Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разноуровневый подход и способы его применения при изучении чисел на уроках математики в начальной школе
Создан заказ №4388481
21 ноября 2019

Разноуровневый подход и способы его применения при изучении чисел на уроках математики в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные концепции российского образования, стандарты нового поколения для начальной школы направлены на личностно ориентированное обучение младших школьников, что обеспечивает право каждого ребенка на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психического потенциала. Важно создать условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться. Впервые понятие «дифференцированный» или разноуровневый подход в обучении появилось за рубежом в начале XX века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основателями его считают представителей направления гуманистической психологии К. Роджерса, А. Маслоу, Р. Мей, В. Фракля. В России наиболее активная разработка «личностного подхода» началась с 80-х годов XX века. В дидактике это название было уточнено как новый термин «личностно ориентированное обучение». В настоящее время имеется достаточное количество научных работ, в которых представлены концепции, модели, технологии дифференцированного подхода в обучении. Наиболее существенный вклад в разработку этого вопроса внесли Н. А. Алексеев, Е. В. Бондаревская, Д. А. Белухин, З. И. Васильева, И. Д. Демакова, И. А. Колесникова, А. М. Кушнир, Е. В. Куканова, С. В. Панюкова, В. В. Сериков, М. Н. Скаткин, В. Д. Шадриков, И. С. Якиманская и др. Цель работы проанализировать разноуровневый подход и способы его применения при изучении чисел на уроках математики в начальной школе. Задачи: 1. Изучить понятия и сущность разноуровневого подхода 2. Провести исследование дифференцированного подхода на уроках математикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Разноуровневый подход и способы его применения при изучении чисел на уроках математики в начальной школе .docx
2019-11-25 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер ! Все аккуратно, не надо ничего править, учитывает все все пожелания. Грамотно, современно, что ни работа - то просто уже доверяюсь и нисколько не сомневаюсь !!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология критического мышления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедические технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
преподавание немецкого языка с помощью Moodle
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Основные компоненты содержания образования. Предметные циклы
Процесс обучения подразумевает реализацию содержания образования, которое является одним из основных средств и факторов развития учащихся, и представляет собой раздел образования, не затрагивающий его технологию.
Содержание образования состоит из следующих компонентов:
Таким образом, в основе содержания образования лежит совокупность компонентов, которые образуют целостную картину образовательного п...
подробнее
Прогнозирование в педагогике
Педагогическое прогнозирование является важнейшим процессом в образовательной сфере, что обусловлено ее нацеленностью на будущее развитие. Благодаря прогнозам удается сформировать стратегические и тактические планы будущей педагогической деятельности, спроектировать учебный процесс и составить программы оптимального педагогического взаимодействия.
На основе проведенных прогностических мероприятий с...
подробнее
Методика обучения в ВУЗе
Реализация содержания образования в высшем учебном заведении на каждом уровне обучения требует от педагога использование определенных методов, приемов и средств. От уровня обладания преподавателем методикой обучения зависит успешность всего образовательного процесса.
Методика обучения в ВУЗе значительно отличается от методики обучения в школе. Это связано с тем, что применяемые преподавателями мето...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Основные компоненты содержания образования. Предметные циклы
Процесс обучения подразумевает реализацию содержания образования, которое является одним из основных средств и факторов развития учащихся, и представляет собой раздел образования, не затрагивающий его технологию.
Содержание образования состоит из следующих компонентов:
Таким образом, в основе содержания образования лежит совокупность компонентов, которые образуют целостную картину образовательного п...
подробнее
Прогнозирование в педагогике
Педагогическое прогнозирование является важнейшим процессом в образовательной сфере, что обусловлено ее нацеленностью на будущее развитие. Благодаря прогнозам удается сформировать стратегические и тактические планы будущей педагогической деятельности, спроектировать учебный процесс и составить программы оптимального педагогического взаимодействия.
На основе проведенных прогностических мероприятий с...
подробнее
Методика обучения в ВУЗе
Реализация содержания образования в высшем учебном заведении на каждом уровне обучения требует от педагога использование определенных методов, приемов и средств. От уровня обладания преподавателем методикой обучения зависит успешность всего образовательного процесса.
Методика обучения в ВУЗе значительно отличается от методики обучения в школе. Это связано с тем, что применяемые преподавателями мето...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы