Создан заказ №4390879
22 ноября 2019
Воспитание - это
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать реферат на 3 страницы введение - основа - заключение. по высказыванию, использовав только литературу и свои мысли. проверка на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема воспитания является актуальной для любого общества, которое стремится развиваться успешно. От того, как будет воспитано подрастающее поколение зависит то, по какому пути будет развиваться общество. Для развития страны необходимо воспитывать жизнеспособное поколение, которое будет воспринимать и реализовывать цели и ценности современного общества. В настоящих условиях современного мира, характеризующиеся постоянной изменчивостью, зачастую молодое поколение не выдерживает воздействия внешней социальной среды и оказывается неспособным конструктивно разрешить конфликтные ситуации, вследствие чего значительная часть молодого поколения находится в состоянии эмоциональной неустойчивости, что нередко приводит к неадекватному поведению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие четких нравственных и гражданских ориентиров не позволяет формировать мировоззренческое ядро личности из-за чего люди подвергаются неустойчивости в жизни и сложностям в развитии личностных и гражданских качеств, необходимых для эффективной жизнедеятельности в демократическом обществе. В связи с чем воспитательный процесс в условиях образовательной организации приобретает особую значимость.
Согласно исследованию, проведенному Центром независимого мониторинга исполнения Указов Президента РФ «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта в 2015 году, 66% родителей считают, что современная школа должна методически помогать родителям в воспитании детей.
О необходимости организации воспитательного процесса указывается и федеральном государственного стандарте. Приоритетным направлением в соответствии с ФГОС второго поколения является воспитание гражданина и патриота своей страны. В школьном возрасте дети наиболее восприимчивы и открыты для эмоционального, духовно-нравственного и гражданского воспитания, что имеет большое значение для цивилизованного общества.
Основная часть
Организация воспитательного процесса – важнейший компонент деятельности образовательной организации. Над решением воспитательных задач необходимо работать как в урочной деятельности, так и во внеурочной.
Н.Е. Щуркова под воспитанием понимает: «целенаправленное, организованное профессионалом-педагогом восхождение ребенка к культуре современного общества, развитие у школьника способности жить в обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную человека».
ФЗ «Об образовании» дает следующее определение понятию воспитание: – «это создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения».
Исходя из рассмотренных определений следует отметить, что воспитание – это, прежде всего, организованный процесс воздействия педагога на воспитанников с целью формирования у них позитивных изменений, которые позволят успешно социализироваться и самореализоваться в современном обществе.
Для целенаправленного организованного воспитательного процесса необходим инструментарий, таким инструментарием педагогов является воспитательная программа образовательного учреждения. Реализация воспитательной программы осуществляется с учетом как позитивных, так и негативных тенденций современного мира, а также с учетом личностно-ориентированного подхода. Наиболее актуальными задачами в рамках воспитания являются: разрешение конфликтов различного характера, повышение уровня воспитанности, повышение учебной мотивации и др.
Исходя из социальной и психолого-педагогической ситуации учебной группы, педагог решает стратегические задачи: проводит анализ условий воспитательного процесса, организует и развивает ученический коллектив, развивает жизненно значимые качества личности, создаёт атмосферу доброжелательности и успешности для каждого ученика, используя в работе различные формы и методы. Классный час – одна из самых традиционных и результативных форм общения с учениками в вопросах воспитания. Опосредованно повлиять на воспитание учащихся руководитель может через организацию родительских собраний, индивидуальные консультации, конференции, тематические вечера и встречи.
Резюмируя вышеизложенное, отметим, что для успешного решения воспитательных задач педагогу необходимы такие умения, как анализ, прогнозирование, умение сотрудничать, действовать сообща, умение организовывать контроль деятельности своего класса, используя традиционные и инновационные формы работы. При этом грамотная организация воспитательного процесса требует также умения верно определить формы работы, исходя из цели воспитательного воздействия.
Заключение
Для успешного решения воспитательных задач, педагог должен взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса, учитывать особенности каждого ребенка и выстраивать воспитательные мероприятия исходя из характеристик своего класса. При этом использовать разнообразные методы и приемы, которые заинтересовали бы учащихся.
Педагогическое мастерство воспитания основывается на следующих составляющих:
учет нормативов успешной педагогической деятельности, которые приняты в определенной образовательной организации;
наличие в профессиональном опыте инструментария по воспитанию учащихся: программы воспитания, эффективные формы и методы воспитания, диагностики, система мониторинга уровня воспитанности;
умение проникнуть в воспитательную ситуацию и личностно к ней отнестись;
умение проектировать систему педагогических действий, направленную на воспитание учащихся;
способность к оценке и анализу различных форм собственного поведения.
Деятельность педагога непосредственно влияет на заключение лежащего в основе реализации стандарта общественного договора, обеспечивая новый тип взаимоотношений между личностью, семьей и образовательным учреждением, представляющим интересы общества и государства. Основные результаты воспитания определяются постановкой и решением ключевых задач личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития детей по направлениям воспитательной деятельности. Только глубокий интерес педагога к ученикам, изучение их индивидуальных способностей, гуманное отношение к ним, забота об их духовности и физическом развитии позволяют сделать воспитательный процесс сознательным и целенаправленным.
Список использованной литературы
Бордовская, Н.В., Реан, А.А., Педагогика: Учебное пособие. – СПб: «Питер», 2006. – с. 12.
Джуринский, А.Н. История зарубежной педагогики. Учебн. пособие для вузов. – М: Издательская группа «ФОРУМ»–«ИНФРА‐М», 1998. – 272 с.
Закон «Об образовании в Российской Федерации». - М.: Сфера, 2016. - 192 c.
Классному руководителю: учебно-методическое пособие / под ред. М. И. Рожкова. – Москва : Просвещение, 2009. – 136 с.
Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник. – Москва: Просвещение, 2010. – 498 с.
Хрестоматия по истории педагогики: в 3 т. Т. 3. Новейшее время / под ред. А.И. Пискунова. – М., 2007. – 512 сПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание - это.docx
2019-11-26 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень долго корректировала текст. Между словами куча пробелов, и пропущенных абзацев. На корректировку ушло около 1,5 часа. А в целом работа не плохая.А как оценит преподаватель незнаю.