Создан заказ №4389650
25 ноября 2019
Цель работы исследовать влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Вся литература должна быть не старше 5 лет, не менее 25-30шт
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль рекламы в современной экономике сейчас является значимой не только с экономической точки зрения, хотя именно это, несомненно, является важнейшим ее значением. Реклама как элемент комплекса маркетинга предлагает много часто неизмеримых полезностей. Теперь значение рекламы должным оценивается не только предпринимателями. Возможности, которое дает рекламное сообщение, используют специалисты по созданию образа и политического маркетинга при внедрении процессов хозяйственных изменений или также в предвыборный период. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама используется также для продвижения общественных акций, организованных неприбыльными организациями и тому подобное.
Однако, несмотря на ее крепкую среди инструментов маркетинга позицию, наблюдается все большая обеспокоенность рекламой. Это определяет необходимость поиска все новых способов привлечения внимания потенциального клиента. Желание выделиться любой ценой побуждает к поиску нестандартних форм продвижения.
Выразительность рекламного обращения достигается прежде всего благодаря применению сильных стимулов. Появляются все чаще противоречивы - провокационные рекламы, которые имеют целью вызвать скандал, для того, чтобы обратить внимание на продукт. Может показаться, что такая стратегия не будет эффективной, поскольку возмущение и отвращение не вызовут положительных эмоций потребителей. Кроме обращения внимания, целью провокационной рекламы является, следовательно, сенсация, огласка и озвучивания продукта за аферы с рекламой, не считаясь с затратами, особенно моральные, - одним словом, шокирования потребителя.
Проблемы влияния средств массовой информации на молодежь актуальны и интенсивно обсуждаются как в современной отечественной, так и зарубежной психологической литературе. При этом существенное внимание в исследованиях в этой области уделяется рекламной информации. Немногочисленные и разрозненные теоретико-экспериментальные данные, имеющиеся в настоящее время, позволяют судить о неоднозначности и разнообразия воздействия, оказываемого СМИ на личность и ее становления. В зависимости от целей коммуникатора и условий деятельности средства массовой информации могут выступать как положительными факторами в развитии эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной и других сфер личности, формируется, так и быть использованы для прямого или косвенного внедрения установок, социальных стереотипов и моделей поведения, предоставляющих деформирующем влияние на личность молодежи.
В современной психологической литературе о влиянии средств массовой коммуникации на личностное становление молодежи существенное место занимают исследования, направленные на выявление влияния рекламы как отдельного, специфического вида информации, поступающей из разных источников. При этом особое внимание уделяется негативному влиянию рекламы табачных и алкогольных изделий на формирование вредных привычек подростков и юношей.
Цель работы исследовать влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы. Опираясь на цели нами были сформированы следующие цели:
раскрыть сущность провокации как основы эффективной рекламы;
рассмотреть эффективность рекламы и факторы которые на нее влияют;
описать прикладные аспекты использования сексуальных мотивов рекламы;
исследовать этические аспекты использования сексуальных мотивов в рекламной деятельности.
Объект исследования рекламная деятельность. Предмет исследования влияние сексуальных мотивов.
Методы исследования: анализ, синтез, системно-структурный анализ, экономические и статистические методы исследования.
Информационная база курсовой работы состоит из нормативно-правовых актов, трудов российский авторов на тему анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятия, статьи, опубликованные в периодических изданиях, и интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы исследовать влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы..docx
2019-12-01 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал в срок! Замечания устранял сразу! Очень качественно, профессионально, быстро! Молодец! Рекомендую, останетесь довольны.