
2019-11-27 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнила заказ в короткий срок, всё сделано качественно, не смотря на то что преподаватель был очень требовательный. Исправления были внесены быстро и в срок. Спасибо большое=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение поведения соискателей рабочих мест
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Research proposal design communication strategy for business partners
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка плана маркетинга на предприятии алкомаркет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование ассортимента продукции на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Управление социальным маркетингом на функциональном уровне
В общем виде процесс управления социальным маркетингом представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Цикл управления социальным маркетингом. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, процесс управления социальным маркетингом начинается с анализа ситуации, включая анализ внешней и внутренней среды, и заканчивая контролем реализации социально ответственных инициатив и подготовки отчетности по ...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Управление социальным маркетингом на функциональном уровне
В общем виде процесс управления социальным маркетингом представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Цикл управления социальным маркетингом. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, процесс управления социальным маркетингом начинается с анализа ситуации, включая анализ внешней и внутренней среды, и заканчивая контролем реализации социально ответственных инициатив и подготовки отчетности по ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы