Создан заказ №4392552
22 ноября 2019
Потребление как коммуникация
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по социологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Первоначально потребление рассматривалось только в контексте науки об окружающей среде, то есть как условие, предпосылка для достижения целей ПРООН. Однако уже в XIX веке были заложены основы социологического подхода к индивидуальному потреблению, который характеризуется видением потребления продолжающегося индивида, преследующего свои сознательные интересы.
Первые попытки развития теории потребления связаны с рядом ключевых фигур науки об обществе XIX-XX веков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Маркс выдвинул идею коммерческого фетишизма, разработал закон воспроизводства потребностей по мере их удовлетворения. Американец т. Веблен в конце девятнадцатого века. он предложил теорию (престижного) выявления потребления. Немецкий социолог г. Зиммель представил ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию Роско-Ши. Другой немецкий социолог, М. Вебер, сформулировал концепцию ста протестантских групп и этики. Эти названия часто цитируются в исследованиях совместного временного потребления.
Однако долгое время в социологии вообще традиционно доминировало производство, а потребление занимало периферийные позиции. Только в 1980 - е годы на Западе появилась особая отрасль-логика потребления, которая ориентирована на сознательную деятельность людей в конструировании собственной идентичности (в широком смысле этого слова) через потребление. Современная социология потребления все больше переплетается с социологией и теорией культуры. Этот процесс находится под сильным влиянием постмодернистской методологии. В 1990-е годы в западной социологии Кул-тура и др. "культурология", по словам К. Лодзяка, имела теоретический консенсус по изучению потребления.
В ней потребление определяется как арена выбора и индивидуальной свободы, внимание со стороны основывается на символическом характере потребления, то есть на его характере, а не на материальной ценности потребления, подчеркивается важность потребления для формирования, поддержания и выражения индивидуальной идентичности и образа жизни.
Цель данной работы состоит в исследовании понятия социологии коммуникации на примере анализа явления массовой коммуникации, рассмотрения ее основных особенностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Потребление как коммуникация.docx
2019-11-26 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна великолепно, и уже не первый раз, справилась с моими сложными задачами и сроками! Спасибо ей огромное! Буду постоянно к ней обращаться!