Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Результативные приемы работы с «трудными» пассажирами. Роль представителя авиакомпании «Аэрофлот»
Создан заказ №4392687
22 ноября 2019

«Результативные приемы работы с «трудными» пассажирами. Роль представителя авиакомпании «Аэрофлот»

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить отчет по преддипломной практике на тему: «Результативные приемы работы с «трудными» пассажирами. Роль представителя авиакомпании «Аэрофлот». Работа должна состоять из 3-х основных, логически связанных, частей: 1. Введение; 2. Основная часть; 3. Заключение. Объем работы – 35-60 пе чатных страниц, формат А-4 – односторонняя печать. К данной работе неободим демонстрационный материал, отражающий цель работы, выполненный с использованим Power Point – мастер презентаций, количество слайдов 5-9). Работа должна быть выполнена 14 шрифтом Times New Roman с межстрочным интервалом 1,5 с соблюдением следующих размеров полей: левое- 25-30 мм, правое – 15 мм, верхнее-20 мм, нижнее поле-20 мм. Имеются методические указания к оформлению работы и к ее содержанию. Работа должна быть выполнена строго в соответствии с методическими указаниями. Уникальность работы –не менее 60% по ETXT.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкурентоспособность организации является обязательным условием успешного функционирования в современной экономике. Приоритетными целями становится укрепление позиций на рынке, оптимизации всех своих расходов, удержание своих пассажиров. Эффективно выстроенная клиентоориентированная стратегия благоприятно отражается на системах планирования и управления услугами компании ПАО «Аэрофлот», делает риски неоправданных затрат, срывов и образования излишков запасов минимальными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения данной цели необходимо стремиться к максимальной клиентоориентированности своих услуг. Предприятия авиационной сферы не могут проводить анализ рынка, планирование и мониторинг своей деятельности, не изучая свою целевую аудиторию, конкурентов, различные виды пассажиров и других функционирующих на рынке объектов. Средняя реальная заработная плата граждан снизилась, соответственно снизился и спрос на авиаперевозки крупнейших авиаперевозчиков России, поэтому снижение цен на авиабилеты компанией ПАО «Аэрофлот» не является адекватной реакцией, в связи с понижением финансовых результатов, работа с «трудными» пассажирами на данном этапе развития компании видится перспективным направлением развития деятельности исследуемой компании. Поскольку все потребители разные, компания должна разработать отдельные коммуникационные программы для каждого из сегментов рынка, для каждого сегмента ниши и даже для каждого отдельного покупателя. Все вышеперечисленное говорит об актуальности выбранной темы исследования. Проблема совершенствования существующих и разработка принципиально новых системных подходов, методик, методов, инструментария, нацеленных на построение современных клиентоориентированных систем управления трудными пассажирами авиакомпаний является актуальной, научно значимой и практически полезной. Цели. В ходе прохождения преддипломной практики систематизировать, углубить и придать практическую направленность своим знаниям, приобретенным в ходе теоретического обучения для написания выпускной квалификационной работы. Задачи преддипломной практики. систематизировать и обобщать управленческую информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности; идентифицировать специфику управляемых организаций как бизнес-структур (бизнес-единиц), стратегических хозяйственных зон их конкурентного функционирования (рыночные ниши) ; выявлять проблемы конкурентного функционирования и поведения организации в рыночных нишах; моделировать и анализировать конкретные проблемные ситуации, разрабатывать способы их решения, а также оценивать ожидаемые результаты, использовать основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности; разрабатывать и обосновывать альтернативные варианты управленческих решений и выбирать из них наиболее эффективные на основе соответствующих моделей и расчетов; критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности; использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономико-управленческих задач. Объектом преддипломной практики выступает компания ПАО «Аэрофлот».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
«Результативные приемы работы с «трудными» пассажирами. Роль представителя авиакомпании «Аэрофлот».docx
2019-11-28 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Учебная и производственная практика сделана на ура! Быстро и безпроблемно. Без лишних вопросов ( что очень важно )! P.S Идем дальше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция организационных теорий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
методы оценки кредитоспособности заемщиков на примере банка Ренессанс Кредит
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Планируемое распределения прибыли
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации производства в основных цехах предприяти
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование как основа развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика на базе магазина спортмастер
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о Производственной практике: Сервисной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
2 отчета по практике без АП
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Написание отчета по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика управление организацией
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы предприятия
Процесс создания организационной структуры управления обычно включает три основных этапа:
Существует четыре метода проектирования организационных структур. Это метод аналогии, экспертный метод, метод структуризации целей и метод организационного моделирования. Рассмотрим их более подробно.
Достоинства структуры: освобождение руководителей производственных подразделений от необходимости решения спе...
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Внешняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы разобраться в сущности внешней корпоративной социальной ответственности (КСО), необходимо, прежде всего, определиться с общим пониманием термина «корпоративная социальная ответственность». В настоящее время единого подхода к его трактовке не существует. Тем не менее, анализ различных подходов позволяет определить обобщенное определение КСО.
Корпоративная социальная ответственность (о...
подробнее
Организация работы предприятия
Процесс создания организационной структуры управления обычно включает три основных этапа:
Существует четыре метода проектирования организационных структур. Это метод аналогии, экспертный метод, метод структуризации целей и метод организационного моделирования. Рассмотрим их более подробно.
Достоинства структуры: освобождение руководителей производственных подразделений от необходимости решения спе...
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Внешняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы разобраться в сущности внешней корпоративной социальной ответственности (КСО), необходимо, прежде всего, определиться с общим пониманием термина «корпоративная социальная ответственность». В настоящее время единого подхода к его трактовке не существует. Тем не менее, анализ различных подходов позволяет определить обобщенное определение КСО.
Корпоративная социальная ответственность (о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы