Создан заказ №4393475
22 ноября 2019
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по использованию вальдорфской системы в специальном обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается, в том, что в воспитательном процессе с момента его становления можно наблюдать столкновение, по крайней мере, двух основных подходов авторитарного и демократического. Отличие первого от второго заключается в том, что во втором происходит приспособление системы воспитания к ребенку, к его природе, что особенно актуально в коррекционной педагогике.
Сегодня вальдофская педагогика известна как совокупность методов и приемов воспитания и обучения, основанная на антропософской интерпретации развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим задача данной педагогической парадигмы определяется как воспитание духовно свободной личности, способной в индивидуальном творчестве преодолевать тенденцию общества к консервативному воспроизводству существующих социальных структур и стереотипов поведения. Сторонники вальдорфской педагогики видят в ней, прежде всего, не нормативную научную дисциплину, как правило, навязанную извне, а технологию пробуждения скрытых в человеке природных задатков.
Проблема исследования заключается в том, что представление современной российской педагогики о вальдорфской системе обучения едва ли можно считать полным и однозначным, несмотря на более чем двухдесятилетнюю историю публикаций переводных и отечественных работ. По этой причине и мы позиционируем вальдорфскую школу преимущественно внутри западного образовательного пространства.
В значительной мере сложившаяся в России ситуация связана с тем, что понимание общей идеи и отдельных аспектов всякой педагогической концепции возможно лишь с учётом лежащих в её основе идей, что в данном случае неизбежно предполагает обращение к философско-антропологическими взглядами Р. Штайнера, жёстко критикуемым как светскими, так и церковными авторами.
В основе вальдорфской педагогикке школ идеи антропософии, раскрытие уже имеющихся, но скрытых способностей человека. Этому способствуют определенные специальные упражнения и дисциплины. В свою очередь, лежащие в основании вальдорфской педагогики философско-антропологические взгляды могут рассматриваться именно с точки зрения позитивной педагогической науки. Это делает вальдорфскую школу явлением отнюдь не экзотическим и чужеродным, а в значительной мере органичным для отечественной педагогической мысли.
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по использованию вальдорфской системы в специальном обучении.
Задачи исследования:
– раскрыть общетеоретические аспекты вальдорфской педагогики;
– рассмотреть особенности вальдорфской педагогики и детей, нуждающиеся в коррекционном обучении;
– выявить возможности применения вальдорфской дидактики в коррекционном обучении дошкольников;
– представить методику обучения в детском саду по вальдорфской системе.
Объект исследования – использование вальдорфской школы в специальном обучении дошкольников.
Предмет исследования – процесс организации педагогической деятельности в ДОУ по специальному обучению дошкольников.
Гипотеза исследования заключается в предположении в том, что приёмы вальдорфской педагогики в современном дошкольном учреждении будут эффективны при специальном обучении.
Методологические основы исследования:
– концепция психологических особенностей дошкольного возраста;
– концепция общетеоретических аспектов вальдорфской педагогики;
– концепция использования вальдорфской системы в современном ДОУ.
Методы исследования:
При проведении данного исследования были использованы следующие методы:
Теоретические методы: анализ специальной литературы и метод научного обобщения
Эмпирические методы: Анкетирование и Социокультурное проектирование.
Этапы исследования:
Для проработки данной темы были использованы следующие методы:
1.Теоретико-аналитический этап, на котором были изучены психолого-педагогические особенности дошкольного возраста, как актуальная педагогическая проблема и потенциал вальдорфской системы в специальном обучении современного ДОУ. На данном этапе были использованы теоретические методы исследования – теоретический анализ и синтез.
2.Диагностический этап состоял в разработке программы инструментария эмпирического исследования, направленного на изучение интересов и предпочтений дошкольников. В ходе обобщения результатов, было принято решение об использование особенностей вальдорфской дидактики.
3.Социокультурное проектирование. Было решено использовать вальдорфской системы в занятие проводившемуся в современном ДОУ.
Новизна исследования заключается в обосновании потенциала вальдорфской системы в специальном обучении современного ДОУ.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических приёмов использования вальдорфской системы в специальном обучении современного ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по использованию вальдорфской системы в специальном обучении..docx
2019-11-28 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала у автора курсовую работу, довольна работой на все 1000000%!!! Выполняет быстро и качественно! очень приятно общается, с полуслова понимает, что именно хочет заказчик. Заказывайте, не сомневайтесь ни на секунду!