Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары
Создан заказ №4392474
22 ноября 2019

Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на два вопроса: 1. Надежность упаковки. Эстетические свойства упаковки. Понятие упаковочного дизайна. Новые формы упаковки. Этикетка как часть тары или упаковки. 2. Производство полиэтилена (ПЭ-PE) в упаковочной индустрии, его свойства и применение (ПЭВД- LDPE, ПЭНД-HDPE). Оставить пустой лист для титульника. Нумерация разделов, кроме введения и списка литературы, а также нумерация страниц в правом верхнем углу страницы. Содержание и список литературы не менее 10 наименований.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары.docx
2019-11-26 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень нравится автор! Несколько раз заказывала работы, всегда все хорошо и без проблем! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация транспортный операций на потребительском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Вкусовые товары "Пряности и специи"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
факторы, формирующие качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение факторов, формирующих свойства масла кукурузного.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение и экспертиза зерномучных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация. Характеристика основных методов идентификации объектов
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине Таможенная экспертиза товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Потребительская корзина, кейс и 3 задачи
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы