Создан заказ №439034
25 января 2015
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики влияния занятий плаванием и подвижными играми с детьми, имеющими речевые нарушения, на уровень общефизического развития и развитие речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Особенности занятий в группах коррекционно-оздоровительного воздействия, включающие в себя занятия плаванием и подвижными играми с детьми, имеющими речевые нарушения.-полная тема работы
Смогу предоставить программы по плаванию и подвижным играм по которым работаю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неблагоприятная ситуация со здоровьем подрастающего поколения вызывает справедливую озабоченность у государственных и общественных организаций, родителей, педагогов. В настоящее время особенно увеличивается количество детей с нарушениями в развитии речи. Между тем, как показывают научные исследования и опыт практики, задержки в развитии речи связаны не только с врожденными, но и социально-психологическими причинами, такими как недостатками речевого общения в семье, ограниченностью общения в окружающем социуме, или возникающих в результате сильных стрессовых воздействий, а также индивидуальными особенностями ребенка – застенчивостью, скромностью, ригидностью мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с этим возрастает роль логопедии, как науки о причинах, симптоматике, течении и средствах коррекции нарушений речи у детей, использование не только медицинских, но и педагогических средств, определенное место среди которых отводится физической культуре. У детей с различными видами речевых нарушений отмечается ряд нарушений психомоторики: координации движений, точности воспроизведения двигательных действий. Важной задачей логопедов, психологов, руководителей по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях, является создание таких условий для ребенка, в которых он мог в должном объеме выполнять свои возрастные социальные функции, не чувствуя себя «ущербным». Это предполагает использование нетрадиционных средств физического воспитания, ориентированных на характер заболевания, особенности развития каждого ребенка. Плавание в данном случае выполняет важную и действенную рекреационно-реабилитационную функцию – оздоровления, расширение двигательного опыта, регулирование психического состояния, профилактики простудных инфекционных заболеваний.
Все вышеизложенное и определило выбор темы исследования: «Особенности занятий в группах коррекционно-оздоровительного воздействия, включающие в себя занятия плаванием и подвижными играми с детьми, имеющими речевые нарушения».
Объект исследования: физическое воспитание детей с нарушениями речи посредством занятий плаванием и подвижных игр.
Предмет исследования: средства и методы на занятиях плавания и подвижных игр с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения речи.
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики влияния занятий плаванием и подвижными играми с детьми, имеющими речевые нарушения, на уровень общефизического развития и развитие речи.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что повышение эффективности физической подготовленности и коррекция дефектов произношения детей с нарушениями речи может быть достигнуто за счет применения занятий плаванием и подвижными играми.
Задачи исследования:
Изучить особенности физического воспитания детей с нарушениями речи посредством занятий плаванием и подвижных игр;
Рассмотреть средства и методы на занятиях плавания и подвижных игр с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения речи.
Рассмотреть особенности организации занятий физическим воспитанием в образовательном учреждении с детьми, имеющими речевые нарушения.
Методологической основой исследования явились основные положения теории и методики физической культуры младших школьников и теории и организации адаптивной физической культуры.
База исследования: МАОУ СОШ № 9, город Мегион – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования позволяют конкретизировать требования к организации занятий физическими упражнениями, которые базируется на оздоровительно-коррекционной направленности двигательной деятельности детей с нарушениями речи.
Практическая значимость исследования заключается: в определении особенностей планирования, организации, выбора форм и методов занятий плаванием и подвижными играми с целью комплексного решения образовательных, оздоровительных и коррекционных задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики влияния занятий плаванием и подвижными играми с детьми, имеющими речевые нарушения, на уровень общефизического развития и развитие речи..docx
2019-06-13 06:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Могу рекомендовать данного автора. Работа была выполнена в сроки, на все мои вопросы автор отвечал быстро