Создан заказ №4392525
22 ноября 2019
Формирование качества гостиничной услуги и его непрерывное улучшение
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рынок производителя преобразовался в рынок потребителя. Конкурентоспособность любого гостиничного предприятия зависит от качества оказываемых им услуг за определенную цену, которая устраивает потребителя. Качество услуг оценивается только потребителем и зависит от его нужд и пожеланий.
Требования клиентов к качеству сервиса становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным – это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы.
Непосредственное впечатление о качестве гостиничных услуг клиент получает на месте - при первом контакте и обзоре соответствующего объекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предоставление гостиничных услуг отелем начинается тогда, когда клиент становится объектом процесса обслуживания, то есть вступает в сферу деятельности предприятия. Мнение потребителя о качестве гостиничного сервиса и комплекса предлагаемых гостиничных услуг формируется исходя из субъективного опыта и наблюдений.
Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Для обеспечения качественного облуживания необходимо учитывать материальные затраты на поддержание требуемого уровня обслуживания. Это могут быть новая мебель и оборудования, затраты на рекламу, маркетинг и новые улучшенные услуги, а так же предоставление гостям «комплимента», акций и скидок на проживание.
Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественного обслуживания и его постоянное совершенствование, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.
Объект исследования – качество гостиничных услуг. Предмет исследования – способы совершенствования качества обслуживания в гостинице.
Цель – определить способы повышения качества гостиничных услуг в отеле ООО «Восток».
Задачи:
1) раскрыть понятие и сущность качества гостиничных услуг;
2) охарактеризовать существующие методы исследования качества гостиничных услуг и рассмотреть особенности управления качеством;
3) охарактеризовать отель и проанализировать качество предоставляемых гостиничных услуг.
Теоретической базой исследования послужили работы российских авторов в области управления качеством в гостиничном бизнесе, связанные с тематикой работы, таких как: М.В. Кобяк, С.С. Скобкин, Л.В. Баумгартен, С.Д. Ильенкова и пр.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование качества гостиничной услуги и его непрерывное улучшение .docx
2019-11-28 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую.
Оценка Удовлетворительно 55 из 100
Работа была отправлена мне через пару дней после задачи.
все четко без воды.
На хорошую оценку я не метила, поэтому меня все устроило.