Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Освещение лесных пожаров в Сибири в июле 2019 года в государственных и коммерческих СМИ
Создан заказ №4392745
22 ноября 2019

Освещение лесных пожаров в Сибири в июле 2019 года в государственных и коммерческих СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
1) Введение Теоретическая часть 1.1. Понятие экологии 1.2. Развитие экологии в России (важно: кто из журналистов писал об экологических проблемах, какие были первые экологические издания, какие есть современные) 1.3. Важность экологии в современном мире 1.4. Сохранение экологии и методы борьбы с экологическими проблемами (здесь в том числе описано будет то, как борются с этим СМИ) 2) Практическая часть Что произошло, официальная версия, версии очевидцев 2.1. Лесные пожары в Сибири в июле 2019 года в Российской газете 2.2 Лесные пожары в Сибири в июле 2019 года в Парламентской газете 2.3. Лесные пожары в Сибири в июле 2019 года в Новой газете 2.4. Лесные пожары в Сибири в июле 2019 в Комсомольской Правде 3) Заключение (итог: почему важно писать об экологических проблемах? Что может произойти, если СМИ будут обходить стороной подобные проблемы?)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Освещение лесных пожаров в Сибири в июле 2019 года в государственных и коммерческих СМИ.docx
2020-12-02 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнила работу в срок, пишет грамотно. Проблем никаких не возникало. Автор выполнила работу даже выше указанного мной % антиплагиата. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портрет российского журналиста (Виктория Давыдова)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторская программа на ТВ (Леонид Парфенов)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Действенность и эффективность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика 1900-х годов. Персоны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанровое своеобразие интервью
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нацистская пропаганда: приемы и мифы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цифровое неравенство и его влияние на журналистику
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
два реферата по статьям
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы