Создан заказ №4391151
22 ноября 2019
Цель исследования – раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современное информационное общество все больше предъявляет новые требования к сфере образования. Обусловлено это тем, что социуму необходимы креативно мыслящие люди, которые способны самостоятельно предпринять ряд решений для разрешения как личных, так и общественных проблем.
Сегодня образование дает возможность всем учащимся проявить свои способности и свой творческий потенциал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно знания и умения являются не конечной целью обучения, а средством для самореализации каждой личности. Выпускник школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта характеризуется как «умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике, любящий свой край, свое Отечество, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции».
Одним из перспективных направлений активизации учебно-воспитательного процесса, развития у учащихся познавательных интересов, творческих способностей, самостоятельности, исследовательских умений является проблемное обучение.
Учебно-воспитательный процесс как творческий процесс включает в себя, прежде всего, открытие нового: новых объектов, новых знаний, новых проблем, новых методов их решения. При этом проблемное обучение как творческая деятельность представляет собой поиск решения нестандартных задач нестандартными методами, тем самым формируя у учащихся креативное мышление.
Большинство ученых признают, что развитие творческих способностей учащихся и интеллектуальных умений невозможно без проблемного обучения. Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления, как продуктивного процесса. Мышление занимает ведущую роль в интеллектуальном развитии человека.
Сегодня в условиях ФГОС проблемное обучение выходит на первый уровень. «Развивающемуся обществу, - подчёркивается в «Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования », - нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения… прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью… способны к сотрудничеству… обладают чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание».
В основу Федерального государственного образовательного стандарта положен системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности учащихся их возрасту и индивидуальным особенностям, который обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения детьми новых знаний, умений, компетенций, видов и способов действий.
В Федеральном законе «об образовании в РФ» №273-ФЗ (статья 48, п.4,5) указано, что педагогические работники обязаны развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности; применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования..
Таким образом, выбранная тема «Проблемное обучение на уроках истории при изучении вопроса присоединения Средней Азии к России» на сегодня является актуальной.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школе
Предмет исследования: реализация технологий проблемного обучения в практике учебно-воспитательного процесса.
Цель исследования – раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе.
Задачи исследования:
– раскрыть сущность и педагогический характер проблемного обучения.
– разработать педагогическую модель реализации технологий проблемного обучения в практике учебно-воспитательного процесса.
– разработать методологию рекомендаций по технологии проблемного обучения в практике учебно-воспитательного процесса;
– составить конспект урока проблемного обучения при изучении вопроса присоединения Средней Азии к России.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе..docx
2020-09-13 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все хорошо, но практическая часть отсутствует, нужно самой дорабатывать, а так очень хорошая работа, советую автора