Создан заказ №4388688
21 ноября 2019
Технология работы службы консьерж ей в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
На примере любой гостиницы 5 звезд г. Москвы, там, где есть консьержи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сформировавшиеся буквально в первое послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) автомобильная и авиационная индустрии определили гостиничный бум во всем мире.
Гостиничная база превратилась в настоящее время в индустрию услуг, которая предоставляет клиенту полный набор услуг по размещению, питанию, развлечениям, отдыху и т. д.
Гостиницы, которые раннее представляли дома с меблированными комнатами, предназначенные для временного проживания людей, все чаще превратилась в туристский комплекс, полносервисный отель, в котором предлагается большое количество услуг, предназначенных для так называемого целевого потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг 2 важных управленческих должностей – метродотеля и шеф-повара.
Метродотель бы лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних, протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля.
А шеф-повар был хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых гостиницей.
В настоящее время гостиницы имеют более сложную структуру и большой штат сотрудников. В пятизвездочных отелях в службе приема есть специальный сотрудник, который называется консьерж. Этимология слова консьерж очень интересна. Корень этого слова образован латинского слова «conservus», что переводится как «личный слуга». Следует заметить, что члены Ассоциации консьержей Les Clefs dOr предпочитают старо французскую версию, которая была в лексиконе в феодальные времена «comte des cierges» или человек, который отвечал за выполнение различных просьб и пожеланий важных гостей, проживаюших в замке.
Консьерж в переводе с французского языка «сoncierge» означает «хранитель ключей, привратник, швейцар». Первоначальной функцией консьержей было поддержание горения свечей в замке. Позднее у консьержей добавились и другие обязанности. Изначально так называли слуг в замках. Затем консьержи появились в жилых домах, они следили за чистотой, а также имели запасные ключи от квартир, принимали почту для жильцов.
Актуальность работы вызвана тем, служба приема и размещения отеля является первым подразделением, с которым знакомятся гости, при бронировании номера. Приезжая в гостиницу, первое впечатление от отеля гости получают от службы размещения. Поэтому службу размещения называют лицом гостиницы. Работа службы размещения и приема влияет на заполняемость отеля, а, следовательно, и на экономическую эффективность деятельности гостиницы. В службе приема и размещения в крупных гостиничных комплексах специальный сотрудник, который называется консьерж.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы теоретического характера, связанные с гостиничным бизнесом, освещаются в работах отечественных и зарубежных авторов: Г. А. Бондаренко, Р. А. Браймер, Ю. Ф. Волкова, А. П. Дурович, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, Г. А. Папирян, Дж. Р. Уокера, Е. Е Филипповского, Б. Н. Чернышева, А. Д. Чудновского.
При проведении исследования использовались также работы, посвященные проблемам сервисного менеджмента и управления гостиничными предприятиями, таких авторов как Г. А. Бондаренко, Р. А. Браймер, Ю. Ф. Волкова, А. П. Дурович, Н. И. Кабушкина,, Ф. Котлера, Г. А. Папирян, Дж. Р. Уокера, Е. Е Филипповского, Б. Н. Чернышева, А. Д. Чудновского.
Объектом исследования является функции службы консьержей.
Предметом исследования организация службы консьержей гостиничных комплексов.
Целью работы является изучение функций и обязанностей консьержей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить функции консьержей;
- изучить организацию работы консьержей;
- провести анализ работы консьержей в гостинице Four Seasons Hotel Moscow.
Методом исследования является метод системного анализа.
Теоретическую и методологическую основу составили труды российских ученых, статьи в средствах массовой информации, учебная литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология работы службы консьерж ей в гостинице.docx
2019-11-27 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор, Вам огромный респект)) работаете быстро оперативно))) Все качественно, без проблем делается корректировка.Работа была выполнена раньше срока))))