Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по использованию вальдорфской системы в специальном обучении.
Создан заказ №4393475
22 ноября 2019

Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по использованию вальдорфской системы в специальном обучении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается, в том, что в воспитательном процессе с момента его становления можно наблюдать столкновение, по крайней мере, двух основных подходов авторитарного и демократического. Отличие первого от второго заключается в том, что во втором происходит приспособление системы воспитания к ребенку, к его природе, что особенно актуально в коррекционной педагогике. Сегодня вальдофская педагогика известна как совокупность методов и приемов воспитания и обучения, основанная на антропософской интерпретации развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим задача данной педагогической парадигмы определяется как воспитание духовно свободной личности, способной в индивидуальном творчестве преодолевать тенденцию общества к консервативному воспроизводству существующих социальных структур и стереотипов поведения. Сторонники вальдорфской педагогики видят в ней, прежде всего, не нормативную научную дисциплину, как правило, навязанную извне, а технологию пробуждения скрытых в человеке природных задатков. Проблема исследования заключается в том, что представление современной российской педагогики о вальдорфской системе обучения едва ли можно считать полным и однозначным, несмотря на более чем двухдесятилетнюю историю публикаций переводных и отечественных работ.  По этой причине и мы позиционируем вальдорфскую школу преимущественно внутри западного образовательного пространства. В значительной мере сложившаяся в России ситуация связана с тем, что понимание общей идеи и отдельных аспектов всякой педагогической концепции возможно лишь с учётом лежащих в её основе идей, что в данном случае неизбежно предполагает обращение к философско-антропологическими взглядами Р. Штайнера, жёстко критикуемым как светскими, так и церковными авторами. В основе вальдорфской педагогикке школ идеи антропософии, раскрытие уже имеющихся, но скрытых способностей человека. Этому способствуют определенные специальные упражнения и дисциплины. В свою очередь, лежащие в основании вальдорфской педагогики философско-антропологические взгляды могут рассматриваться именно с точки зрения позитивной педагогической науки. Это делает вальдорфскую школу явлением отнюдь не экзотическим и чужеродным, а в значительной мере органичным для отечественной педагогической мысли. Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по использованию вальдорфской системы в специальном обучении. Задачи исследования: – раскрыть общетеоретические аспекты вальдорфской педагогики; – рассмотреть особенности вальдорфской педагогики и детей, нуждающиеся в коррекционном обучении; – выявить возможности применения вальдорфской дидактики в коррекционном обучении дошкольников; – представить методику обучения в детском саду по вальдорфской системе. Объект исследования – использование вальдорфской школы в специальном обучении дошкольников. Предмет исследования – процесс организации педагогической деятельности в ДОУ по специальному обучению дошкольников. Гипотеза исследования заключается в предположении в том, что приёмы вальдорфской педагогики в современном дошкольном учреждении будут эффективны при специальном обучении. Методологические основы исследования: – концепция психологических особенностей дошкольного возраста; – концепция общетеоретических аспектов вальдорфской педагогики; – концепция использования вальдорфской системы в современном ДОУ. Методы исследования: При проведении данного исследования были использованы следующие методы: Теоретические методы: анализ специальной литературы и метод научного обобщения Эмпирические методы: Анкетирование и Социокультурное проектирование. Этапы исследования: Для проработки данной темы были использованы следующие методы: 1.Теоретико-аналитический этап, на котором были изучены психолого-педагогические особенности дошкольного возраста, как актуальная педагогическая проблема и потенциал вальдорфской системы в специальном обучении современного ДОУ. На данном этапе были использованы теоретические методы исследования – теоретический анализ и синтез. 2.Диагностический этап состоял в разработке программы инструментария эмпирического исследования, направленного на изучение интересов и предпочтений дошкольников. В ходе обобщения результатов, было принято решение об использование особенностей вальдорфской дидактики. 3.Социокультурное проектирование. Было решено использовать вальдорфской системы в занятие проводившемуся в современном ДОУ. Новизна исследования заключается в обосновании потенциала вальдорфской системы в специальном обучении современного ДОУ. Практическая значимость исследования заключается в разработке методических приёмов использования вальдорфской системы в специальном обучении современного ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по использованию вальдорфской системы в специальном обучении..docx
2019-11-28 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора курсовую работу, довольна работой на все 1000000%!!! Выполняет быстро и качественно! очень приятно общается, с полуслова понимает, что именно хочет заказчик. Заказывайте, не сомневайтесь ни на секунду!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Народные традиции и фольклор в досуговой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания раздела "Мультимедиа" для учащихся 7 класса
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
План воспитательной работы во 2 классе
На современном этапе развития в качестве идеалов национального воспитания ставится формирование высоконравственной личности, с развитыми творческими способностями и гражданско-правовой позицией.
Основными направлениями воспитания являются следующие:
Планирование воспитательного процесса во 2-ом классе осуществляется на основе направлений и стандартов ФГОС. Каждая школа и конкретный класс строит свою...
подробнее
Внутришкольный контроль это
Внутришкольный контроль направлен на всестороннее изучение и анализ педагогического процесса, реализуемого в рамках конкретной школы, с целью последующей координации педагогической деятельности, в соответствии с поставленными задачами.
Внутришкольный контроль и анализ исполнения завершают процесс реализации управленческого решения, после которого начинается новый этап – этап решение. Контроль необх...
подробнее
Применение педагогики в исправительных и трудовых целях
Выделение исправительно-трудовой педагогики в самостоятельную научную отрасль обусловлено в первую очередь особенностями её объекта и предмета, а также условиями, в которых находятся осужденные.
Исправительно-трудовую педагогику еще принято называть пенитенциарной педагогикой. Понятие «пенитенциарная» произошло от латинского и означает «исправлять, править». До 1990 года, исправительно-трудовая пе...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
План воспитательной работы во 2 классе
На современном этапе развития в качестве идеалов национального воспитания ставится формирование высоконравственной личности, с развитыми творческими способностями и гражданско-правовой позицией.
Основными направлениями воспитания являются следующие:
Планирование воспитательного процесса во 2-ом классе осуществляется на основе направлений и стандартов ФГОС. Каждая школа и конкретный класс строит свою...
подробнее
Внутришкольный контроль это
Внутришкольный контроль направлен на всестороннее изучение и анализ педагогического процесса, реализуемого в рамках конкретной школы, с целью последующей координации педагогической деятельности, в соответствии с поставленными задачами.
Внутришкольный контроль и анализ исполнения завершают процесс реализации управленческого решения, после которого начинается новый этап – этап решение. Контроль необх...
подробнее
Применение педагогики в исправительных и трудовых целях
Выделение исправительно-трудовой педагогики в самостоятельную научную отрасль обусловлено в первую очередь особенностями её объекта и предмета, а также условиями, в которых находятся осужденные.
Исправительно-трудовую педагогику еще принято называть пенитенциарной педагогикой. Понятие «пенитенциарная» произошло от латинского и означает «исправлять, править». До 1990 года, исправительно-трудовая пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы