Создан заказ №438846
25 января 2015
Психологические барьеры: барьер первого впечатления, установки, отрицательных эмоций
Как заказчик описал требования к работе:
Вообще предмет - деловые коммуникации.
других барьеров не должно быть. объем 20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение - это процесс обмена информацией между людьми с целью достижения определенных целей. Через общение мы познаем мир, себя, окружающих. Как стать более успешным в общении? Можно ли общаться так, чтобы всегда достигать желаемого результата? Наверное, каждый человек не раз задавал себе эти вопросы. Реже мы спрашиваем себя: а что же препятствует успешному общению? Почему иногда при общении не удается достичь поставленной цели? Почему мы испытываем беспричинный страх перед встречей с нужными людьми? Давайте вместе ответим на эти вопросы.В процессе взаимодействия люди выдают огромное количество информации в виде вербальных (речевых) и невербальных (поза, мимика, жесты) сигналов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти сигналы раскрывают цели коммуникации (общения) и реакцию человека на других людей, включенных в круг общения. Поэтому очень важно уметь анализировать эти сигналы и правильно их понимать. Более того, человек должен быть в состоянии точно воспринимать реакцию других людей и проявлять точность в оценке своего собственного поведения.
"Барьер" общения - психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта, что препятствует выполнению им тех или иных действий. Барьер состоит в усилении отрицательных переживаний и установок - стыда, чувства вины, страха, тревоги, низкой самооценки, ассоциированных с задачей.
В психологии конфликт определяется как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями.
Человек, как элемент коммуникации - сложный и чувствительный «получатель» информации со своими чувствами и желаниями, жизненным опытом. Полученная им информация может вызвать внутреннюю реакцию любого рода, которая, возможно, усилит, исказит или полностью блокирует посланную ему информацию.
Во многом это зависит от наличия или отсутствия в процессе общения коммуникативных барьеров. В случае возникновения барьера информация искажается или теряет изначальный смысл, а в ряде случаев вообще не поступает к реципиенту.
Основными барьерами являются:
1. Первое впечатление.
2. Барьер отрицательной установки.
3. Барьер отрицательных эмоций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические барьеры: барьер первого впечатления, установки, отрицательных эмоций.docx
2015-01-29 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, все время на связи, учитывает все нюансы. Работа выполнена интересно, высокий процент уникальности.