Создан заказ №4393475
22 ноября 2019
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по использованию вальдорфской системы в специальном обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается, в том, что в воспитательном процессе с момента его становления можно наблюдать столкновение, по крайней мере, двух основных подходов авторитарного и демократического. Отличие первого от второго заключается в том, что во втором происходит приспособление системы воспитания к ребенку, к его природе, что особенно актуально в коррекционной педагогике.
Сегодня вальдофская педагогика известна как совокупность методов и приемов воспитания и обучения, основанная на антропософской интерпретации развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим задача данной педагогической парадигмы определяется как воспитание духовно свободной личности, способной в индивидуальном творчестве преодолевать тенденцию общества к консервативному воспроизводству существующих социальных структур и стереотипов поведения. Сторонники вальдорфской педагогики видят в ней, прежде всего, не нормативную научную дисциплину, как правило, навязанную извне, а технологию пробуждения скрытых в человеке природных задатков.
Проблема исследования заключается в том, что представление современной российской педагогики о вальдорфской системе обучения едва ли можно считать полным и однозначным, несмотря на более чем двухдесятилетнюю историю публикаций переводных и отечественных работ. По этой причине и мы позиционируем вальдорфскую школу преимущественно внутри западного образовательного пространства.
В значительной мере сложившаяся в России ситуация связана с тем, что понимание общей идеи и отдельных аспектов всякой педагогической концепции возможно лишь с учётом лежащих в её основе идей, что в данном случае неизбежно предполагает обращение к философско-антропологическими взглядами Р. Штайнера, жёстко критикуемым как светскими, так и церковными авторами.
В основе вальдорфской педагогикке школ идеи антропософии, раскрытие уже имеющихся, но скрытых способностей человека. Этому способствуют определенные специальные упражнения и дисциплины. В свою очередь, лежащие в основании вальдорфской педагогики философско-антропологические взгляды могут рассматриваться именно с точки зрения позитивной педагогической науки. Это делает вальдорфскую школу явлением отнюдь не экзотическим и чужеродным, а в значительной мере органичным для отечественной педагогической мысли.
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по использованию вальдорфской системы в специальном обучении.
Задачи исследования:
– раскрыть общетеоретические аспекты вальдорфской педагогики;
– рассмотреть особенности вальдорфской педагогики и детей, нуждающиеся в коррекционном обучении;
– выявить возможности применения вальдорфской дидактики в коррекционном обучении дошкольников;
– представить методику обучения в детском саду по вальдорфской системе.
Объект исследования – использование вальдорфской школы в специальном обучении дошкольников.
Предмет исследования – процесс организации педагогической деятельности в ДОУ по специальному обучению дошкольников.
Гипотеза исследования заключается в предположении в том, что приёмы вальдорфской педагогики в современном дошкольном учреждении будут эффективны при специальном обучении.
Методологические основы исследования:
– концепция психологических особенностей дошкольного возраста;
– концепция общетеоретических аспектов вальдорфской педагогики;
– концепция использования вальдорфской системы в современном ДОУ.
Методы исследования:
При проведении данного исследования были использованы следующие методы:
Теоретические методы: анализ специальной литературы и метод научного обобщения
Эмпирические методы: Анкетирование и Социокультурное проектирование.
Этапы исследования:
Для проработки данной темы были использованы следующие методы:
1.Теоретико-аналитический этап, на котором были изучены психолого-педагогические особенности дошкольного возраста, как актуальная педагогическая проблема и потенциал вальдорфской системы в специальном обучении современного ДОУ. На данном этапе были использованы теоретические методы исследования – теоретический анализ и синтез.
2.Диагностический этап состоял в разработке программы инструментария эмпирического исследования, направленного на изучение интересов и предпочтений дошкольников. В ходе обобщения результатов, было принято решение об использование особенностей вальдорфской дидактики.
3.Социокультурное проектирование. Было решено использовать вальдорфской системы в занятие проводившемуся в современном ДОУ.
Новизна исследования заключается в обосновании потенциала вальдорфской системы в специальном обучении современного ДОУ.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических приёмов использования вальдорфской системы в специальном обучении современного ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по использованию вальдорфской системы в специальном обучении..docx
2019-11-28 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора курсовую работу, довольна работой на все 1000000%!!! Выполняет быстро и качественно! очень приятно общается, с полуслова понимает, что именно хочет заказчик. Заказывайте, не сомневайтесь ни на секунду!