Создан заказ №4393090
22 ноября 2019
Цель работы – проанализировать конструкции тормозных механизмов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по транспортным средствам за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной курсовой работе будет проанализированы конструкции тормозных механизмов. Актуальность данной темы обусловлена высокой степенью значимости данного узла и его сильным влиянием на безопасность транспортных средств.
Цель работы – проанализировать конструкции тормозных механизмов. Для выполнения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
Определить назначение, предъявляемые требования и классификацию тормозных механизмов тракторов;
Проанализировать основные конструкции и определить их применимость на тракторах;
Рассмотреть общие этапы развития тормозных механизмов тракторов;
Проанализировать шесть конструкций тормозных механизмов на существующих моделях;
Выявить перспективы развития исследуемого узла.
Для анализа необходимо выбрать принципиально разные существующие конструкции на гусеничных и колесных тракторах, при этом, также важно как они реализованы и установлены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для анализа выберем следующие колесные тракторы: Т-25, на нем применяется ленточный плавающий тормозной механизм, К- 744 с барабанными тормозными механизмами и МТЗ-82 с сухими многодисковыми тормозами. Гусеничные трактора конструктивно отличаются наличием механизма поворота и при выборе модели для анализа, нужно учитывать компоновку исследуемого механизма с механизмом поворота и его влияние на конструкцию ведущего моста. В связи с этим выберем трактор Д-75 (плавающий ленточный тормозной механизм) и два трактора с многодисковыми тормозами, работающими в масле: Беларусь 2103 и трубоукладчик Komatsu D 155 на базе бульдозера. Выбор двух одинаковых конструкций определен в связи с применением разных механизмов поворота: в первом случае – два планетарных дифференциальных механизма поворота, во втором бортовые фрикционы, совмещенные с тормозным механизмом.
Работа состоит из введения, пяти разделов и заключения.
Классификация тормозных механизмов тракторов
Тормозной механизм является одной из обязательных частей тормозного управления трактора, наряду с источником энергии и тормозным приводом. В данном разделе проанализируем конструкции тормозных механизмов тракторов и определим, на каких тракторах применяются рассматриваемые тормозные механизмы, для этого сначала рассмотрим общие требования, предъявляемые к тормозному управлению и его назначение. Так, для колесных тракторов – это самостоятельная система, для гусеничных тракторов, тормозное управление – составная часть механизма поворота. В связи с этим, общее назначение тормозного управления колесного и гусеничного трактора состоит в снижении скорости или полной остановке, удержании трактора в неподвижном состоянии, в том числе и на дороге с уклоном. Также для колесного трактора определяется ещё одна важная функция - обеспечивать крутые повороты. В свою очередь, исходя из теории движения гусеничных тракторов, тормоза выполняют функцию управления поворотом.
Обобщенное назначение тормозного управления – обеспечивать тот или иной вид торможения, в этой связи на тракторе различают рабочую (торможение и остановка) и стояночную (удержание на спуске и подъеме) тормозную системы, при этом, бывают стояночно – запасные (Белоконь, 117), запасные и вспомогательные тормозные системы. Так, для обеспечения данных функций в тормозной системе должен быть элемент, создающий искусственное сопротивление движению трактора, такими элементами и являются тормозные механизмы. В общем и целом, тормозной механизм основан на использовании сил трения, которые и создают сопротивление вращению колес (или гусениц).
Подведя итог, основные требования к тормозным механизмам – это плавность и эффективность торможения, конструктивная возможность достаточного отвода тепла с поверхностей трения.
Тормозные механизмы классифицируют по роду трения, по типу затормаживаемых элементов, по месту расположения, по типу тормозящих элементов. Классификация по месту расположения связана с расположением механизма: конструктивно складывается, что тормозные механизмы действующие на ступицу колеса, называются колесные, трансмиссионные тормозные механизмы устанавливаются на один из валов трансмиссии. В некоторых источниках, трансмиссионные тормоза называют центральными [2, 4].
Укрупненная классификация тормозных механизмов представлена на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать конструкции тормозных механизмов..docx
2019-11-28 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, добросовестный автор. С работой справился прекрасно, всегда был на связи, выполнил все требования к курсовой. Приятен в общении. Всем советую.