Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования рынка сыров
Создан заказ №4387963
21 ноября 2019

Маркетинговые исследования рынка сыров

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проведения исследования рынка сыра обусловлена тем, что на данном рынке происходят серьезные изменения, связанные со значительным увеличением производства российского сыра, качественным и количественным развитием рынка, но при этом спрос и потребление на рынке остаются недостаточно высокими. В итоге это ведет к усилению конкуренции на рынке, в ходе которой на рынке могут закрепиться только наиболее конкурентоспособные компании. Целью исследования выступает разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности на рынке сыров. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотреть положение и основные тенденции рынка сыров; 2. провести сегментацию рынка сыров; 3. Выявить основных производители рынка сыров; 4. Провести анализ маркетинговой деятельности на рынке сыров; 5. Сформулировать выводы и рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Маркетинговые исследования рынка сыров.docx
2019-11-25 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Работа выполнена с соблюдением всех требований и в срок! Побольше бы таких отзывчивых и ответственных авторов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
аналитика маркетинга и брендинга бренда rolex
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обслуживание покупателей через систему Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология мотивационных исследований
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ по маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение маркетинговых исследований для компании Coral Travel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
проведение анализа поведения «РГС – Электроэнергетика»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы