Создан заказ №4392439
22 ноября 2019
Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я хотела бы заказать у вас снова курсовую работу, в прошлый раз вы мне очень помогли
Требования к курсовой работе
1) Объем не менее 30 страниц, интервал полуторный, шрифт 14 Times New Roman, оригинальность 75%, курс 3, раздел Педагогика, тема «Творчество учителя и учащихся на уроке»
2)
Важно отметить: историко-педагогический аспект проблемы; выход на современное состояние проблемы; описание методов, форм работы, современные технологии, которые используют учителя в процессе решения проблемы; как работает учитель, чтобы решить проблему
3) Четко следовать плану работы, который согласован с научным руководителем (план приложен документом)
4) Не менее 30 источников (огромное пожелание: большая часть источников датируемые 2015-2019)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы определяется тем, что одной из основных целевых установок современного российского образования, которая обеспечивает естественное и эффективное вхождение ребёнка в общество, является формирование установки на творчество. Лишь та личность может преуспевать, полноценно жить и действовать в современном мире, который умеет самостоятельно отойти от стандартного набора знаний, навыков и умений, сделать свой собственный самостоятельный выбор, найти решение проблемы самостоятельно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так одной из социально значимых задач современного образования является развитие творческой личности в процессе обучения и воспитания, предпосылкой чего становится развитие творческого потенциала школьников.
Проблемой педагогического творчества во всех ее сущностных многообразных проявлениях занимались философы, психологи, ученые-педагоги и практики К.А. Абдульханова - Славская, В.И. Андреев, Ю.К. Бабанский, П.П. Блонский, Т.Г. Браже, Л.С. Выготский, В.И. Загвязинский, В.С. Шубинский. Анализ их исследований позволяет рассматривать творчество, как многоаспектную педагогическую категорию.
Большой вклад в изучение вопроса внесли такие выдающиеся философы, как Платон, И. Кант, Ф.В. Шеллинг, Гегель, Шопенгауэр, Т. Манн и другие. Они рассматривают творчество как вид духовного прозрения, откровения, способное дать абсолютное знание о мире.
В настоящее время важными становятся вопросы развития творческого потенциала учащихся в учебном процессе. Творческий потенциал личности является одним из ключевых понятий педагогики для понимания личности как целостной системы в связи с ее развитием и наиболее полным раскрытием ее сущностных внутренних сил. Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей.
В связи с постоянными преобразованиями школьного образования обращение к проблеме творчества является актуальным и своевременным.
Творческий характер педагогической деятельности, поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу и решению вытекающих из них задач.
Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся.
Задачи исследования:
- проанализировать состояние проблемы педагогического творчества в истории и теории современной педагогики;
- определить роль творчества учителя в организации современного образовательного процесса;
- охарактеризовать особенности использования креативных и интерактивных технологий педагогом на уроке;
- изучить практику реализации творческого подхода учителя на уроке и во внеурочное время;
Объект исследования: творческая деятельность учителя;
Предмет исследования: процесс развития творчества учащихся;
Гипотеза - применение интерактивных технологий учителем в процессе обучения способствует творческому развитию учащихся, и формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, обогащают словарный запас, активизируют внимание детей, прививают интерес к предмету.
Методологической и теоретической основой исследования стали:
- труды в области дидактики, психологии, методики начального образования в школе;
- программы по изучению русского языка общеобразовательных учебных заведений;
- исследования по проблемам развития познавательных интересов;
Основными методами исследования явились:
- изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования;
- анализ содержания различного дидактического материала;
- наблюдение за учебной деятельностью учащихся на уроках.
Структура и объем работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографического списка из 34 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся..docx
2020-06-23 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Выполнено было все в срок, теме курсовой работы все соответствовало. Замечаний у руководителя курсовой работы было мало, но автор Анна их исправила. Спасибо за работу!