Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся.
Создан заказ №4392439
22 ноября 2019

Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я хотела бы заказать у вас снова курсовую работу, в прошлый раз вы мне очень помогли Требования к курсовой работе 1) Объем не менее 30 страниц, интервал полуторный, шрифт 14 Times New Roman, оригинальность 75%, курс 3, раздел Педагогика, тема «Творчество учителя и учащихся на уроке» 2) Важно отметить: историко-педагогический аспект проблемы; выход на современное состояние проблемы; описание методов, форм работы, современные технологии, которые используют учителя в процессе решения проблемы; как работает учитель, чтобы решить проблему 3) Четко следовать плану работы, который согласован с научным руководителем (план приложен документом) 4) Не менее 30 источников (огромное пожелание: большая часть источников датируемые 2015-2019)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы определяется тем, что одной из основных целевых установок современного российского образования, которая обеспечивает естественное и эффективное вхождение ребёнка в общество, является формирование установки на творчество. Лишь та личность может преуспевать, полноценно жить и действовать в современном мире, который умеет самостоятельно отойти от стандартного набора знаний, навыков и умений, сделать свой собственный самостоятельный выбор, найти решение проблемы самостоятельно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так одной из социально значимых задач современного образования является развитие творческой личности в процессе обучения и воспитания, предпосылкой чего становится развитие творческого потенциала школьников. Проблемой педагогического творчества во всех ее сущностных многообразных проявлениях занимались философы, психологи, ученые-педагоги и практики К.А. Абдульханова - Славская, В.И. Андреев, Ю.К. Бабанский, П.П. Блонский, Т.Г. Браже, Л.С. Выготский, В.И. Загвязинский, В.С. Шубинский. Анализ их исследований позволяет рассматривать творчество, как многоаспектную педагогическую категорию. Большой вклад в изучение вопроса внесли такие выдающиеся философы, как Платон, И. Кант, Ф.В. Шеллинг, Гегель, Шопенгауэр, Т. Манн и другие. Они рассматривают творчество как вид духовного прозрения, откровения, способное дать абсолютное знание о мире. В настоящее время важными становятся вопросы развития творческого потенциала учащихся в учебном процессе. Творческий потенциал личности является одним из ключевых понятий педагогики для понимания личности как целостной системы в связи с ее развитием и наиболее полным раскрытием ее сущностных внутренних сил. Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. В связи с постоянными преобразованиями школьного образования обращение к проблеме творчества является актуальным и своевременным. Творческий характер педагогической деятельности, поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу и решению вытекающих из них задач. Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся. Задачи исследования: - проанализировать состояние проблемы педагогического творчества в истории и теории современной педагогики; - определить роль творчества учителя в организации современного образовательного процесса; - охарактеризовать особенности использования креативных и интерактивных технологий педагогом на уроке; - изучить практику реализации творческого подхода учителя на уроке и во внеурочное время; Объект исследования: творческая деятельность учителя; Предмет исследования: процесс развития творчества учащихся; Гипотеза - применение интерактивных технологий учителем в процессе обучения способствует творческому развитию учащихся, и формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, обогащают словарный запас, активизируют внимание детей, прививают интерес к предмету. Методологической и теоретической основой исследования стали: - труды в области дидактики, психологии, методики начального образования в школе; - программы по изучению русского языка общеобразовательных учебных заведений; - исследования по проблемам развития познавательных интересов; Основными методами исследования явились: - изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; - анализ содержания различного дидактического материала; - наблюдение за учебной деятельностью учащихся на уроках. Структура и объем работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографического списка из 34 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся..docx
2020-06-23 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Выполнено было все в срок, теме курсовой работы все соответствовало. Замечаний у руководителя курсовой работы было мало, но автор Анна их исправила. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности информационно-коммуникационных технологий
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике на примере детского досугового центра ИЗО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Занятие в младшей группе по патриотическому воспитанию
Задачи патриотического воспитания:
Примерная структура и содержание занятия во второй младшей группе по патриотическому воспитанию (конструирование).
Задачи:
Материалы: ноутбук, диск с презентацией, конструктор «Лего», образец флага России.
Ход занятия:
подробнее
Роль игры в обучении младших школьников
Значимости использования игры в обучении детей младшего школьного возраста заключается в том, что у них с приходом в школу кардинально меняется жизненная позиция, происходит изменение ведущей деятельности. Однако игра не уходит из жизни младших школьников, она помогает им расслабиться после учебного дня, адаптироваться в новых условиях, выстроить взаимоотношения со сверстниками. Именно поэтому вкл...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Занятие в младшей группе по патриотическому воспитанию
Задачи патриотического воспитания:
Примерная структура и содержание занятия во второй младшей группе по патриотическому воспитанию (конструирование).
Задачи:
Материалы: ноутбук, диск с презентацией, конструктор «Лего», образец флага России.
Ход занятия:
подробнее
Роль игры в обучении младших школьников
Значимости использования игры в обучении детей младшего школьного возраста заключается в том, что у них с приходом в школу кардинально меняется жизненная позиция, происходит изменение ведущей деятельности. Однако игра не уходит из жизни младших школьников, она помогает им расслабиться после учебного дня, адаптироваться в новых условиях, выстроить взаимоотношения со сверстниками. Именно поэтому вкл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы