Создан заказ №4392881
22 ноября 2019
Целью данной работы является закрепление теоретических навыков в сфере диагностики автомобилей и более глубокое исследование тормозной системы легкового автомобиля, на примере LexusES 250.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение: Описать новизну проекта.
2.Исследование: Основные достоинства и неисправности, пути их решения.
3.Конструткорная часть:
Описание приспособления:
-по утапливанию поршня суппорта
-по удалению воздуха из тормозного контура
4.Работа по защите экологии на вашей участке.
5.Охрана труда на ваш
ем участке.
6.Заключение
Графическая часть (Чертеж): лист А1- участок с набором технологического оборудования на котором возможно выполнить необходимый объем работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.
Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная скорость, которую может допустить водитель, и тем выше скорость движения автомобиля на всем маршруте.
Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью его движения.
Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему обусловлены ГОСТ-22895-95г.
Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Системы могут иметь общие элементы, но не менее двух независимых органов управления.
Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, обеспечивающие создание сопротивления движению автомобиля и тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами.
До настоящего времени на легковых автомобилях применялась тормозная система дисковых колодочных тормозов с плавающей скобой на передней оси и барабанными колодочными тормозными на задней оси. И лишь в последние годы наметилась тенденция использования дисковых тормозных механизмов на задних колесах легковых автомобилей, и передних жестко закрепленных много поршневых систем, так как у этого механизма много достоинств:
- большая надежность;
- большой коэффициент тормозной эффективности;
- хорошая стабильность.
Целью данной работы является закрепление теоретических навыков в сфере диагностики автомобилей и более глубокое исследование тормозной системы легкового автомобиля, на примере LexusES 250. А также рассмотрение различных методов диагностирования применимых к данной системе, подбор оптимального оборудования и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является закрепление теоретических навыков в сфере диагностики автомобилей и более глубокое исследование тормозной системы легкового автомобиля, на примере LexusES 250..docx
2019-11-28 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора доволен,оценку пока не поставили сессия через месяц ,но думаю что всё будет хорошо,работа выполнена раньше срока,качественно, грамотно, без доработок! При всём при этом автор очень отзывчивый!