Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Русско-японская война
Создан заказ №4389505
21 ноября 2019

Русско-японская война

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по истории ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Известно, что в конце ХIХ века, на дальневосточных территориях страны, произошло резкое обострение борьбы двух великих того времени держав: России и Японии. Царская Россия проявляла особый интерес к Корее. Романовы лично были заинтересованы теми огромными “богатствами”, которыми обладала в те времена Корея. Результатом той дипломатической активности со стороны России по отношению к Китаю, стал их совместно заключенный договор, по которому Россия получила право на строительство китайско-восточной железной дороги (КВЖД). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря этому договору, Россия установила свои прочные позиции в Китае. Кроме того, Россия арендовала у Китая Квантунский полуостров с Порт - Артуром, сроком на 25 лет. Именно он, стал главной базой военноморского флота России. Важно отметить то, что Япония на российское проникновение в китайскую и корейскую экономику, реагировала крайне отрицательно. Наиболее крупные концерны Японии считали своими рынками сбыта - Китай и Корею. Будучи экономически развитой страной, Япония проявляла активную деятельность на Дальнем Востоке. Так же, стоит отметить и то, что Япония вела борьбу за передел мира, а Россия всячески противоречила ее интересам, поэтому, все это, привело к тому, что Япония стала усердно готовится к войне при помощи Англии и США. Эти страны в свою очередь, стремились предотвратить усиление могущества России, так как опасались ее. А Россия к Японии относилась надменно. На мой взгляд, актуальность данной работы обусловлено сходностью сложившегося в России переходного периода в начале ХХ и XXI веков. На сегодняшний день, многие историки и исследователи, а так же ученые, Айрапетов О.Р. Русско-японская война 1904-1905 гг., Взгляд через столетие - Ростов-наДону: Феникс, 1994. C. 56 4 усилили интерес к русской истории, так как без полного знания своего прошлого, невозможно добиться стабильного развития государства ни сегодня, ни в будущем. Основная цель моей работы заключается в исследовании русско-японской войны 1904-1905 года. Для достижения поставленной цели, я определил ряд вспомогательных задач: -подобрать и проанализировать литературу по данной проблеме; -изучить историю, предпосылки конфликта, причины и повод к войне; - рассмотреть начало русско-японской войны и дальнейшее развитие боевых действий 1904-1905 гг.; - определить причины поражения, значение и итоги русско-японской войны. Историография проблемы разделяется на советскую и зарубежную. - Советская историография русско-японской войны прошла большой путь в своем развитии. И здесь, в первую очередь, важно отметить, плодотворную археологическую деятельность советских историков. Были изданы ценные сборники документов и мемуарных произведений. Из числа главнейших научных проблем истории русско-японской войны наибольшее внимание было уделено изучению происхождения и характера этой войны. Советские историки показали сложный характер международных отношений того времени: острейшую борьбу великих держав за господство на Дальнем Востоке, приведшую к военному столкновению двух империалистических соперников Японии и царской России. Достижения советских ученых обобщены в капитальном труде, охватывающем историю международных отношений на Дальнем Востоке с XIV века до 1945г. Наряду с проблемой происхождения войны изучались вопросы развития военного искусства (монограмма Н.А. Левитского). Военные действия на морском театре рассмотрены в работах П.Д. Быкова и В.Е. Егорьева. Много внимания советские историки уделяли изучению отдельных событий войны. Освещалась оборона Порт-Артура, Приморья, Сахалина и Камчатки. - Опыт русско-японской войны 1904-1905гг. внимательно изучался и зарубежной историографией. Интерес к этой теме объяснялся в первую очередь тем обстоятельством, что западные страны, принявшие участие в обострении противоречий между Россией и Японией, вынуждены были следить за ходом войны и ее последствиями. Дело в том, что со времени франко-прусской войны 1870-1871гг. и русско-турецкой войны 1877-1878гг. до начала XX столетия не велось войн крупного масштаба, которые требовали бы участия значительных сил армий и флотов. Из выше сказанного, можно сделать вывод о том, что в целом, изучение и обобщение опыта, тех первых войн, которые разожглись в эпоху империализма, в том числе и русской – японской, должны были, поспособствовать освоению военными округами западноевропейских стран, тех новых тенденций и явлений, формировавшихся в процессе развития форм и способов ведения вооруженной борьбы, которые формировались в ходе сложившихся конфликтов. При подготовке данной работы я использовал книги таких авторов как: - Иванова Г.Д. “Русские в Японии XIX - нач. ХХ в.”[2] Автор в своей книге, рассматривает первые культурные контакты России и Японии. –Левицкий Н.А. “ Русско-японская война 1904–1905 годов”[3]. Автор подробно рассказывает о событиях русско-японской войны, дает полное описание как о ходе боевых действий на суше и на море. - Широкорад А.Б. “Падение Порт-Артура”[6]. Автор в своей книге предлагает новое видение истории русско-японской войны, основанное на десятках отечественных, японских и западных изданий, а также на архивных материалахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Русско-японская война.docx
