Создан заказ №439025
25 января 2015
Использование моделирования в математическом развитии детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
1. Виды моделей, специфика и возможности их использования в дошкольном образовании.
2. Определить последовательность использования моделей по определенному подразделу раздела «Развитие элементарных математических представлений» примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования
.
3. Провести практическую работу по использованию моделей в определенной возрастной группе.
4. Проанализировать проведенную работу, ее эффективность, сделать выводы, обобщения, рекомендации.
5. Приложения (наглядные модели, конспекты ННОД, дидактические игры, упражнения с использованием моделей).
УКАЗАНИЯ: При определении последовательности использования моделей можно использовать одну из примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, или провести сравнительный анализ подраздела в нескольких Программах.
Литература
1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, - 2003.
2. Габова М.А. Технология развития пространственного мышления и графических умени й у детей 6-7 лет: Практическое пособие, - М.: АРКТИ, 2008.
3. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Л.А. Венгер, О.М.Дьяченко, Р.И. Говорова, Л.И. Цеханская; Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М., 1989.
4. Как работать с палочками Кюизенера? Игры и упражнения по обучению математике детей 5-7 лет / Комарова Л.Д. – М.: Издательство Гном и Д., 2007.
5. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб: «Детство-ПРЕСС», 2008.
6. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. – СПб, 2000.
7. Непомнящая Р.Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста. - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
8. Рудницкая В.Н. Использование набора «Цветные палочки» при обучении математике //Средства обучения математике /Сост. А.М. Пышкало. – М., 1980.
9. Силаева М.Н. Использование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду. – Л., 1990.
10. Фидлер М. Математика уже в детском саду. М., 1981.
11. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011.
12. Щербакова Е. Формирование представлений и понятий о времени с помощью объемной модели //Дошкольное воспитание. 1986. №7.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование моделирования в математическом развитии детей дошкольного возраста.docx
2016-04-02 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Самый лучший из авторов с кем приходилось мне работать. Спасибо за отличную работу. Педагог очень довольна работой.