Создан заказ №4391622
22 ноября 2019
Цель работы: изучить Пространство - время драматического события и позиция зрителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы – 10-20 страниц, не включая библиографию и приложения. Размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, нижнее и верхнее – 20 мм. Шрифт текста – Times New Roman. Размер – 14. Межстрочный интервал – 1,5 основного текста, абзац – 1,25. Реферат пишется на формате А 4 с одной стороны. Страницы
нумеруются арабскими цифрами по центру сверху. На титульном листе и оглавлении номера страниц не ставятся (но считаются в общем объеме реферата). Требования к содержанию и оформлению реферата:
· Все пункты, вынесенные в содержание, должны быть логически связанными, что обеспечивает поэтапное раскрытие сути темы реферата.
· Вынесенные в содержание вопросы должны концентрированно отображать план исследований, выполненных в реферате.
· Вначале в содержание вносится общий вопрос или проблема и только после этого – пункты его детализирующие.
· Не следует включать в любой из пунктов содержания вопросы, частично рассматриваемые в предыдущих или последующих главах.
· Пункты содержания не должны подаваться вопросительными предложениями.
· Основная часть в содержании, в отличие от введения и заключения, не обозначается. Она просто начинается с названия первого раздела. Слово «раздел» или «глава» может указываться или не указываться в оформлении содержания, в зависимости от индивидуальных требований.
1.3 Составные части реферата:
- титульный лист
- содержание
- введение
- основная часть
- заключение
- литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сценическое время и пространство, их слияние и образный смысл, их организация — проблемы, которыми занят режиссер в течение всей работы над спектаклем. Между тем они освещаются в теоретической и методической литературе сравнительно слабо, а если и рассматриваются, то, как правило, с точки зрения «постановочной» режиссуры, вне связи с творчеством актера, исполнительским искусством в целом.
Принципы школы переживания «есть наилучшее выражение самой сущности театрального произведения, в котором исполнение и восприятие единовременны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Eдиновременность эта требует неповторимости исполнения (разумеется, в границах установленного сценического рисунка) всякий раз, при каждой новой встрече со зрителем. Вся суть учения, дух системы — в утверждении именно такой способности к ежевечерней импровизации».
Утверждая нерасторжимость, неразрывность пространства и времени театрального спектакля, О. Я. Ремез показывает в своих работах, как по ходу работы с художником и актерами от эскиза к макету, от этюда к тексту, от репетиции к репетиции обрастает подробностями сцена, протокол событий и фактов превращается в развернутый сценарий, импровизационные пробы обретают окончательную форму — рождаются мизансцены.
Важно стремление застенографировать спектакль на основе его времени и пространства. Это должно помочь не только режиссерам, но и театроведам.
Цель работы: изучить Пространство - время драматического события и позиция зрителя.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить Пространство - время драматического события и позиция зрителя..docx
2019-11-26 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу идеально! Мало того, что я получила реферат раньше срока, так он еще и очень интересный, живой и оригинальный) Супер! Теперь знаю, к кому обращаться. Спасибо!))