Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Копьютерная графика. Написать программу, рисующую динамическую трехмерную сцену
Создан заказ №4389422
21 ноября 2019

Копьютерная графика. Написать программу, рисующую динамическую трехмерную сцену

Как заказчик описал требования к работе:
Вкратце, нужно написать программу, рисующую динамическую трехмерную сцену и набрать технических баллов на зачет. Таблица баллов приложена. срок неделя до 3 числа, критерий в прикреплении. Пусть выполнено задание будет нешикарно, хотябы средненько или по минимуму, чтоб получить зачет. Материалы л ежат здесь: https://1drv.ms/u/s!AoUBsNCTy7Dbg51wajCt9gkMmF6pbw
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Копьютерная графика. Написать программу, рисующую динамическую трехмерную сцену.docx
2019-11-25 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ по основам программирования выполнен досрочно, претензий и нареканий заказчик не имеет. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задачи по линейному программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создание компонента CDI
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Спроектировать автоматизированную информационную систему.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Стандартные программные контексты
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Региональное мобильно приложение как медиа проект
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экзамен (прикладное программное обеспечение) MATLAB
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа на С# . WPF "Продажа автомобилей"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать мобильное приложение в 1С Предприятие.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование project expert
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Творч. задание по дисц - Проектный практикум. ( Работа из 2-х заданий !!)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
4 задачи на прологе
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная язык си
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
решения СЛАУ методом Гаусса C# windows forms
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Планирование эксперимента
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
опубликовать сайт, выполнено на стеке: php, yii, mariadb
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Базовая архитектура программного обеспечения, выполнить лабораторные
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование программного обеспечения
Проектирование программного обеспечения представляет собой частный случай проектирования процессов и продуктов.
Ход процесса проектирования ПО и его результаты будут зависеть не только от состава требований, но и от опыта проектировщика (разработчика) и от выбранной модели процесса проектирования.
После определения требований к программному обеспечению разработчиком будут получены согласованный четк...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Проектирование программного обеспечения
Проектирование программного обеспечения представляет собой частный случай проектирования процессов и продуктов.
Ход процесса проектирования ПО и его результаты будут зависеть не только от состава требований, но и от опыта проектировщика (разработчика) и от выбранной модели процесса проектирования.
После определения требований к программному обеспечению разработчиком будут получены согласованный четк...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы