Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – раскрыть сущность творческого мышления и психологической защиты.
Создан заказ №439118
10 марта 2015

Цель исследования – раскрыть сущность творческого мышления и психологической защиты.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема данной курсовой работы – «Творческое мышление и психологическая защита». Актуальность исследования. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость в большей степени уделять внимание формированию творческой активности личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Развитие творческой активности личности предусматривает изучение и целенаправленное формирование творческого мышления как важнейшего атрибута творчества. К сожалению, сегодня еще сохраняется нетворческий подход к усвоению знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий не развивает интерес к обучению. Лишение радости открытия, заставляет постепенно угасать способность к творчеству. Сегодня вопросы специфики и психологических условий развития творческого мышления в психологической науке рассмотрены недостаточно глубоко и всесторонне. Изучение проблемы развития творческого мышления представлено в работах ученых: Дж. Гилфорда, Э. Торренса, А. Маслоу, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, Е.И. Игнатьева, Я.А. Пономарева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, Д.Б. Богоявленской, В.Н. Дружинина и др. В настоящее время все больше авторов приходят к выводу о том, что, наряду с социальной и биологической детерминантами поведения человека, не менее важную роль играет психическая детерминанта, наименее изученным аспектом которой в отечественной психологии являются неосознаваемые психические процессы (Бассин Ф.В., 1968, Костандов Э.А., 1983, Грановская Р.М., 1988, Гиппенрейтер Ю.Б., 1992). В частности, к ним относятся явления неосознаваемой установки и система психологической защиты в виде функционирования ряда защитных механизмов. Объект исследования – творческое мышление и психологическая защита. Предмет исследования – методология изучения творческого мышления и психологической защиты. Цель исследования – раскрыть сущность творческого мышления и психологической защиты. Задачи: Провести обзор литературы по теме курсовой работы, Раскрыть сущность творческого мышления, Раскрыть понятие и типологию механизмов психологической защиты личности, Провести практическое изучение творческого мышления и психологической защитыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования – раскрыть сущность творческого мышления и психологической защиты..docx
2020-04-09 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. Все выполненно в срок. За курсовую поставили 5. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация потребностей в зарубежной психологии.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом на муниципальной службе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический портрет личности депутата
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
феномен феминизма через призму психоаналитической теории
Выпускная квалификационная работа
Психология
Курсовая по Организационной психологии / 35м
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Эффективное общение" как средство управления персоналом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика акцентуаций характера и психопатий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценности в период подростничества и средней взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как фактор социализации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Массовое сознание. Феномен толпы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование нравственных ценностей младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы