Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание - это
Создан заказ №4390879
22 ноября 2019

Воспитание - это

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать реферат на 3 страницы введение - основа - заключение. по высказыванию, использовав только литературу и свои мысли. проверка на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема воспитания является актуальной для любого общества, которое стремится развиваться успешно. От того, как будет воспитано подрастающее поколение зависит то, по какому пути будет развиваться общество. Для развития страны необходимо воспитывать жизнеспособное поколение, которое будет воспринимать и реализовывать цели и ценности современного общества. В настоящих условиях современного мира, характеризующиеся постоянной изменчивостью, зачастую молодое поколение не выдерживает воздействия внешней социальной среды и оказывается неспособным конструктивно разрешить конфликтные ситуации, вследствие чего значительная часть молодого поколения находится в состоянии эмоциональной неустойчивости, что нередко приводит к неадекватному поведению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие четких нравственных и гражданских ориентиров не позволяет формировать мировоззренческое ядро личности из-за чего люди подвергаются неустойчивости в жизни и сложностям в развитии личностных и гражданских качеств, необходимых для эффективной жизнедеятельности в демократическом обществе. В связи с чем воспитательный процесс в условиях образовательной организации приобретает особую значимость. Согласно исследованию, проведенному Центром независимого мониторинга исполнения Указов Президента РФ «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта в 2015 году, 66% родителей считают, что современная школа должна методически помогать родителям в воспитании детей. О необходимости организации воспитательного процесса указывается и федеральном государственного стандарте. Приоритетным направлением в соответствии с ФГОС второго поколения является воспитание гражданина и патриота своей страны. В школьном возрасте дети наиболее восприимчивы и открыты для эмоционального, духовно-нравственного и гражданского воспитания, что имеет большое значение для цивилизованного общества. Основная часть Организация воспитательного процесса – важнейший компонент деятельности образовательной организации. Над решением воспитательных задач необходимо работать как в урочной деятельности, так и во внеурочной. Н.Е. Щуркова под воспитанием понимает: «целенаправленное, организованное профессионалом-педагогом восхождение ребенка к культуре современного общества, развитие у школьника способности жить в обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную человека». ФЗ «Об образовании» дает следующее определение понятию воспитание: – «это создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения». Исходя из рассмотренных определений следует отметить, что воспитание – это, прежде всего, организованный процесс воздействия педагога на воспитанников с целью формирования у них позитивных изменений, которые позволят успешно социализироваться и самореализоваться в современном обществе. Для целенаправленного организованного воспитательного процесса необходим инструментарий, таким инструментарием педагогов является воспитательная программа образовательного учреждения. Реализация воспитательной программы осуществляется с учетом как позитивных, так и негативных тенденций современного мира, а также с учетом личностно-ориентированного подхода. Наиболее актуальными задачами в рамках воспитания являются: разрешение конфликтов различного характера, повышение уровня воспитанности, повышение учебной мотивации и др. Исходя из социальной и психолого-педагогической ситуации учебной группы, педагог решает стратегические задачи: проводит анализ условий воспитательного процесса, организует и развивает ученический коллектив, развивает жизненно значимые качества личности, создаёт атмосферу доброжелательности и успешности для каждого ученика, используя в работе различные формы и методы. Классный час – одна из самых традиционных и результативных форм общения с учениками в вопросах воспитания. Опосредованно повлиять на воспитание учащихся руководитель может через организацию родительских собраний, индивидуальные консультации, конференции, тематические вечера и встречи. Резюмируя вышеизложенное, отметим, что для успешного решения воспитательных задач педагогу необходимы такие умения, как анализ, прогнозирование, умение сотрудничать, действовать сообща, умение организовывать контроль деятельности своего класса, используя традиционные и инновационные формы работы. При этом грамотная организация воспитательного процесса требует также умения верно определить формы работы, исходя из цели воспитательного воздействия. Заключение Для успешного решения воспитательных задач, педагог должен взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса, учитывать особенности каждого ребенка и выстраивать воспитательные мероприятия исходя из характеристик своего класса. При этом использовать разнообразные методы и приемы, которые заинтересовали бы учащихся. Педагогическое мастерство воспитания основывается на следующих составляющих: учет нормативов успешной педагогической деятельности, которые приняты в определенной образовательной организации; наличие в профессиональном опыте инструментария