2019-11-25 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор за несколько дней сделал работу.все требования выполнены.очень понравилась!буду еще заказывать у этого автора работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гай Юлий цезарь
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Битва под Москвой 1941-1942
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Международные отношения, Россия в АТР 1900-2000
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Возвышение США с конца 19 века по первую половину 20 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Киевская Русь. Основные периоды истории.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
На картинке выберите тему : их много
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
история ветеринарии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Ислам в Россий
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
массонство
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Образование монгольской державы
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пергам, Понт и Северное Причерноморье в эпоху эллинизма
Наряду с крупными государственными образованиями после распада империи Александра Македонского возникли небольшие эллинистические государства. Среди них выделяются Пергам, Понт и Северное Причерноморье.
В III–II вв. до н. э. значимое место в эллинистическом мире занимало Пергамское царство. Оно располагалось на северо-востоке Малой Азии. Время существования: 283- 133 годы до н. э. Столица – город...
подробнее
Партизанская война
Крупные столкновения между основными силами противников в условиях средневековых методов ведения войны проходили достаточно редко. Стороны придерживались оборонительной тактики. Поэтому все тяготы войны ложились на народные плечи. Население территорий, на которых велась война, страдало от грабежей и осад. Жителей больших городов и небольших деревушек приходилось надеяться на свои силы.
В городах, ...
подробнее
Турция во второй половине XX в. и на современном этапе
Турция вышла из войны без больших экономических и людских потерь. Перед страной встала задача послевоенного развития государства.
Весь путь Турции во второй половине XX века можно разделить на три периода:
Сразу после войны в Турции была полностью пересмотрена концепция развития государства. Народно-республиканская партия приложила колоссальные усилия, чтобы представить себя выразительницей общенац...
подробнее
Школа Древней Греции
Античный идеал человека предполагал гармонию в сочетании физической и духовной красоты. Для создания этого идеала была создана уникальная система воспитания и образования. Именно в греческих полисах впервые была поставлена задача обучения детей всего свободного населения. При этом в равной степени внимание обращалось на приобретение научных знаний, на физическое развитие, на усвоение морального ко...
подробнее
Пергам, Понт и Северное Причерноморье в эпоху эллинизма
Наряду с крупными государственными образованиями после распада империи Александра Македонского возникли небольшие эллинистические государства. Среди них выделяются Пергам, Понт и Северное Причерноморье.
В III–II вв. до н. э. значимое место в эллинистическом мире занимало Пергамское царство. Оно располагалось на северо-востоке Малой Азии. Время существования: 283- 133 годы до н. э. Столица – город...
подробнее
Партизанская война
Крупные столкновения между основными силами противников в условиях средневековых методов ведения войны проходили достаточно редко. Стороны придерживались оборонительной тактики. Поэтому все тяготы войны ложились на народные плечи. Население территорий, на которых велась война, страдало от грабежей и осад. Жителей больших городов и небольших деревушек приходилось надеяться на свои силы.
В городах, ...
подробнее
Турция во второй половине XX в. и на современном этапе
Турция вышла из войны без больших экономических и людских потерь. Перед страной встала задача послевоенного развития государства.
Весь путь Турции во второй половине XX века можно разделить на три периода:
Сразу после войны в Турции была полностью пересмотрена концепция развития государства. Народно-республиканская партия приложила колоссальные усилия, чтобы представить себя выразительницей общенац...
подробнее
Школа Древней Греции
Античный идеал человека предполагал гармонию в сочетании физической и духовной красоты. Для создания этого идеала была создана уникальная система воспитания и образования. Именно в греческих полисах впервые была поставлена задача обучения детей всего свободного населения. При этом в равной степени внимание обращалось на приобретение научных знаний, на физическое развитие, на усвоение морального ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы