Создан заказ №4391407
24 ноября 2019
Цель работы – исследовать специфику планирования и реализации рекламной и PR-деятельности в отечественных правоохранительных органах.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: планирование и проведение коммуникационных кампаний.
Государственная организация: Отдел МВД России по Гагаринскому району г. Москвы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Отечественные государственные учреждения на современном этапе решают сложную задачу выработки оптимального стратегического курса в быстро меняющейся общественной жизни. Они должны выполнять прогностическую функцию в соответствии со сложившейся ситуацией в обществе, выбирать адекватные стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня данным учреждениям просто необходимы действенные инструменты маркетинга и менеджмента, способствующие их всестороннему развитию, отличающиеся рационализмом и эффективностью. Для решения обозначенных вопросов наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – рublic relations – PR – «искусства достижения гармонии посредством взаимопонимания, который основан на правде и полной информированности», а также креативные рекламные стратегии. Эффективная рекламная и PR-деятельность государственных учреждений способствует реализации информационной политики организации, формированию ее имиджа, услуг, представляющих ее личностей и т. п. Благодаря рекламным и PR-инструментов в сознании деловых партнеров и общественности закрепляется положительный образ организации, возрастает и укрепляется его престиж.
Автор подчеркивает, что актуальность исследования заключается в комплексном анализе феномена рекламной и PR-деятельности государственных учреждений как формы маркетинговой и социальной коммуникации, что позволяет выявить ряд проблем. Во-первых, реалии современного мира обуславливают часто меняющиеся и ужесточающиеся требования к организации работы государственных учреждений; во-вторых, в отечественном научном дискурсе содержится не так много методических разработок, содержащих основные постулаты реализаций рекламной и PR-деятельности государственных учреждений. Изучение данных вопросов отвечает запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы.
Степень разработанности проблемы. Только в конце ХХ в. появились фундаментальные исследования по данной проблематике, в связи с чем автор работы привлекает зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности, а также известные энциклопедические издания, Интернет-источники.
История мировой и отечественной рекламы, место рекламы в системе маркетинговых отношений посвящены труды Е. П. Голубкова, В. Л. Музыканта и др. Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования К. Бове, Ф. Котлер и др.;
Психология восприятия рекламы рассматривается Р. И. Мокшанцевым и др. Социологии рекламы и рекламной деятельности – В. В. Ученовой и др. Особенности организации рекламных кампаний: И. А. Гольман, А. Н. Король, Л. Н. Хромов и др. Проблема эффективности рекламных кампаний изучается в работах А. Н. Матанцева и др.
- основные положения теории и практики PR разработаны в трудах С.Блэка, Дж. Траута; становление теории связей с общественностью тесным образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в работах Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.;
- влияние PR-технологий на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов Г. Г. Почепцова и др.; - вопросы оценки эффективности PR-коммуникаций анализируются в трудах И. В. Алешиной, А. Н. Матанцева и др.
Объект исследования – отдел МВД по Гагаринскому району г. Москвы.
Предмет исследования – специфика рекламной и PR-деятельности отдела МВД по Гагаринскому району г. Москвы.
Цель работы – исследовать специфику планирования и реализации рекламной и PR-деятельности в отечественных правоохранительных органах.
Задачи исследования:
– охарактеризовать теоретические аспекты организации рекламной кампании;
– изучить специфику рекламной и PR-деятельности в правоохранительных органах;
– проанализировать рекламную деятельность отдела МВД по Гагаринскому району г. Москвы;
– разработать рекомендации по оптимизации стратегий рекламной и PR-деятельности отдела МВД по Гагаринскому району г. Москвы.
Методологической основой исследования явились методы и приемы системного и логического анализа, методы научной классификации предметов и явлений, сопоставительный анализ.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику правоохранительных органов.
Структура работы. Курсовая работа объемом 31 страница состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, библиографического списка, включающего 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать специфику планирования и реализации рекламной и PR-деятельности в отечественных правоохранительных органах..docx
2019-11-30 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена срок, все требования были выполнены. Защиты еще не было, но с таким хорошим материалом плохо точно не будет)