Создан заказ №4388653
3 декабря 2019
Цель данного исследования заключается в изучении международных стандартов гостиничного обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что впечатление, которое отель произведет на клиентов, их желание вернуться снова, зависит от слаженности всех услуг отеля, от предоставления сервиса на одном высоком уровне всеми сотрудниками, начиная от швейцара, обслуживающего персонала и заканчивая персоналом экономической службы. В отеле нет мелочей, все одинаково важно-и идеальная чистота номеров, и улыбки на лицах сотрудников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время гостиничная база превращается в это время в сферу обслуживания, предоставляя туристам, гостям, путешественникам, отдыхающим полный спектр услуг по размещению, питанию, развлечениям, отдыху и так далее. Из дома с меблированными комнатами, предназначенного для временного размещения людей, гостиница все больше превращается в туристический комплекс, отель полного цикла, предоставляющий широкий спектр услуг для так называемого целевого потребителя. Каждый отель характеризуется тенденцией к расширению сферы услуг и повышению качества обслуживания.
Таким образом, выбранная тема дипломной работы является актуальной, поскольку ключом к достижению целей и задач гостиничной компании должно стать обеспечение высокого качества обслуживания и постоянное совершенствование, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Иными словами, в условиях современного состояния рынка гостеприимства, высокой конкуренции и экономического кризиса важным направлением деятельности индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мер по повышению качества обслуживания на основе анализа стандартов обслуживания.
Цель данного исследования заключается в изучении международных стандартов гостиничного обслуживания.
Для исследования темы и достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:
– изучить теоретические аспекты обслуживания в гостиничном предприятии,
– определить процесс обслуживания в отеле Royal Palace,
– рассмотреть соблюдение требований международных стандартов в отеле Royal Palace.
Объект исследования – международные стандарты обслуживания в гостиничной индустрии.
Предмет исследования – отношения, которые возникают в процессе реализации международных стандартов гостиничного обслуживания
В работе были использованы исторический и логический методы, метод классификации, такие методы как описание, измерение и сравнение, анализ, и социологические методы, а именно опрос, анализ документов и наблюдение.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования заключается в изучении международных стандартов гостиничного обслуживания..docx
2019-12-09 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор Отлично справился с поставленной задачей, работу выполнил даже раньше срока! Будем обращаться еще обязательно!