Создан заказ №4392687
22 ноября 2019
«Результативные приемы работы с «трудными» пассажирами. Роль представителя авиакомпании «Аэрофлот»
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить отчет по преддипломной практике на тему: «Результативные приемы работы с «трудными» пассажирами. Роль представителя авиакомпании «Аэрофлот».
Работа должна состоять из 3-х основных, логически связанных, частей:
1. Введение;
2. Основная часть;
3. Заключение.
Объем работы – 35-60 пе
чатных страниц, формат А-4 – односторонняя печать. К данной работе неободим демонстрационный материал, отражающий цель работы, выполненный с использованим Power Point – мастер презентаций, количество слайдов 5-9). Работа должна быть выполнена 14 шрифтом Times New Roman с межстрочным интервалом 1,5 с соблюдением следующих размеров полей: левое- 25-30 мм, правое – 15 мм, верхнее-20 мм, нижнее поле-20 мм.
Имеются методические указания к оформлению работы и к ее содержанию.
Работа должна быть выполнена строго в соответствии с методическими указаниями. Уникальность работы –не менее 60% по ETXT.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкурентоспособность организации является обязательным условием успешного функционирования в современной экономике. Приоритетными целями становится укрепление позиций на рынке, оптимизации всех своих расходов, удержание своих пассажиров. Эффективно выстроенная клиентоориентированная стратегия благоприятно отражается на системах планирования и управления услугами компании ПАО «Аэрофлот», делает риски неоправданных затрат, срывов и образования излишков запасов минимальными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения данной цели необходимо стремиться к максимальной клиентоориентированности своих услуг. Предприятия авиационной сферы не могут проводить анализ рынка, планирование и мониторинг своей деятельности, не изучая свою целевую аудиторию, конкурентов, различные виды пассажиров и других функционирующих на рынке объектов.
Средняя реальная заработная плата граждан снизилась, соответственно снизился и спрос на авиаперевозки крупнейших авиаперевозчиков России, поэтому снижение цен на авиабилеты компанией ПАО «Аэрофлот» не является адекватной реакцией, в связи с понижением финансовых результатов, работа с «трудными» пассажирами на данном этапе развития компании видится перспективным направлением развития деятельности исследуемой компании. Поскольку все потребители разные, компания должна разработать отдельные коммуникационные программы для каждого из сегментов рынка, для каждого сегмента ниши и даже для каждого отдельного покупателя. Все вышеперечисленное говорит об актуальности выбранной темы исследования.
Проблема совершенствования существующих и разработка принципиально новых системных подходов, методик, методов, инструментария, нацеленных на построение современных клиентоориентированных систем управления трудными пассажирами авиакомпаний является актуальной, научно значимой и практически полезной.
Цели. В ходе прохождения преддипломной практики систематизировать, углубить и придать практическую направленность своим знаниям, приобретенным в ходе теоретического обучения для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи преддипломной практики.
систематизировать и обобщать управленческую информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности;
идентифицировать специфику управляемых организаций как бизнес-структур (бизнес-единиц), стратегических хозяйственных зон их конкурентного функционирования (рыночные ниши) ;
выявлять проблемы конкурентного функционирования и поведения организации в рыночных нишах;
моделировать и анализировать конкретные проблемные ситуации, разрабатывать способы их решения, а также оценивать ожидаемые результаты,
использовать основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности;
разрабатывать и обосновывать альтернативные варианты управленческих решений и выбирать из них наиболее эффективные на основе соответствующих моделей и расчетов;
критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;
использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономико-управленческих задач.
Объектом преддипломной практики выступает компания ПАО «Аэрофлот».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Результативные приемы работы с «трудными» пассажирами. Роль представителя авиакомпании «Аэрофлот».docx
2019-11-28 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Учебная и производственная практика сделана на ура! Быстро и безпроблемно. Без лишних вопросов ( что очень важно )! P.S Идем дальше