Создан заказ №4388162
21 ноября 2019
Цель курсовой работы: изучить особенности осуществления стратегического менеджмента на примере выбранной зарубежной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегический менеджмент, широко применяется в практике отечественных и зарубежных компаний. Сейчас он рассматривается и как инструмент государственного и муниципального управления.
Стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Но до сих пор не существует единого подхода к его определению. В общем смысле под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешним окружением, позволяющих достичь поставленных целей развития и соответствующих внутренним возможностям компании. Объектом стратегического менеджмента выступают сами компании, их функциональные зоны и стратегические хозяйственные подразделения. Предметная область стратегического менеджмента охватывает широчайший спектр проблем, связанных с деятельность компании, ее ресурсным потенциалом и внешней средой.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что качество исполнения стратегии компании напрямую влияет на ее операционные и финансовые результаты деятельности. А качественное исполнение стратегии возможно только при полном понимании особенностей и механизмов реализации существующей в компании системы стратегического менеджмента.
Цель курсовой работы: изучить особенности осуществления стратегического менеджмента на примере выбранной зарубежной компании.
Задачами курсовой работы являются:
проанализировать научную литературу по теме стратегического менеджмента и системы стратегического менеджмента в компании;
выполнить организационно-экономическую характеристику выбранной компании;
проанализировать систему стратегического менеджмента компании (миссия, стратегия, сильные и слабые стороны);
провести оценку внешней среды компании;
разработать систему мероприятий для повышения эффективности системы стратегического менеджмента в компании.
Объект исследования: компания «Lifan».
Предмет исследования: система стратегического менеджмента компании «Lifan».
В ходе выполнения курсовой работы будут изучены следующие понятия: стратегический менеджмент, стратегия, миссия, стратегическое видение, сбалансированная система показателей.
Методы, используемые в рамках выполнения курсовой работы:
SWOT-анализ;
PEST-анализ;
анализ финансовой отчетности.
Базой исследования является китайская компания «Lifan». LIFAN Industry Group – китайская транснациональная корпорация, основанная в 1992 году. Сегодня компания является одной из крупнейших в Китае. Группа компаний специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. Компания Lifan является поставщиком продукции на международные рынки.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучить особенности осуществления стратегического менеджмента на примере выбранной зарубежной компании..docx
2020-01-20 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор просто замечательный! Очень быстро сделал курсовую. Выходит на связь очень быстро