Создан заказ №4393438
22 ноября 2019
Роль трансляций в научных коммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
13 страниц, содержание и список литературы, шрифт 14 times new roman, 1,5 интервал АП=50%
Срок-1.12.2019 (днем)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение всей истории нашей цивилизации проблема управляемого развития знания о внешнем мире решалась различными способами, начиная с запретов на распространение знаний во времена египетских пирамид, идей Платона о движении к истине, классической логики выводного знания в трудах Аристотеля.
Появление термина «библиография» в Древней Греции свидетельствует о началах «регистрации» знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В средневековой науке очевидны попытки манипулировать процессом познания через систему запретов на естественнонаучные исследования проблем мироздания и человека, что привело к появлению списков «истинных» и «ложных» книг. Господствующим типом библиографических произведений в этот период в Западной Европе являлись библиографические словари церковных писателей.
Возникновение университетов, вскоре ставших центрами научной деятельности, привело к систематизации знаний с целью их распространения. Первые университеты, становившиеся местом свободомыслия, нередко подвергались нападкам со стороны церкви и королевского двора с целью сохранения своей монополии на процесс распространения знания.
Проверяется гипотеза, что в современной науке передача личностного знания является центральной проблемой при трансляции опыта новым поколениям ученых. Приведены результаты исследования, проведенного среди 170докторов наук, ставших лауреатами премии “Лучшие молодые ученые РАН". Как выяснилось, в научной продуктивности наиболее существенную роль играют факторы семьи и научной среды, причем семья упоминается в качестве источника научной продуктивности в два с лишним раза реже, чем научная среда. Около трети ученых выделили особую роль образовательной среды в их научных достижениях. Обучение в физико-математических школах, завоевание призовых мест на научных олимпиадах школьников, успеваемость в школе и институте не вошли в модель факторов формирования ученого.
Передача научного опыта - одна из конституирующих основ науки как социального института. Она создает из отдельных ученых целостную научную структуру, в которой, если перефразировать известное выражение И. Ньютона, карлики могут видеть далеко, стоя на плечах гигантов.
Процесс трансляции научного опыта будет рассмотрен с использованием понятия “личностное знание". Согласно М. Полани, научное знание не может быть полностью деперсонифицировано, поскольку несет на себе отпечаток личности создателя. Идея личностного знания, если ее принимать всерьез, влечет значительные следствия в отношении проблемы каналов передачи научного опыта, поскольку этот вид знания плохо формализуемый. Такое знание передается скорее через общение людей, чем через формальное образование Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль трансляций в научных коммуникациях.docx
2020-02-13 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполняет работу быстро и качественно. Учитывает все пожелания. Рекомендую