Создан заказ №4393025
22 ноября 2019
Целью данной работы является анализ логотипа как способа коммуникации бренда с аудиторией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Логотипы — это отличный способ «символизировать» компанию, поскольку они присутствуют на рекламных материалах и фирменных бланках. Они действуют как эмблема, с помощью которой целевая аудитория может идентифицировать и узнавать бизнес.
Однако главная проблема заключается в правильном формировании логотипа фирмы как основного элемента фирменного стиля, который представляет собой индивидуальный графический знак, шрифтовое написание марки.
Актуальность данной темой обусловлена тем, что логотип бренда очень важен для потребителей, особенно в современном одержимом визуальном обществе, где у потребителей больше выбора и меньше времени, чем когда-либо прежде. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью данной работы является анализ логотипа как способа коммуникации бренда с аудиторией.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие и процесс формирования бренда;
изучить сущность и значение логотипов для брендов;
исследовать влияние цветов в логотипах на потребительское восприятие;
рассмотреть краткую историю развития логотипов Apple, а также роль и значение логотипа в рамках культуры компании;
провести семантический анализ логотипа Apple;
проанализировать логотип бренда Coca-cola.
Объектом данной работы является логотип как способ коммуникации.
Предмет исследования – влияние и особенности логотипа как способа коммуникации бренда с аудиторией.
Методы изучения – анализ, синтез и исследование информации.
При работе были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Теоретическим и практическим аспектам особенностям логотипа посвящены работы многих известных ученых: Куприна Ю. П, Пашкова О.В., Семенец Е. Ю. и т.п.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию влияния и особенностей логотипа как способа коммуникации бренда с аудиторией.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и интернет-ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ логотипа как способа коммуникации бренда с аудиторией..docx
2020-04-12 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказ был выполнен досрочно, по минимальным проверкам работы всё устроило! Спасибо большое Андрею за качественное и быстрое выполнение данной работы!