по воспитанию учащихся: программы воспитания, эффективные формы и методы воспитания, диагностики, система мониторинга уровня воспитанности; умение проникнуть в воспитательную ситуацию и личностно к ней отнестись; умение проектировать систему педагогических действий, направленную на воспитание учащихся; способность к оценке и анализу различных форм собственного поведения. Деятельность педагога непосредственно влияет на заключение лежащего в основе реализации стандарта общественного договора, обеспечивая новый тип взаимоотношений между личностью, семьей и образовательным учреждением, представляющим интересы общества и государства. Основные результаты воспитания определяются постановкой и решением ключевых задач личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития детей по направлениям воспитательной деятельности. Только глубокий интерес педагога к ученикам, изучение их индивидуальных способностей, гуманное отношение к ним, забота об их духовности и физическом развитии позволяют сделать воспитательный процесс сознательным и целенаправленным. Список использованной литературы Бордовская, Н.В., Реан, А.А., Педагогика: Учебное пособие. – СПб: «Питер», 2006. – с. 12. Джуринский, А.Н. История зарубежной педагогики. Учебн. пособие для вузов. – М: Издательская группа «ФОРУМ»–«ИНФРА‐М», 1998. – 272 с. Закон «Об образовании в Российской Федерации». - М.: Сфера, 2016. - 192 c. Классному руководителю: учебно-методическое пособие / под ред. М. И. Рожкова. – Москва : Просвещение, 2009. – 136 с. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник. – Москва: Просвещение, 2010. – 498 с. Хрестоматия по истории педагогики: в 3 т. Т. 3. Новейшее время / под ред. А.И. Пискунова. – М., 2007. – 512 сПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Воспитание - это.docx
2019-11-26 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень долго корректировала текст. Между словами куча пробелов, и пропущенных абзацев. На корректировку ушло около 1,5 часа. А в целом работа не плохая.А как оценит преподаватель незнаю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
здравствуйте, нужна помощь в написании курсовой по логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художественная техника обработки материала–Бисероплетение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика нарушений письма у детей с дизартрией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Одарённые дети и учитель
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция взглядов на понятие здоровья
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Интерактивные технологии
В настоящее время все большую популярность приобретают интерактивные (диалоговые) технологии обучения. Это связано с тем, что интерактивные технологии обучения кардинально отличаются от традиционных, где ведущая роль принадлежит педагогу, а учащиеся зачастую выступают как пассивные слушатели. Интерактивное обучение основано на принципе равноправного взаимодействия учащихся и педагога, то есть это ...
подробнее
Декомпенсация поведения
Причинами декомпенсации являются продолжительные тяжелые заболевания, общее истощение организма, различные виды интоксикаций, нарушение механизмов по адаптации человека к окружающей среде и социуму. Вследствие данных причин происходит нарушение работы органов и отклонение от физиологической нормы взаимодействия организма с внешней средой.
При появлении одной из указанных причин, орган, на который о...
подробнее
Применение педагогики в исправительных и трудовых целях
Выделение исправительно-трудовой педагогики в самостоятельную научную отрасль обусловлено в первую очередь особенностями её объекта и предмета, а также условиями, в которых находятся осужденные.
Исправительно-трудовую педагогику еще принято называть пенитенциарной педагогикой. Понятие «пенитенциарная» произошло от латинского и означает «исправлять, править». До 1990 года, исправительно-трудовая пе...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Интерактивные технологии
В настоящее время все большую популярность приобретают интерактивные (диалоговые) технологии обучения. Это связано с тем, что интерактивные технологии обучения кардинально отличаются от традиционных, где ведущая роль принадлежит педагогу, а учащиеся зачастую выступают как пассивные слушатели. Интерактивное обучение основано на принципе равноправного взаимодействия учащихся и педагога, то есть это ...
подробнее
Декомпенсация поведения
Причинами декомпенсации являются продолжительные тяжелые заболевания, общее истощение организма, различные виды интоксикаций, нарушение механизмов по адаптации человека к окружающей среде и социуму. Вследствие данных причин происходит нарушение работы органов и отклонение от физиологической нормы взаимодействия организма с внешней средой.
При появлении одной из указанных причин, орган, на который о...
подробнее
Применение педагогики в исправительных и трудовых целях
Выделение исправительно-трудовой педагогики в самостоятельную научную отрасль обусловлено в первую очередь особенностями её объекта и предмета, а также условиями, в которых находятся осужденные.
Исправительно-трудовую педагогику еще принято называть пенитенциарной педагогикой. Понятие «пенитенциарная» произошло от латинского и означает «исправлять, править». До 1990 года, исправительно-трудовая пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы